ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
На медицинcкие услуги всегда был, есть и будет очень высокий спрос. Её услуги требуются двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, потому что у населения постоянно появляются те или иные медицинские потребности. Существует множество видов клиник: от общих поликлиник до узкоспециализированных заведений.
Ведение частной клиники — очень сложное дело из-за множества факторов, включая лицензируемость отдельных направлений, поиск подходящего помещения, постоянные проверки управляющих органов и относительно скромный заработок. Последний пункт относится к клиникам не всех направлений из-за «своих» финансовых сложностей с системой ОМС. Несмотря на это, частная медицина в РФ развивается очень сильно из-за множества проблем с государственной медициной, которая не успевает и иногда просто не умеет покрывать определённые медицинские потребности населения, с которыми частные клиники работают успешнее и, иногда, только они.
Само открытие частной клиники любой специализации — дело не такое сложное. Для начала, нужна всего лишь лицензия для работы в этой сфере (но, опять же, на каждое направление идёт отдельная лицензия) и помещение. Конечно, стоит сразу задуматься о персонале и оборудовании, что тоже выльется в дополнительные статьи финансовых трат. Причём, в персонал стоит выбирать опытных врачей с хорошей репутацией, потому что плохой врач может нанести огромный репутационный и материальный урон в случае неправильной работы.
Помимо всех этих особенностей работы клиник, также стоит задуматься и о внешнем представлении клиники. В большинстве случаев, клиника использует простой утилитарный дизайн, потому что больше ей и не надо. Но стоит поговорить о названии. Это самый первый метод представления заведения для публики, потому что является, собственно, его именем. И для создания такого имени, которое сможет завести к вам возможных пациентов, стоит рассмотреть такую вещь как «нейминг».
Нейминг — набор правил и методов разработки названия, которое будет пытаться доступными ему смысловыми уловками языка привлечь и удержать клиента. Это важно и в случае абсолютно любой клиники — хоть кожевенной, хоть косметической. Для того, чтобы разработать успешное название, стоит рассмотреть эти правила, которыми и создаются уловки в названии.
Абсолютно любое название должно нести определённый смысл для потенциального клиента. Имя клиники должно ему объяснить вид клиники, её целевую аудиторию и многое другое — чем больше, тем лучше. Собственно, смысл названия — крючок для привлечения нового клиента. Чтобы лучше понять этот пункт, стоит обратить внимание на примеры:
Как было сказано в предыдущем пункте, чем больше название говорит возможному пациенту, тем лучше. Но в то же время название не должно быть большим во избежание его перегрузки, как графической, так и смысловой. В идеале, в названии должно быть от одного до трёх слов. Опять же, примеры:
Хорошее название должно напоминать клиенту о чём-то, будь это просто что-то приятное или же какое-то событие, связанное с вашей клиникой. Ассоциации названия — это крючок к удержанию клиента. И снова примеры:
Помимо этого, стоит иногда смотреть в Гражданский кодекс РФ. В нём описано использование некоторых выражений, при использовании которых вам могут отказать в регистрации, что при необходимых немалых финансовых вливаний будет глупо. Если же с названиями всё плохо, то стоит задуматься о том, чтобы открыть медицинский центр по франшизе. Если собираетесь открывать стоматологическую клинику, то в этой сфере существуют и свои франшизы. Но главное, что в обмен на финансовые и управленческие обязательства, это даст вам право использовать уже существующее раскрученное имя и иные франшизные привилегии.