ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

20 июня 2021 в 13:03 22028

Сколько зарабатывают магазины косметики - выгодно ли открывать магазин косметики в 2025 году

Никакой экономический кризис не заставит женщину отказаться от красоты. Косметические средства продаются и будут продаваться всегда. Многие женщины готовы отказаться от много, но не от средств красоты. Бороться за внимание мужчин, украшая себя, в природе женщины. А это значит, что магазины, торгующие косметикой, никогда не останутся без клиентов. Так что, с точки зрения бизнеса, открывать магазин косметики выгодно. Вопрос в том, чтобы правильно определиться с направлением продаж и потенциальными клиентами.

 


Особенности косметического рынка

В реализации парфюмерии и косметики есть свои секреты и свои направления. Нужно сказать о том, что нужно определиться с тем, что и кому вы собираетесь продавать. Косметика делиться на:

  • Элитную премиальную косметику. Эту косметику приобретают женщины со средним и выше среднего достатком. Это продукция мировых брендов в верхнем ценовом сегменте. Открытие такого бутика будет очень затратным. В небольшом населенном пункте — нерентабельным.
  • Профессиональную косметику. Эта продукция предназначена для профессиональных визажистов, косметологов, парикмахеров, мастеров по ногтям, гримеров. В качестве дополнительного товара можно предлагать инструмент, расходные материалы и оборудование для мастеров.
  • Натуральную косметику. Эта продукция пользуется спросом у тех, кто выступает за здоровый образ жизни, поскольку эта тема очень популярна. Эта продукция может заинтересовать аллергиков. Здесь же можно реализовывать и косметику класса «органик», био-косметику и т. д.
  • Лечебную косметику. Здесь можно реализовывать аптечные и лечебно-косметические средства. Разумно открывать такой магазин возле медицинских центров, или в аптечном супермаркете.
  • Брендовую косметику. Это могут быть фирменные бутики известных производителей, открытые по франшизе.
  • Страновую косметику. Это весьма популярное направление, специализирующееся на парфюмерно-косметических средствах одной страны. Например, косметические средства из Израиля, Индии, Японии.

В небольшом населенном пункте есть смысл открывать классический мультибрендовый магазин косметики со средним ценовым диапазоном.


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: магазин косметики, парфюмерные, уход за телом
Получить

Основные факторы риска в данном бизнесе

Первый риск — неудачно подобранное место для магазина. Неудачное место снизит поток покупателей, либо привлечет нецелевую аудиторию. Второй фактор риска — ненадежный поставщик. Ненадежный поставщик не обеспечит вас необходимыми сертификатами соответствия и происхождения товара.

В 2025 году вы можете запустить свой бизнес с франшизами из категории парфюмерия и косметика! Это идеальный выбор для старта с минимальными вложениями, обеспечивающий высокий доход и стабильность. Мы подобрали 4 надежные франшизы с проверенной моделью и полной поддержкой на всех этапах — от запуска до роста. С ними вы сможете совмещать работу и личную жизнь, получая стабильный доход!

Ojuvi EAU De Parfum
Компания Ojuvi EAU De Parfum имеет официально зарегистрированный товарный знак с собственными парфюмерными линейками. Помимо этого, фирма предлагает клиентам качественные аналоги духов от&nb...
Инвестиции: от 490 000 ₽
Оставить заявку
EYFEL
Компания EYFEL — это сеть парфюмерных салонов, которая производит стабильный и ходовой товар, на основе всемирно известных брендов с улучшенной формулой масел. Становясь парт...
Инвестиции: от 490 000 ₽
Оставить заявку
D&P Perfumum
Компания D&P Perfumum — это бренд, который занимается производством парфюмерии, аналогов популярных и известных брендов. Фирма была основана в 1999 году в Турции (в ...
Инвестиции: от 290 000 ₽
Оставить заявку
BABOR BEAUTY SPA
Управляющая компания ERSTA уже более 20 лет находится в салонном бизнесе. Фирма была основана еще в 1999 году. За это время компании удалось открыть 3 собственных Института Красоты BABOR. А с 2013 год...
Инвестиции: от 9,5 млн ₽
Оставить заявку

Также вас может неприятно удивить неоправданное повышение цен, недопоставка товара или поставка не того товара. Третий фактор риска — кассовый разрыв. Но это может случиться в любом бизнесе, не только в магазине косметики.


Советы начинающему предпринимателю

  • Начинайте с известных брендов. Так меньше риска получить некачественную продукцию.
  • Используйте правильные приемы выкладки товаров. На самых видных местах должны быть наиболее доступные по цене товары, чтобы покупатель чувствовал себя уверенно.
  • Обратите внимание на прикассовую зону. Это увеличит продажи на 15-20%.
  • Возможно принять в штат косметолога или визажиста, который сможет дать дельные советы вашим покупательницам.
  • Не забывайте об онлайн формате. Сегодня интернет торговля может дать больше прибыли, чем торговая точка.


4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями


Сколько зарабатывает магазин косметики

ААнастасия, основатель магазина косметики
За год я вышла на прибыль в 500 тыс. рублей. Большую часть дохода я получаю от онлайн продаж.

ЕЕвгений, владелец бьюти-магазина
За первые 6 месяцев мы вышли на окупаемость и небольшую прибыль. Сегодня магазин приносит 150-200 тыс. руб. в месяц.

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: магазин косметики, парфюмерные, уход за телом
Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике Торговля

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
4,66 млн ₽ 130 000 ₽ 18 месяцев 548
20 млн ₽ 500 000 ₽ 26 месяцев 23524
2 млн ₽ 290 000 ₽ 14 месяцев 450
2,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 150
3,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 39
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ИИ-камеры для роста прибыли бизнеса