ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
На данный момент в России насчитывается более 12 000 магазинов косметики. Их совокупная выручка находится на уровне 210 млрд рублей. Покупка косметики всё чаще рассматривается клиентом как развлечение и проведение досуга. Бьюти-шоппинг, несмотря на финансовый спад для многих оффлайн ниш, продолжает приносить предпринимателям сотни тысяч рублей ежемесячной выручки. Зарабатывать на косметике получается не у всех и не сразу, но в чем же тогда секрет успешного старта?
Помимо стандартных правил разработки и тестирования бизнес-модели, большое значение имеет имиджевая политика компании. Основной инструмент продвижение бренда — рекламная кампания, но ключевой объект рекламы — образ предприятия или магазина. Формированию благоприятного восприятия образа способствует креативное имя бренда. О том, как правильно выбрать название для магазина косметики, и какие названия уже задействованы на рынке, пойдет речь в данной статье.
Актуальную информацию про креативные названия и ниши для бизнеса смотрите в нашем телеграм канале.
При разработке названия магазина, перед предпринимателем стоит задача выбора стратегии. Можно использовать агрессивные призывы, лаконичные метафоры или собственные имена, но в любом случае придется учитывать 3 главных принципа нейминга косметического магазина:
Все большую популярность набирает натуральная косметика. Она делится на органическую и экокосметику. Отличаются эти группы только процентным содержанием натуральных компонентов. Органическая косметика не содержит силиконов и других вредных элементов. Чем выше натуральность продукта, тем меньше его срок годности. Именно высоким качеством, уникальностью рецептов, малым сроком годности натуральная косметика и отличается от массовой. Эти и другие аспекты УТП помогут выявить «работающее» название.
.
Когда предприниматель задумывается о привлечении в нейминг профильной лексики (помада, тушь, лак и т. п.), его интересуют два аспекта. Во-первых, это должно быть короткое, звучное, запоминающееся ключевое слово, которое у всех на слуху. Во-вторых, желательно, чтобы это слово описывало продукт, который является преимущественным или приоритетным на витрине магазина.
Имейте в виду, что такое название будет закрывать потребность клиента (когда нам нужна помада, мы держим в голове это слово и, увидев название «Помады вам рады», мозг среагирует ответом «обнаружено решение проблемы»). Если в магазине не окажется помад или товарный ассортимент будет слишком скудным, вы постоянно будете терять баллы своего имиджа:
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Самый доступный и простой вариант — связать название магазина с ключевым словом, и не париться. Имейте в виду, что одной только «красоты» недостаточно, чтобы получить успешное название. Чтобы брендинг эффективно работал, вам нужно либо найти название франшизы из списка и развивать свой магазин под чужой торговой маркой, либо поломать голову над тем, как из «бьюти» сделать «бьютиссимо».
В нашей статье вы можете узнать, сколько зарабатывают магазины косметики.
«Белорусская косметика» несмотря на простоту названия лидирует среди брендов. Благодаря контролю качества и доверию покупателей, выручка за 2020 год составила 196 млн. руб. По такой же схеме многие девушки доверяют качеству больше, чем цене, в других магазинах. Так что не лишним будет обозначить преемственность брендовых традиций или алгоритмов производства, если вы построили свою бизнес-модель на основе популярного производителя с географическим обозначением в названии.
Из «косметики» можно слепить много креативных вариантов. Обычно используют три приема. Первый из них — сокращение. «Кос», «космо», «метик», «космето» + слово-ключ = подходящее название для вашего магазина. Второй способ — добавление нетривиальных суффиксов типа «косметИКС», «косметиКОС», «космеТИЯ» и т. д. И наконец, третий прием — двусложные словосочетания («Мир косметики», «Космическая косметика», "Античная косметика и т. д.). Если вам хочется открыть свой магазин косметики, то у нас вы можете ознакомиться с примером франшизы.
В данном случае, вашу фантазию никто не ограничивает, но хорошо бы построить понятный клиенту ассоциативный ряд. Задача того, кто разрабатывает название, — сделать его понятным, добиться дружелюбного знакомства с брендом. Чтобы правильно подобрать идеальное название, нужно хорошо изучить целевую аудиторию и четко понимать, к какой именно эмоции вы будете привязывать ассоциации в имени бренда.