ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Не для кого не секрет, что рынок маркетплейсов на территории Российской Федерации, показавший резкий рост во время пандемии, продолжает стремительно развиваться. Стоит отметить, что на долю долю пяти ведущих российских игроков приходится 9% от непродовольственной розницы всей страны.
Несмотря на то, что приведенные выше показатели являются весьма значительными, о полгощении онлайн-розницы маркетплейсами говорить не приходится. На фоне сложившейся экономической ситуации на территории страны, маркетплейсы сталкиваются с рядом проблем, например, необходимость в выстраивании новых логистических цепочек.
Немаловажным является тот факт, что популярность торговых центров постепенно снижается. Так, в марте 2022 года их посещаемость снизилась на 4,5 млн человек, а за весь 2021 год упала на 20-50%. Пандемия и уход более 100 иностранных брендов сократили долю офлайн-шопинга, однако не сыграли ключевую роль. Развитие e-commerce в форматах маркетплейсов и интернет-магазинов – основная причина, благодаря которой расходы россиян переходят в онлайн.
Но для того, чтобы добиться успехов в данном сегменте бизнеса, важно уделить особое вниманию составлению грамотного бизнес-плана.
Более того, перед открытием собственного пункта выдачи заказов стоит уделить особое внимание мнениям предпринимателей, которые уже работают в данном направлении и делятся своим опытом.
В том случае, если предприниматель хочет упростить себе задачу при открытии пункта выдачи заказов, то всегда можно приобрести готовую франшизу и сэкономить время и деньги на открытии.
Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Компания «Ozon» является ведущим игроком ны рыке, а также одной из самых дорогостоящих интернет-компаний по версии Forbes. «Ozon» предоставляется своим клиентами самый широкий выбор товаров и доставляем их до двери во всех 11 часовых поясах России.
«Ozon» представляет собой ведущую универсальную e-commerce платформу в России. Оборот от продаж товаров и услуг (GMV) Ozon вырос на 92% год к году во втором квартале 2022 года. Группа также управляет ведущим российским онлайн-турагентством Ozon. Travel, показатели которого не учитываются в GMV, и имеет долю в группе компаний «Литрес» – крупнейшей российской платформе электронных книг.
«Ozon» в цифрах:
Генеральный директор ООО «Интернет решения».
Генеральный директор ООО «Озон холдинг».
Онлайн-ритейлер Ozon назначил новых генеральных директоров в двух основных юрлицах компании, следует из данных Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Ранее обе организации возглавлял Александр Шульгин.
На данный момент на пост генерального директора ООО «Озон холдинг» назначен директор по развитию бизнеса Ozon Сергей Беляков, должность генерального директора ООО «Интернет решения» занял управляющий директор компании Сергей Паньков.
Сергей Паньков присоединился к команде Ozon в 2019 году и возглавляет коммерческую службу Ozon, до этого он занимался Ozon Retail, развитием направлений электроники и Ozon Fresh. Сергей Беляков пришёл в Ozon на позицию председателя президиума АКОРТ, c 2021 года он является управляющим директором компании.
ООО «Озон холдинг» объединяет все активы Ozon и на 100% принадлежит кипрскому Ozon Holdings. ООО «Интернет решения» на 98% принадлежит ООО «Озон холдинг», основному операционному юридическому лицу Ozon, к которому относится большая часть сотрудников и основная часть бизнеса.
В компании напомнили, что руководство Ozon в целом будет осуществлять коллегиальный орган управления – в его составе несколько представителей текущей команды топ-менеджмента.
На эту форму управления компания перешла после того, как Александр Шульгин покинул должность генерального директора Ozon.
В феврале 2016 года журнал Forbes оценил стоимость компании в $680 млн (40 млрд руб). В 2018 году компания показала самый большой рост продаж за 10 лет существования. По информации самой компании, оборот интернет-магазина вырос на 73 % до 42,5 млрд руб. с НДС. В 2019 году Ozon занял пятую позицию в рейтинге журнала Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета-2019», а стоимость компании оценили в 694 млн $ (41 млрд руб). В 2020 году занял шестое место в списке самых дорогих компаний российского сегмента сети Интернет по версии Forbes.
Что касаемо состояния компании на 2022 год, то стоит рассмотреть следующий комментарий Игоря Герасимова: «Мы сохраняем план по росту в 80% в 2022 году».
В середине августа Ozon представил отчет за второй квартал 2022 года, в рамках которого компания впервые смогла достичь операционной безубыточности. Основные моменты:
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Рассматривая операционное состояние компании «Ozon», стоит отметить, что основные результаты маркетплейса демонстрируют кратные темпы роста: общее количество заказов во втором квартале 2022 года увеличилось на 121%, до 90,2 млн, на фоне повышенного спроса со стороны покупателей.
Численность активных покупателей Ozon увеличилась на 67%, до 30,7 млн пользователей, по сравнению с 18,4 млн на конец 30 июня 2021 года. Основная причина данного феномена — рост частоты заказов, которая, в свою очередь, объясняется более высокой лояльностью и вовлеченностью клиентов.
Ассортимент товаров интернет-магазина во втором квартале 2022 года увеличился практически в пять раз, до 130 млн SKU, то есть единиц ассортимента, благодаря росту количества активных продавцов: год к году этот показатель вырос с 50 тысяч до 150 тысяч компаний за счет большой популярности торговой онлайн-площадки Ozon.
Рост количества заказов, активных покупателей, продавцов и ассортимента привел к тому, что общий объем оборота товаров, GMV, российской онлайн-платформы увеличился на 92%, до 170,647 млрд рублей, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В августе 2022 года на складе компании в районе города Истра (Московская область) произошел пожар, площадь которого составила 55 тыс. кв. м. Пострадали 13 человек. Ущерб от инцидента оценивается в 10 млрд. рублей. В компании пообещали, что предприниматели и покупатели, пострадавшие из-за пожара, получат компенсацию. СК России возбудил уголовное дело по факту пожара.