ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Статистика говорит нам о том, что сейчас в России ателье открываются в два раза чаще, чем закрываются. Можно говорить о том, что ателье переживают «второе рождение». Уходят в прошлое слепая гонка за модой. Люди хотят одеваться не только модно, но и элегантно, стильно. Люди хотят, чтобы одежда была подогнана по фигуре, либо сшита по индивидуальным лекалам. Для всего этого нужны ателье. И развитие ателье — это перспективный бизнес сегодня.
Современные ателье оказывают клиентам несколько основных услуг. Это:
В области индивидуального пошива можно специализироваться на каком-то одном виде изделий, например свадебные и вечерние платья, или изделия из меха. Можно специализироваться на пошиве для определенной категории клиентов. Например, в моем родном городе, большим спросом пользуется ателье по пошиву костюмов для бальных танцев. В качестве дополнительной услуги — владелица оказывает услугу по перепродаже готовых платьев.
Причем перепродажа очень востребована у деток, которые быстро растут. Костюмы им менять нужно часто. Еще одна возможная услуга — это составление лекал и раскрой. Есть женщины, которые неплохо владеют иглой, но им сложно создать правильную выкройку и грамотно раскроить изделие. Так что у ателье всегда есть возможность заработать, и найти своего клиента.
Среди положительных сторон можно выделить:
Из минусов можно выделить следующие моменты:
Открывая ателье, нужно помнить о возможных рисках. Здесь очень серьезной проблемой может стать покупка некачественного оборудования, частая смена модных тенденций, нежелание и неумение персонала учиться и следить за новинками рынка, неправильный выбор ниши для работы.
В зависимости от того, какие услуги вы планируете оказывать в своем ателье — стоит выбирать место расположения бизнеса. Иногда своих конкурентов можно сделать своими союзниками. Если вы хотите заниматься мелким ремонтом и подгонкой готовой одежды, то стоит расположить мастерскую вблизи крупных торговых центров или магазинов готовой одежды. Логично, что если клиенту нужно просто убрать длину, уменьшить рукав, оверлочить край, то он пойдет в мастерскую рядом с магазином, где изделие куплено.
Если вы собираетесь специализироваться на пошиве свадебных платьев, то логично расположиться недалеко от ЗАГСа, где больше всего возможности попасть на глаза молодоженам.
Если вы планируете заниматься мелким ремонтом одежды, раскроем, то удобнее всего расположить ателье в спальном районе, чтобы клиент не ходил в поисках помощи далеко от дома.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
ИИрина, владелица частного ателье
Кризис пошел нам на пользу. Сегодня все больше людей обращаются за ремонтом одежды. Предприятие выручает 230 тыс. руб. в месяц, пошив платьев и костюмов обеспечивает лишь треть доходов.
ММаргарита, основатель сети ателье
Средний чек в моих заведения – 400 руб. В месяц одно ателье зарабатывает примерно 150 тыс. руб. в месяц.
ААнтон, владелец ателье по пошиву одежды
Наиболее дорогие услуги – это разработка и пошив собственных моделей одежды. При расширении бизнеса мы начали заниматься продажей сопутствующих товаров – тканей и фурнитуры.