ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Ремонт недвижимости — одна из самых требующих услуг для населения вне зависимости от времени. Особенно во время пандемии коронавирусной инфекции, когда население частично вынуждено работать в удалённо дома, вопрос ремонта квартиры стоит чуть острее, потому что ко времени, проводимому дома, добавилось ещё и постоянное время, проводящееся так же дома. Оба времени, конечно, хотят провести в доме, в котором приятно находится. Квартира без периодического ремонта придёт к плачевному состоянию, в котором находится будет неприятно.
Фирма по ремонту квартир на рынке достаточно много и каждый день реализует множество компаний. Не все они долго оставались на рынке, поэтому для такого рода бизнеса мы прибыли и выбрали из 100 вариантов на русском и английском языках для того, чтобы на их базе был потенциальный предприниматель, который мог бы придумать для себя имя, предметы, которые он будет стремиться завоевать рынок.
Создание подходящего названия для фирмы, которое будет его брендом, — не то действие, к которому стоит легко подходить. Несмотря на всю кажущуюся простоту, придумать уникальное название, которое покорит клиента и заставит его заказать ремонт именно у свежеиспечённой фирмы не так-то просто. Здесь на помощь приходит нейминг, правила которого позволят сделать название, с которым можно будет работать. Основные критерии нейминга можно описать следующим образом:
Применив эти принципы даже без методов построения имени, можно получить хорошее название, вот примеры:
Разобрав эти принципы и примеры, можно переходить к основным методам построения названия, активно использующимся в сфере ремонта.
Название, в котором встречается географическая локация фирмы будет запоминающимся для жителей этого региона, но при возможном расширении бизнеса в иные регионы скорее окажется помехой потому что может отпугнуть покупателя из другого региона:
Ещё один вид потенциальных названий — аббревиатурные. Как следует из названия, это аббревиатуры, сделанные из слов, содержащихся в названии фирмы. Честно говоря, не самый запоминающийся метод названия потому что не выдаёт сразу чем занимается компания. И среди ремонтных компаний, следовательно, не распространён. Настолько не распространён, что компаний с такими названиями практически нет на рынке.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Самый распространённый метод названия ремонтных компаний — он достаточно короткий, легко запоминаемый и сразу выдаёт основную функцию фирмы, то есть ремонт квартир. Название метода сразу показывает, что в этом имени содержится — объединение двух или трёх слов в одно.
Названия с фамилией предпринимателя в ремонте квартир применяются не так часто, как даже в сфере строительства, но всё равно существуют. Это хороший вариант либо для индивидуального предпринимателя, либо для уже известного строителя, сколотившего себе имя работой в своём регионе. Но следуя правилам нейминга, не стоит оставлять в названии лишь одну фамилию — в названии лучше поставить что-то ещё. Но несмотря на неприятные особенности, фирмы с такими названиями всё-таки существуют.
Подводя итоги, важно, что исключаются эти правила нейминга, есть и другие особенности названий, которые необходимо принять — юридические. Надо определить названий-дубликатов, латиницу необходимо перевести в кириллицу и прочие аспекты, которые в Гражданском кодексе РФ. Так что, даже придумав название по процедуре нейминга, стоит свериться с ГК по предмету, можно ли использовать это название. А если хорошее название в голову никак не может прийти, работать в сфере ремонта очень хочется, то можно закрыть такую фирму под одной из подходящих франшиз.