Ремонт недвижимости — одна из самых требующих услуг для населения вне зависимости от времени. Особенно во время пандемии коронавирусной инфекции, когда население частично вынуждено работать в удалённо дома, вопрос ремонта квартиры стоит чуть острее, потому что ко времени, проводимому дома, добавилось ещё и постоянное время, проводящееся так же дома. Оба времени, конечно, хотят провести в доме, в котором приятно находится. Квартира без периодического ремонта придёт к плачевному состоянию, в котором находится будет неприятно.
Фирма по ремонту квартир на рынке достаточно много и каждый день реализует множество компаний. Не все они долго оставались на рынке, поэтому для такого рода бизнеса мы прибыли и выбрали из 100 вариантов на русском и английском языках для того, чтобы на их базе был потенциальный предприниматель, который мог бы придумать для себя имя, предметы, которые он будет стремиться завоевать рынок.

Базовые обоснования хорошего названия
Создание подходящего названия для фирмы, которое будет его брендом, — не то действие, к которому стоит легко подходить. Несмотря на всю кажущуюся простоту, придумать уникальное название, которое покорит клиента и заставит его заказать ремонт именно у свежеиспечённой фирмы не так-то просто. Здесь на помощь приходит нейминг, правила которого позволят сделать название, с которым можно будет работать. Основные критерии нейминга можно описать следующим образом:
- Смысл. Название должно в себе нести определённый смысл, который клиент должен правильно «расшифровать», то есть правильно представить чем занимается фирма.
- Ассоциативность. Хорошее название должно вызывать приятные ассоциации, желательно связанные с предоставляемыми услугами.
- Краткость и необычность. Чем название кратче — тем потенциальному клиенту его проще запомнить. А если к краткости добавить и необычность, то название определённо отложится в памяти клиента и он будет учитывать в том числе и эту фирму как вариант к кому можно обратиться за услугой ремонта.
Применив эти принципы даже без методов построения имени, можно получить хорошее название, вот примеры:
Запустите собственный бизнес уже в этом году: мы подобрали для вас 4 надежные франшизы со стабильным доходом, полной поддержкой и возможностью совмещать предпринимательство с личной жизнью — выберите лучший вариант прямо сейчас!
Бригадный подряд
Компания «Бригадный Подряд» — ведущая российская сеть по ремонту квартир, домов и коммерческих помещений с опытом работы с 2010 года. 40+ успешных франшиз по всей России обеспечивают...
Инвестиции: от 590 000 ₽
Скачать план
ELLIS
ELLIS является ремонтно-строительной компанией, которая предлагает качественный ремонт квартир, домов, офисов и прочих коммерческих помещений под ключ. На данный момент под брендом ELLIS функцио...
Инвестиции: от 74 000 ₽
Скачать план
Владис
Недвижимость – одна из наиболее быстроразвивающихся ниш на бизнес-рынке России. Войти на этот рынок достаточно легко, но работать на нем не очень просто. Можно начинать и пытаться выстроить свой...
Инвестиции: от 250 000 ₽
Скачать план
Экспресс Дизайн
«Экспресс-Дизайн» – студия интерьерного дизайна с уникальной бизнес-моделью, которая позволяет обойти всех конкурентов. Мы уже реализовали более 5 400 быстрых дизайн-проектов по всей...
Инвестиции: от 1 млн ₽
Скачать план
- «Наш ремонт»
- «Наш мастер»
- «Честный строитель»
- «Мастера ремонта»
- «Комфорт»
- «Ремонт экспресс»
- «Домашний мастер»
- «Дом ремонта»
- «Хороший ремонт»
- «Уютный дом»
- «Терем»
- «Регион Плюс»
- «Уют-сервис»
- New Level General Contracting
- New Dynamic Builders, Corp.
- Nurse Construction
- MDC Contracting Corp
- Building Maintenance Corp.
- Contractors Inc
- Mr. Handyman
- Uplite Remodeling, Corp.
- Builder Common
- Professional General Contracting
- Renovation-Plus Construction Group, LLC
- Star Light Construct, LLC
Разобрав эти принципы и примеры, можно переходить к основным методам построения названия, активно использующимся в сфере ремонта.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: строительство и ремонт, дизайн интерьера, недвижимость
Получить
Названия с городом, регионом и прочими географическими локациями
Название, в котором встречается географическая локация фирмы будет запоминающимся для жителей этого региона, но при возможном расширении бизнеса в иные регионы скорее окажется помехой потому что может отпугнуть покупателя из другого региона:
- «Спб-мастер»
- «ОренбургСтройКом»
- «ЗелРемСтрой»
- «Мастера Омска»
- «ЕКБ-Ремонт»
- «Воронежские мастера»
- «Ремонтный Петербург»
- «Мой дом Барнаул»
- «Технониколь Волгоград»
- «Ремонт-34»
- «Мастер-Воронеж»
- «ОкРемонт Воронеж»
- «Урал Ремонт»
- Summit Builders New York
- NY Pro Builders
- Belfor Property Restoration
- Grandeur Hills Group
- Creo Projects, LLC
- Malbec Construction, Inc.
- Upper Beth Horon Construction, LLC
- The Williamsburg Company
- New Sahara Builders Corp.
- Domisis Construction
- Phoenix Builders Group
- LA Restoration Inc.

Аббревиатурные названия
Ещё один вид потенциальных названий — аббревиатурные. Как следует из названия, это аббревиатуры, сделанные из слов, содержащихся в названии фирмы. Честно говоря, не самый запоминающийся метод названия потому что не выдаёт сразу чем занимается компания. И среди ремонтных компаний, следовательно, не распространён. Настолько не распространён, что компаний с такими названиями практически нет на рынке.
13 перспективных бизнес-идей на 2025 год
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Словообъединительные названия
Самый распространённый метод названия ремонтных компаний — он достаточно короткий, легко запоминаемый и сразу выдаёт основную функцию фирмы, то есть ремонт квартир. Название метода сразу показывает, что в этом имени содержится — объединение двух или трёх слов в одно.
- «ПомощьСтрой»
- «Строй Сервис»
- «Абсолют-Ремонт»
- «Ремонт-Проф»
- «ИванРемонт»
- «РемСтройЭлит»
- «Ремпроф»
- «БауТехно»
- «Ремпроф»
- «РемонтHD»
- «Аркострой»
- «Евродом»
- «СитиРем»
- Re-Bath
- Harlem Property Re+Development
- AFU Construction, Inc.
- HAP Construction
- RES Renovations, Inc.
- A&S Home Improvement, LLC
- AZM Home Improvements, Inc.
- LD Design Construction, Inc.
- AH Construction
- A. M. Remodeling
- MasterTech RV
- RV Fixer Upper

Названия с именами собственными
Названия с фамилией предпринимателя в ремонте квартир применяются не так часто, как даже в сфере строительства, но всё равно существуют. Это хороший вариант либо для индивидуального предпринимателя, либо для уже известного строителя, сколотившего себе имя работой в своём регионе. Но следуя правилам нейминга, не стоит оставлять в названии лишь одну фамилию — в названии лучше поставить что-то ещё. Но несмотря на неприятные особенности, фирмы с такими названиями всё-таки существуют.
- «Ремонт от Ивановича»
- «Сергеевский ремонт»
- «АрАн»
- «ИванСтрой»
- «СерСтрой»
- «Иванвский ремонт»
- «Ремонт Ивановича»
- «Ремонт от Сергеевича»
- «Николаевский ремонт»
- «НикоСтрой»
- «Александрович Ремонт»
- «Ремонтные работы Никитича»
- «Ремонт от Сергея»
- Brehm Interiors
- Mr Green Contractors, LLC
- Nehemiah Restoration, Inc.
- Mowla Home Improvement
- Inson Dubois Wood, LLC
- Johnny Home Improvement Contractor, Inc.
- Franco Building Maintenance, Inc.
- Wallace Handyman
- Father & Son Renovations & Repairs
- RJ Construction
- JG Madison Construction, LLC
- A&M Construction, Corp.

Подводя итоги, важно, что исключаются эти правила нейминга, есть и другие особенности названий, которые необходимо принять — юридические. Надо определить названий-дубликатов, латиницу необходимо перевести в кириллицу и прочие аспекты, которые в Гражданском кодексе РФ. Так что, даже придумав название по процедуре нейминга, стоит свериться с ГК по предмету, можно ли использовать это название. А если хорошее название в голову никак не может прийти, работать в сфере ремонта очень хочется, то можно закрыть такую фирму под одной из подходящих франшиз.
Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: строительство и ремонт, дизайн интерьера, недвижимость
Получить
ООО "ПИВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ"
ИНН:6658451910
erid:2SDnjd1eygA