ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Мысли создать собственную консьерж-службу появились у меня ещё в университете. Мне всегда нравилось общаться с людьми. В магистратуре я поступила на должность ночного консьержа и постигала тонкости этой работы. Когда я поняла, что получила достаточно знаний и нашла нужные знакомства, я решила наконец-то открыть собственный консьерж-сервис. Сейчас он стал достаточно крупным бизнесом. Мы обслуживаем около 20 корпоративных клиентов и более 150 частных.
У меня с детства была тяга к роскоши и эксклюзиву. Родители этому всегда удивлялись, они не понимали, куда меня это в итоге приведёт. Однажды я обнаружила статью, написанную основателем крупной консьерж-службы из Великобритании. Она меня очень впечатлила, уже тогда я поняла, что хочу этим заниматься, даже написала письмо в ту компанию!
Позже я устроилась в её филиал в Москве ночным консьержем. В первый же рабочий день, мне дали заказ: достать ящик эксклюзивного вина определенной марки. Его нужно было за полчаса доставить в дом одного состоятельного клиента. Такое вино привозили в Москву только под заказ, найти его в такой короткий срок было нереально! В итоге я предложила клиенту альтернативу. К счастью, он согласился и остался доволен.
Спустя недолгое время я поняла, что готова реализовать себя через собственный бизнес. Мне помогали технический и финансовый директора с прошлой фирмы. Рынок консьерж-услуг очень узкий. Огромную роль играют знакомства, чувство такта и хорошая репутация.
Стартовый капитал составил 3 000 000 рублей. Деньги мне дали друзья и родственники. Ни у кого ничего не просила, просто рассказала свою идею, они меня поддержали, чем смогли.
Сейчас в моем офисе 7 сотрудников. Когда я ищу нового человека, то требование номер один – безупречное знание английского языка. В России с этим проблема, но в последние годы ситуация улучшается. Гораздо труднее подобрать честного сотрудника с ориентацией на клиента. Кроме того, он должен хотя бы в целом представлять рынок услуг Москвы, где и что можно «достать». Так получилось, что сейчас почти все мои сотрудники – москвичи.
Офис располагается в центре Москвы, это важно для статуса компании в глазах клиентов. Мы работаем, как call-центр, все заявки принимаем или на телефон, или на почту. Это имиджевый вид бизнеса, чем престижнее всё выглядит, тем чаще к тебе обращаются. Скоро мы запустим свой шикарный сайт.
Первых клиентов мне помогли найти друзья. Это две крупные корпорации, их названия я разглашать не могу, но уверена, что вы о них слышали. Сейчас к ним добавился ещё один элитный корпоративный клиент. Также у нас порядка 20 небольших фирм, среди которых агентства недвижимости, образовательные и медицинские учреждения. Строгой системы стандартов нет. С каждым клиентом работаем так, как удобно ему. С частными клиентами работаем по абонементам на три, шесть и 12 месяцев. Сейчас их немного больше 150 человек.
Корпоративные клиенты обычно интересуются подготовкой мероприятий. Там есть свои топ-менеджеры, которые отвечают за досуг, поэтому нам достается необычная часть работы, например, организация настоящего африканского сафари для одного человека. Такие заказы обычно идут «под ключ». Мы смотрим регион, разрабатываем маршрут, находим контакты подрядчиков, бронируем транспорт и недвижимость.
С частными клиентами всё намного интересней. Когда в нулевые появились первые российские консьерж-службы, у людей возник wow-эффект! Многие стремились понять: «Как далеко мы можем зайти в исполнении желаний?». Запросы были самые разные: от очевидных непристойных до крайне экзотичных и иногда даже оригинальных.
Со временем всё сильно поменялось, кроме одной вещи. Люди, как раньше не умели объяснять, чего они на самом деле хотят, так и сейчас не умеют. Работа в нашей службе часто требует от тебя навыков психолога и тонкого чувства эмпатии. Приходится со слов клиента понимать его истинную потребность, которую он хочет закрыть и, возможно, предложить ему альтернативу.
Из примеров, которые, я уверена, вам интересны, могу вспомнить несколько заказов. Один раз к нам обратилась девушка с просьбой помочь ей ускоренно перебраться через Керченский пролив. Правительство переправляло военную технику, и возникли ужасные пробки. Мы связались с начальником КПП. Он помог нам решить проблему.
В другом случае собачка нашего клиента погибла в пути. По личным причинам клиент её оставил, и мы занимались перевозкой её тела. Думаю, теперь вы представляете, какие услуги обычно востребованы.
Один из самых популярных запросов, конечно, запрещенные вещества. Заказы, которые противоречат закону, мы не выполняем. Один раз к нам позвонила пьяная девушка и под угрозой пожаловаться мужу (это я ещё мягко рассказываю) потребовала привезти ей девушку-проститутку. Мы тактично предложили ей подобрать фильм, чтобы развеять скуку, так как её требование выполнить не могли.
Сейчас у нас в планах развитие корпоративного сотрудничества и привлечение большого количества нерезидентов страны. Наши услуги популярны у иностранцев, так как для них Россия – это совершенно другой незнакомый мир. Впрочем, сейчас приезжает всё меньше гостей из-за рубежа, мешает финансовая нестабильность.