ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Я достаточно известная личность в русскоязычном CG-сообществе . Мы занимаемся компьютерной графикой. Например, я напрямую сотрудничаю с Wargaming, вам наверняка они известны по рекламе World of Tanks, которая сегодня заполонила интернет. Недавно я проводил крупнейшее в СНГ сообщество по компьютерной графике CG EVENT. Хочу рассказать вам свою историю, чтобы убедились, что начинать никогда не поздно.
Я начал свой профессиональный путь в 1996 году, мне было 30 лет . Согласен, я был молод и полон сил, но всё-таки ранним мой старт никак не назовёшь. Я устроился работать в обычную IT-компанию в техническую поддержку. Делать приходилось всё подряд – от написания баз данных до разговоров с подрядчиками.
Затем меня перевели в подразделение главной компании, которое занималось непосредственно компьютерной графикой. Там мне достался технический маркетинг. Я презентовал людям такие софты, как: Power Animator и Maya. К этому моменту я научился проводить техно-демонстрации и продавать.
Конечно, много было совпадений, но я и сам проделал долгий путь к желаемой должности. Компьютерная графика интересовала меня еще в институте. Мне нравилось визуализировать данные. К примеру, на OpenGL я писал траектории поражающих элементов.
В 25 лет мне попалась книжка «Когнитивная графика» . Её суть была в том, чтобы представлять аудитории данные в таком виде, чтобы их легче было воспринимать. В основном я использовал юмор. Он помогает заинтересовать слушателей и удержать их в «рабочем» настроении нужное для передачи информации время. Полученный опыт потом сильно пригодился мне в работе.
Часто замечал, что люди, которые классно программируют и при этом хорошо рисуют практически не встречаются. Они на вес золота. Мне кажется это уже какие-то генетические ограничения. В любом случае, научить программированию можно даже «художника». У нас всё построено на алгоритмах, которые при постоянной практике заучиваются. Будет трудно, но при сильном желании он справится. А вот как программисту научиться рисовать? Не знаю.
Это мой бизнес , если можно, так сказать. Мы собираем CG EVENT уже 13 лет подряд. Мне кажется, рассказывать людям про то, чем мы занимаемся на работе – это моё призвание. Да, именно рассказывать, а не работать!
Консультанты говорят мне, что это уязвимый бизнес-проект, он завязан только на меня и мою харизму. Но так уж вышло, что с момента выхода моей книги в 2007 году, ученики организовали вокруг моей персоны целое фанатское сообщество.
Начиналось все с обычных семинаров для пользователей Maya. Со временем они переросли в крупное событие CS EVENT . И до сих пор люди ходят именно ко мне, даже берут платные консультации.
Я посмотрел вокруг и понял, что наше мероприятие – одно из самых старых в IT, которые проводятся до сих пор. А, если рассмотреть её именно в разрезе компьютерной графики, то и одно из крупнейших во всем мире!
Сейчас это дело всей моей жизни: хобби, бизнес, возможность для общения с интересными людьми на общие темы. Часто видел, что кто-то пытается повторить наш успех. Обычно всё заканчивается на первом, максимум втором мероприятии. А мы провели их уже 30 !
Секрет прост: его нет. Я делаю то, что нравится мне , ни на кого не равняюсь и не подстраиваюсь. И мой живой интерес к какой-то проблеме вызывает отклик у публики. Например, сейчас я активно изучаю возможности искусственного интеллекта. Буду рассказывать гостям о нашем прогрессе в этом направлении. Приглашу тех, кто может рассказать, то, что интересно мне. Конкретного совета, как можно достичь популярности дать не могу, разве что – искренне любите свое дело!