ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Авито – интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, недвижимости, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах от частных лиц и компаний, продажи бытовой техники, электроники, одежды, занимающий первое место в мире среди классифайдов. Товары, предлагаемые к продаже на «Авито», могут быть новыми и бывшими в использовании. В феврале 2022 года на «Авито» было размещено 90 млн активных объявлений.
«Авито» принадлежит нидерландской компании Prosus (европейское подразделение Naspers), которая объединяет сайты объявлений в разных странах мира. В России компания действует через ООО «КЕХ еКоммерц», головной офис которой расположен в Москве. Численность персонала на февраль 2022 года составляет более 3900 человек.
Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Генеральный директор «Авито» (ООО «КЕХ еКоммерц»).
Выручка интернет-сервиса Avito за 2022 финансовый год (завершился 31 марта) составила 48,2 млрд руб. и выросла на 55%, следует из отчетности Prosus Операционная прибыль Avito увеличилась на 32% и составила 16,3 млрд руб. Количество платящих пользователей сервиса также увеличилось на 14%.
В конце февраля голландская Prosus анонсировала выделение Avito в отдельную компанию. В мае стало известно о планах Prosus продать российский бизнес.
В мае аудитория Avito выросла на 13,1%. На фоне приостановки работы ряда зарубежных компаний в РФ россияне начали чаще продавать вещи иностранных брендов на вторичном рынке. В конце мая агентство зафиксировало всплеск объявлений о перепродаже: количество новых лотов в среднем выросло с 1,5 тыс. до 4 тыс.
«Авито» запустил сервис проверки подлинности брендовой обуви и сумок для продавцов Статьи редакции
Каждый товар оценят до четырёх экспертов — по фотографиям.
В феврале 2022 года руководящий состав компании пополнился бывшим топ-менеджером Amazon Хартмутом Финком, частью зоны ответственности которого станут развитие бизнеса доставки и платежей в «Авито Товарах».
В марте 2022 года «Авито» объявила о выделении из состава OLX Group в самостоятельную российскую компанию. После выделения «Авито» продолжит работать в периметре группы Prosus и сохранит действующую команду топ-менеджеров во главе с Владимиром Правдивым. 20 мая 2022 года Prosus начал поиск покупателя на свою долю в «Авито».
В июне 2022 года в Госдуму внесен законопроект предлагающий ограничить долю владения иностранными компаниями онлайн-сервисами по размещению объявлений уровнем в 20 %. Инициатором ограничений выступил депутат Антон Горелкин. В свою очередь «Авито» отправило письмо главе комитета Госдумы по информационной политике Александру Хинштейну с просьбой не принимать поправку в текущем виде, объяснив это возможным «вынужденным поспешным отчуждением долей» и «риску поглощения конкурентами».
Авито запустил масштабную рекламную кампанию по всей стране
Новая масштабная рекламная 360-кампания Авито охватывает всю Россию – от Калининграда до Владивостока и задействует различные медиа-каналы: ТВ и наружная реклама, диджитал размещения на ключевых OLV и дисплейных форматах с фокусом на имиджевые креативы.
В рамках рекламной кампании Авито также создал видеоролик с рассказом про основные возможности платформы. С его помощью компания напоминает свои пользователям – как представителям бизнеса, так и тем, кто размещает частные объявления, что несмотря на меняющийся контекст и экономику – Авито здесь и ждет всех, кому может быть полезен.
«Авито» вошел в топ-3 самых дорогих компаний Рунета
Интернет-сервис «Авито» вошел в топ-3 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Компания заняла третье место после «Яндекса» и Wildberries. При этом «Авито» — единственная компания из топ-5 прошлого года, которая выросла по капитализации и поднялась на две строчки в рейтинге Forbes.
Компания «Авито» открыла офис в Казани
Офис «Авито» в Казани, третий в стране после Москвы и Санкт-Петербурга, расположился в бизнес-центре «Кремлевская плаза» на Московской улице в самом центре города. «Авито» занял почти весь третий этаж бизнес-центра площадью в 1400 кв. м.
Задачей сотрудников нового подразделения Центра клиентского сервиса будет обслуживание пользователей «Авито» из разных уголков России по трем каналам связи: телефону, электронной почте и в чате на платформе. Формат работы специалистов гибридный, подразумевает сочетание нахождения в офисе и в удаленном режиме, что позволяет расширить кадровый потенциал центра до 600 рабочих мест. Кроме того, такой гибридный формат позволяет IT-специалистам работать из любой точки страны.
«Столица Татарстана выбрана для открытия офиса и создания 220 новых рабочих мест по совокупности факторов. Среди них — привлекательность с точки зрения логистики, кадров и рынка недвижимости, высокий туристический потенциал и уровень жизни в городе. По всем этим качествам Казань уверенно опередила другие города. Следующий офис мы планируем открыть в Самаре. Мы взяли курс на расширение центра клиентского сервиса в регионах, так как нашим главным ориентиром всегда был и остается клиент. Мы делаем все, чтобы обеспечить ему самое лучшее живое обслуживание и поддержку», — рассказала Ольга Ким, директор по персоналу «Авито».
«Авито» займется скупкой подержанных смартфонов
Сервис электронных объявлений «Авито» запустил программу выкупа, ремонта и перепродажи смартфонов — пользователь может сдать свой гаджет партнерам сервиса и моментально получить деньги.
С помощью нового сервиса «Авито» планирует покупать смартфоны у тех пользователей, которые не желают сталкиваться с трудностями продажи товаров на вторичном рынке: контактами с покупателями, назначением встреч и торгом. По мнению отраслевых экспертов, «Авито» вряд ли сможет предложить конкурентную стоимость выкупа и перепродажи, но основным преимуществом новой услуги должно стать удобство проведения сделки для продавцов и покупателей.