ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
На сегодняшний день сфера дизайна остаётся одной из самых прибыльных на рынке. Люди часто обращаются к услугам, предоставляемыми дизайнерами интерьеров. Конечно, так как это прибыльное дело, то и таких компаний большое количество, но в то же время многие из них закрываются так же быстро, как и появляются.
Поэтому для того, чтобы как можно дольше оставаться на рынке и пользоваться спросом у клиентов, необходимо привлечь их внимание. Но если у вас нет понимания того, как открыть и продвинуть свой бренд, то можно воспользоваться готовой франшизой по дизайн-студиям интерьера и мебели.
В первую очередь нужно подумать о презентации студии. То есть о ее названии. Для разработки запоминающегося и привлекательного имени используется нейминг. Это система принципов и правил для создания названий компаний и услуг. Он опирается на три основные правила.
Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.
Название студии интерьера должно содержать конкретный смысл, отражающий сферу деятельности предприятия, в данном случае — то, что компания занимается дизайном мебели и интерьера. Наименование бренда влияет на его узнаваемость, спрос, а также на формирование образа предприятия. Именно смысловая нагрузка является одним из самых распространённых видов названий.
Одним из самых важных пунктов нейминга является краткость. По правилам в названии не стоит ставить более трёх слов во избежание смысловой перегрузки. Короткие названия лучше и быстрее запоминаются потенциальным клиентом. Поэтому большинство предпринимателей отдают свое предпочтение коротким названиям бренда.
Ещё один из распространённых видов названия бизнеса, позволяющих доступно и понятно описывать деятельность предприятия, при этом оставаясь лаконичным и запоминающимся для клиента, — это словосочетания.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Зачастую люди запоминают большинство информации именно благодаря ассоциациям. А в места, с которыми связаны приятные ассоциации, всегда хочется возвращаться. Смысл названия привлекает нового клиента, а ассоциативность его возвращает.
Перед тем, как окончательно утвердить название для своего предприятия, необходимо сверять свои варианты названий с Гражданским кодексом РФ. В нём описаны случаи, когда использование некоторых наименований может привести к отказу в регистрации или даже к штрафу.
Подобрав нужное название к бизнесу, предпринимателю будет несложно привлечь новых покупателей и клиентов. Ведь именно от нейминга зависит большая часть успеха развития и процветания бизнеса.