Сегодня услуга доставки еды пользуется повышенной популярностью. Такой формат обслуживания клиентов не только требует меньших финансовых вложений в организацию бизнеса, но и охватывает большее количество потенциальных покупателей.
Красивое название — залог стабильного развития проекта. От правильно подобранного имени зависит популярность службы доставки. Если у вас нет понимания как построить свой бренд с нуля, рекомендуем присмотреться к действующим франшизам по данному направлению.
Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.

Принципы построения названий для службы доставки еды
Современный подход к неймингу не исключает использование словосочетаний, которые никак не ассоциируются с предоставляемой услугой.
Некоторые владельцы бизнеса по доставке готовой продукции делают ставку на неординарность имени. Однако, отсутствие ассоциаций и нестандартный подход — не единственные принципы современного нейминга.
Хотите открыть дело под ключ без лишних рисков? Ознакомьтесь с проверенными франшизами, которые реально работают в городе и гарантируют индивидуальное обучение и поддержку на каждом этапе роста.
Настоящая пекарня
«Настоящая пекарня» - это международная сеть, которая работает в семи странах.
Пекарня открывается в формате «у дома» и работает с утра и до позднего вечера, чтобы охватить ...
Инвестиции: от 3,39 млн ₽
Консультация!
Пив&Ко
Пив&Ко включает в себя девять подразделений и 575 торговые точки, где заняты почти полторы тысячи сотрудников. Первый минимаркет «Пив&Ко» был открыт в городе Екатеринбурге в 2...
Инвестиции: от 5 млн ₽
Консультация!
"Хмельная Галерея" от ПК Канцлеръ
Пивоваренная компания «Канцлеръ» производит более 40 сортов алкогольной, слабоалкогольной и безалкогольной продукции.
Пивоваренная компания «Канцлеръ» не только производител...
Инвестиции: от 900 000 ₽
Консультация!
24 Градуса
“24 градуса” - сеть круглосуточных маркетбаров/алкогольных магазинов. Это полностью задокументированный бизнес с необходимыми регламентами, которые включают инструкции для продавцов, алгор...
Инвестиции: от 1,29 млн ₽
Консультация!
Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды
Получить
Названия, связанные с едой
В данном случае в качестве имени используются словосочетания, содержащие в себе определенные слова. Эти слова обязательно должны ассоциироваться с едой или вкусом.
- Быстро Ешь.
- Вкусный ужин.
- Азбука вкуса.
- Кухня на районе.
- Ешь деревенское.
- Simple Kitchen
- Обед. ру.
- FoodBand
- Точка еды.
- Вкус Москвы.
- Готовая еда.
- ВкусноХаус.
- Едим быстро.
- Поедем, поедим.
- Обеды Смайл.
- Домашняя кухня.
- People`s Food.
- Обеды в офис.
- ХочуЕду.
- Level Kitchen.
- Вкусно и быстро.
- Мой обед.
- Еda kak doma.
- Тут Еда.
- General Food.
- Ланч Тайм.
- Good Food.
- Grow Food.
- Барская трапеза.
- Geel Food.
- Рай вкуса.
- Вкусноежка.
- Обед-буфет.
- Ешь-ка.
- Смак.
- Еда на неделю.

Креативные названия
Обычно в таких именах используются слова или словосочетания, которые за счет своей неординарности лучше запоминаются клиентам.
- Корчевня Тарас Бульба.
- Бикини Боттом.
- Достаевский.
- Доставочкин.
- Макароллыч.
- Сытый сумоист.
- Самурай.
- Ронин.
- Довольный ниндзя.
- Сытый Ли.
- Япоша.
- Пиццамен.
- Голодный альбатрос.
- Белый тигр.
- От души.
- Тещин пирог.
- Бабушкины сладости.
- Важная рыба.
- Укушу-ка.
- Рыбацкий груз.
- СушиВесла.
- Рыбка моя.
- Сакура Експресс.
- Суши едут.
- Везуки.
- Токио Сити.
- Тещен борщ.
- Китайская грамота.
- Япоша.
- Китайские новости.
- ТоДаСе.
- Почтальон суши.

4 проверенные идеи для твоего бизнеса
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Названия, в которых упоминается конкретное блюдо
Такие названия обычно идентифицируют службу доставки. Используя такой метод нейминга, можно сразу обозначить нишу, в которой предоставляется услуга доставки.
- Dremsi.
- Сити пицца.
- GIGA.
- TMS Pizza.
- THEPIZZASHOW,
- WOK-WIK
- Суши Профи.
- Суши Сет.
- Турбо-пицца.
- Urban Pizza
- Русалочка суши.
- Pizza Sushi Wok
- СушиStore
- Пицца Пеппе.
- Too Much Sushi.
- Суши на колесах.

Названия по мотивам ингредиентов
Еще один способ идентифицировать свою сферу деятельности. В отличии от предыдущего, такой принцип нейминга позволяет придумать название, которое ранее нигде не фигурировало.
- Салями.
- Пармезан.
- Темпура.
- Булка с маком.
- Филадельфия.
- Пицца-маки.
- Слоеное тесто.
- Дрожжи.
- Авокадо и имбирь.
- Рис и рыба.
- Крошка-картошка.
- Кунжут.
- Базилик.
- Уми масу.
- Унаги с рисом.
- Острая Калифорния.

Еще один вариант нейминга — использование гиперонимов, прозвищ и фольклорно-мифологических и историко-культурных имен. В данном случае нужно действовать по принципу «не переборщи». Использование таких методов с одной стороны привносит элемент легенды в название и добавляет ему мистичности. Однако с другой — есть риск выбрать малоизвестное для аудитории имя.
Сервис по доставке еды — это отличный способ заработка. Если вам интересно узнать, сколько денег зарабатывают смешные по категории ниши, рекомендуем ознакомиться с этой статьей.
Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды
Получить
ООО "ПИВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ"
ИНН:6658451910
erid:2SDnjd1eygA
ООО "Артокс Медиа"
ИНН:7704774571
erid: 2SDnjdyhuLj
ООО "Клеверспорт"
ИНН:1650387117
erid:2SDnjcEukd5