ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Продуктовые магазины будут всегда. На рынке ритейлеров сейчас ведется жесткая конкурентная борьба. Одних только магазинов у дома, розничных сетей-гигантов насчитывается более 70 000. Несмотря на безграничный спрос, далеко не каждый магазинчик выходит на самоокупаемость. Чтобы заработать на продуктовом магазине, нужно хорошо понимать всю структуру ниши.
Противостояние брендов ведется по нескольким направлениям: программа лояльности, свежесть и качество товаров на полке, этика персонала по отношению к покупателям т. д. Все это, со временем, формирует ценность товарного знака. Едва ли возможно добиться высоких результатов с банальным названием «Продукты». Лучше сразу задумайтесь об имидже вашего будущего бизнеса, а мы поможем вам придумать название для продуктового магазина.
Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.
В определении имени торговой марки продуктового магазина есть несколько характерных особенностей. Чтобы название получилось ярким и запоминающимся, рассмотрим 4 принципа нейминга в данной нише:
Теперь изучим группы названий, которые уже эффективно работают в бизнес-моделях продуктовых магазинов. Вообще, продуктовый нейминг, практически безграничен. Его рамки находятся там, где начинаются другие сферы рынка (юридические услуги, автосервис и т. д.), но это совсем не значит, что использовать лексику оттуда не получится. Продуктовые названия — это комбо, при правильном подходе развивающее бренд..
Незаметно для нас и антимонопольной службы магазины, которые в нулевых были известны лишь немногим, сейчас насчитывают десятки, а иногда и тысячи торговых точек. Одни только «Магнит» и «Пятерочка» уже открыли 32 055... 32 056... 32 057 магазинов и их число постоянно растет. Начинающему предпринимателю стоит брать пример с того, как в таких крупных сетях организован бизнес. Самый удобный вариант — пойти в обход граблей и сразу выбрать франшизу продуктового магазина. Какой бы путь вы не посчитали предпочтительным, названия из списка ниже, дадут вам понимание того, как правильное брендирование помогает продавать.
Как бы не было это банально, но такой вариант встречается часто. Назвать магазин в честь себя или жены благородно, конечно, но будет ли такой нейминг справляться со своими функциями? На локальном уровне да. Имена (особенно женские) звучат красиво, запоминаются легко, но ничего не говорят про УТП модели магазина продуктов. Это может привести к однотипности в организации продаж и не даст вам дополнительных баллов в условиях высокой конкуренции. Названия, связанные с наименованием местности, работают аналогично.
Как рассчитать срок окупаемости бизнеса - примеры окупаемости бизнеса в разных сферах.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Смотришь на него и прямо хочется забежать в помещение, купить все и есть до изнеможения. Утрированно, но именно на такой эффект рассчитывали авторы названий данной подборки. Здесь использовано три разных подхода:
Как магазин назовешь, так он и будет продавать. Наивно, но иногда включаются механизмы самовнушения. С одной стороны сотрудникам приятно работать в «Гиганте», а вам, как предпринимателю, руководить им. С другой, посетитель, по задумке, ощущает соприкосновение с чем-то большим и качественным, с чем-то грандиозным. Опасность здесь заключается в негативном контрасте, когда «пятибалльное» название не соответствует качеству продукции и обслуживания:
К слову, с названием вам поможет наставник, которого вы можете найти в бизнес клубах.
Из сотен тысяч розничных точек по продаже продуктов, сложно выбрать самые достойные. Из тех, что мы встретили, хорошо звучат ассоциации с элегантными животными или растениями, двусложные слова (типа Ба-тыр, Ви-ват, Ал-тын) и недвусмысленные намеки вроде «ЗахОти» и «Food for you».
Ваше название может быть связано с любым приятным событием из жизни. Это и красивое место («Алтай»), и образ мысли «Green food», и вообще что угодно. Главное, не забывайте про принципы нейминга и ищете отклик не только в своей душе, но и в душе клиентов.