ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

12 августа 2021 в 13:58 586

Как зарабатывать на разработке 3D обзоров - отзыв предпринимателя

Я занимаюсь разработкой 3D-обзоров на любые товары. Раньше это была сложная и дорогостоящая технология, но с каждым готом она становится все доступнее. Сегодня моя компания развивается на инвестиции в 1 000 000 долларов. Их пожертвовал частный инвестор. Срок окупаемости – всего 2 года. 2021 год – знаковый для меня, ведь мы кроме крупных заказчиков, типа Яндекса, Связного и ДНС, начинаем работать и с более скромными компаниями, а значит начинается «захват» рынка.


Об идее делать 3D-обзоры

Идея обзоров на товары в 3D появилась у нас с братом примерно 10 лет назад. Мы создавали свой интернет-магазин и, чтобы выделиться на фоне конкурентов, хотели представить каждый товар в трехмерном виде во Flash Player.

Идею мы успешно реализовали и поняли, что сможем заработать на этой услуге большие деньги. Карточки товаров со временем меняются. В 90-е это были текстовые описания, затем появились фото, в наше время уже используются разные рекламные фишки, но принципиально концепцию демонстрации товара так никто и не поменял.

Мы были инноваторами. Приходилось создавать новую услугу без аналогов на базе очень скромного бюджета. Прототип первого продукта для презентации мы готовили почти год. Решили сконцентрироваться на мобильной технике, которую отбирали по популярности.

Х | закрыть

Пользоваться нашим методом 3D-моделирования было довольно сложно, но желающие нашлись. Всегда есть люди «на гребне волны», которые готовы рисковать и первыми внедрять новые технологии.


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: ПО, компьютерная графика, создание приложений

Получить

О том, как работал сервис

Принцип работы «по подписке» был оптимальным решением. Клиент оформлял подписку на наш сервис, например, в течение года, и получал право пользоваться нашими 3D-обзорами конкретных товаров. Все обзоры были нашей собственностью, поэтому по сути клиент покупал время, пока мы обслуживали его сайт.

Стоимость подписки была 10 000 долларов в год. Это был чистый премиум сегмент, с которого мы «снимали сливки» с помощью своей инновации. Не слишком удобной, если честно, потому что клиенту приходилось обращаться к своим программистам для совмещения нашей технологии и его сайта.


О трудностях работы с инновациями

В буквальном смысле мы обогнали рынок. К нам сразу же обратились все ведущие компании мира: Sony, Samsung, Canon, Google, eBay, даже Microsoft. С Яндексом мы до сих пор сотрудничаем по Яндекс Маркету. С Google – по Products Search Net.

У такого сценария была и обратная сторона. Мы были с головой в работе, огромные деньги возложили на нас большую ответственность. К тому же одновременно мы могли сотрудничать только с двумя десятками компаний. Наши услуги были слишком дороги для остальных, да и расширяться при такой нагрузке было трудно.

Установка и обслуживание сервиса требовали постоянного обновления. Некоторые клиенты уставали от этого, мы видели их негатив. Ещё одна любопытная проблема – это неготовность рынка к инновациям. Ряд компаний отказал нам, потому что их все устаивало и так. Думаю, мы обогнали рынок где-то на 10 лет.


13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


О выводе в массовый сегмент

Два года назад мы задумались над выводом нашего проекта в массы. Нагрузка снизилась, большая часть работы уже проделана. Есть отличные возможности для снижения себестоимости продукта, в том числе и за счет появившихся новых технологий. Оставалось лишь найти финансирование.

Мы заключили несколько крупных контрактов и к концу 2020 года презентовали новую концепцию продукта с новыми ценами. Годовая подписка на каталоги «мобильной техники» или «фототехники» стоит теперь всего 14 900 рублей. На все услуги сервиса можно подписаться за 39 900 рублей. Проще говоря, цены упали больше, чем в 100 раз.

Единственное ограничение на эти тарифы – товары должны набрать не более 20 000 просмотров в год. Для маленьких магазинов это отличный способ быть в тренде. А для нас – огромные возможности. К тому же сейчас подключение клиента к сервису происходит автоматически без посторонних людей.

2021 год ставит перед нами новые цели. Мы уже занимаемся оцифровкой бытовой техники и брендовой обуви. Каталоги расширяются на 3000 образцов каждый год. Эта технология крайне перспективна, и для нас она стала самым настоящим социальным лифтом.

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: ПО, компьютерная графика, создание приложений

Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике ИТ и интернет

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
1 млн ₽ 300 000 ₽ 4 месяца 131
590 000 ₽ 200 000 ₽ 4 месяца 753
2 млн ₽ 110 000 ₽ 10 месяцев 210
1 млн ₽ 300 000 ₽ 12 месяцев 60
100 000 ₽ 500 000 ₽ 2 месяца 16
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.