ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Большинство заведений общепита так или иначе сталкивается с одной очень неприятной проблемой – воровством. Когда речь идёт о своих же сотрудниках, нужно усиливать меры безопасности, менять кадры или рабочий регламент. А что делать, если воруют гости?
Эта подборка посвящена интервью с владельцами баров и ресторанов, которые поделились удручающими, но порой даже забавными случаями воровства в своих заведениях.
Елизавета поделилась вопиющей историей воровства в своём баре. Украли обогреватель из уборной! Причём кража была явно запланирована заранее.
В ничем не примечательный день бар посетило трое молодых людей. В связи с эпидемиологической ситуацией все были в масках. Они непродолжительное время находились в баре, ничего не заказывая. Затем покинули его.
Через некоторое время компания вернулась. Двое подошли к бармену и подозвали официантку для выяснения подробностей по составу меню. В это время третий молодой человек проник в гостевую уборную, снял обогреватель и обернул его своей курткой.
Обогреватель весил около 4 кг, поэтому нести его не составляло большого труда. Буквально через пару минут его сообщники покинули зал. Их зафиксировали камеры наблюдения, но поиск не дал результатов.
Как признаётся Елизавета с такой наглой кражей она сталкивается впервые. До этого в баре пропадали светодиодные аэраторы с раковины или расходники на барной стойке, но не более того.
Бармен Прокопий поделился другой историей краж, довольно забавной, если смотреть со стороны. На протяжении 2 месяцев из бара, в котором он работал, пропадали туалетные ёршики. За это время было потеряно 5 единиц инвентаря, но впоследствии кражи прекратились, а злоумышленник так и не был найден.
Другая история от того же бармена касается краж мягких игрушек – одной из фишек данного бара. Их подсаживали к одиноким гостям, чтобы им было не так грустно. Не все гости были готовы расстаться с новыми друзьями, поэтому первое время бар испытывал потери «рабочего» состава.
Один раз, по его словам, уже из другого заведения своровали бюст известной персоны весом в 15 кг. Похитителей нашли по фото с этим бюстом, неосторожно выложенным в социальные сети. На допросе они признавали, что их «попутал пьяный бес».
Иногда проказник подталкивал к греху и совсем юные умы. В один из дней в баре исчезли все куртки посетителей. Похитителем оказался подросток, а поймали его на банальном хвастовстве перед друзьями.
Ещё один бармен, Андрей, поделился историей, что в баре, в котором он работал, гости опустошили всю стену с коробками от электронных сигарет. Видимо они рассчитывали, что сувениры не являются муляжами. Андрей уверен, что их ждало полное разочарование. Однако, выяснить, что воруют коробки, на месте преступления похитители явно не успели – муляжи исчезли безвозвратно.
По словам Андрея, гости любят «склептоманить» какие-нибудь «подарки»: открытки, жвачку, переводные татуировки. А один раз украли стульчак из туалета. Удивительно, но камеры этот момент не зафиксировали.
Дарья в прошлом была управляющей алкогольного бистро. Она поделилась трагической историей разгрузки товара. Грузчики оставили дверь чёрного входа открытой, а мимо проходил ушлый мужчина, который этим воспользовался.
Ему удалось вынести сорокалитровую пивную кегу. Причём жадность чуть было не погубила вора. Он вернулся и со второй попытки забрал ящик колы в стеклянной таре.
Персонал заведения увидел кражу и попытался поймать злоумышленника. При попытке побега он выбросил ящик, и кола по большей части разбилась. Фото злоумышленника вывесили на дверях заведения, но найти его не удалось.
Ресторатор Александр рассказал, что воруют не только в барах, но и более премиальных заведениях. В его ресторане самой большой кражей был диспенсер для мыла, довольно крупного размера. Его явно не могли вынести в дамской сумочке.
Регулярно крадут столовые приборы, украшения стола и крошечные элементы декора. Как считает Александр делается больше ради азарта, а не прибыли. Хотя один раз украли флакон с очень дорогим кремом, возможно это даже сделал кто-то из персонала.
Наконец, владелец кафе Кирилл рассказал, что сталкивается не только с потерями от воровства, но и от отсутствия культуры у людей. Некоторые спокойно тратят всю пачку салфеток на то, чтобы протереть ботинки прямо в зале. Пожилая женщина спокойно забрала в карман все маски, выложенные для гостей.
А персонал заведения постоянно недосчитывается чаевых из-за того, что один из гостей их оставляет, а второй спокойно забирает себе.
Он сам лично видел, как молодой человек оставил чаевые официанту и вышел в туалет, а в это время его девушка убрала их к себе в сумочку.