ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

25 августа 2021 в 13:07 32496

Названия для медицинской клиники - список из 100 креативных вариантов на английском и русском

На медицинcкие услуги всегда был, есть и будет очень высокий спрос. Её услуги требуются двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, потому что у населения постоянно появляются те или иные медицинские потребности. Существует множество видов клиник: от общих поликлиник до узкоспециализированных заведений.

Ведение частной клиники — очень сложное дело из-за множества факторов, включая лицензируемость отдельных направлений, поиск подходящего помещения, постоянные проверки управляющих органов и относительно скромный заработок. Последний пункт относится к клиникам не всех направлений из-за «своих» финансовых сложностей с системой ОМС. Несмотря на это, частная медицина в РФ развивается очень сильно из-за множества проблем с государственной медициной, которая не успевает и иногда просто не умеет покрывать определённые медицинские потребности населения, с которыми частные клиники работают успешнее и, иногда, только они.

Само открытие частной клиники любой специализации — дело не такое сложное. Для начала, нужна всего лишь лицензия для работы в этой сфере (но, опять же, на каждое направление идёт отдельная лицензия) и помещение. Конечно, стоит сразу задуматься о персонале и оборудовании, что тоже выльется в дополнительные статьи финансовых трат. Причём, в персонал стоит выбирать опытных врачей с хорошей репутацией, потому что плохой врач может нанести огромный репутационный и материальный урон в случае неправильной работы.

Помимо всех этих особенностей работы клиник, также стоит задуматься и о внешнем представлении клиники. В большинстве случаев, клиника использует простой утилитарный дизайн, потому что больше ей и не надо. Но стоит поговорить о названии. Это самый первый метод представления заведения для публики, потому что является, собственно, его именем. И для создания такого имени, которое сможет завести к вам возможных пациентов, стоит рассмотреть такую вещь как «нейминг».

Х | закрыть

Нейминг — набор правил и методов разработки названия, которое будет пытаться доступными ему смысловыми уловками языка привлечь и удержать клиента. Это важно и в случае абсолютно любой клиники — хоть кожевенной, хоть косметической. Для того, чтобы разработать успешное название, стоит рассмотреть эти правила, которыми и создаются уловки в названии.


Смысловая нагрузка

Абсолютно любое название должно нести определённый смысл для потенциального клиента. Имя клиники должно ему объяснить вид клиники, её целевую аудиторию и многое другое — чем больше, тем лучше. Собственно, смысл названия — крючок для привлечения нового клиента. Чтобы лучше понять этот пункт, стоит обратить внимание на примеры:

  1. Медицина и красота
  2. EuroMed
  3. К-Медицина
  4. MediCity
  5. Открытая клиника
  6. EuroMedPrestige
  7. Лучшая клиника
  8. MedCenter
  9. Центравиамед
  10. Best Clinic
  11. Клиника Инновационных Технологий
  12. Molecular Correction Clinic
  13. Первая клиника
  14. Unimed
  15. Клинический госпиталь
  16. Health+
  17. ЭммаКлиник
  18. PresidentMed
  19. Скандинавский центр здоровья
  20. Central Health
  21. Клинико-диагностический центр
  22. MDC Clinic
  23. Медицинский дом
  24. ABC Medicine
  25. ПреАмбула
  26. Sinai Medical Center
  27. Европейский медицинский центр
  28. Restoration Institute
  29. Доктор АС
  30. FastMed
  31. Оранж клиник
  32. DiaMed
  33. Лаборатория Хеликс


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: медицина, стоматология, услуги красоты и здоровья

Получить

Краткость

Как было сказано в предыдущем пункте, чем больше название говорит возможному пациенту, тем лучше. Но в то же время название не должно быть большим во избежание его перегрузки, как графической, так и смысловой. В идеале, в названии должно быть от одного до трёх слов. Опять же, примеры:

  1. МоскваМед
  2. ProfMedLab
  3. Асконамед
  4. ГС-Клиника
  5. MedLine-Service
  6. МедСемья
  7. Family Medicine
  8. Медстайл Эффект
  9. Medio
  10. Мед Лайт
  11. GMS Clinics
  12. СкороМед
  13. OneClinic
  14. МосКлиника
  15. ProgressMed
  16. Мед-Диалог
  17. MedEx
  18. Литфонда
  19. К+31
  20. МедЦентрСервис
  21. MedSwiss
  22. Спектра
  23. Scandinavia
  24. АВА-ПЕТЕР
  25. Medi
  26. ТрастМед
  27. Beauty Philosophy
  28. Чайка
  29. Bosco Clinica
  30. Prime Medical+
  31. Family Clinic
  32. Центромед
  33. Nika Spring


Ассоциативность

Хорошее название должно напоминать клиенту о чём-то, будь это просто что-то приятное или же какое-то событие, связанное с вашей клиникой. Ассоциации названия — это крючок к удержанию клиента. И снова примеры:

  1. Кутузовский
  2. WonderMed
  3. Чудо-доктор
  4. MedSquare
  5. Семь столичных докторов
  6. The First
  7. Первый доктор
  8. Fantasy
  9. Педиатр и Я
  10. BRS Clinic
  11. Внуки Гиппократа
  12. The Fifth Element
  13. Клиника Здоровья
  14. V-Terra
  15. Доктор Столет
  16. Doctor Town
  17. Знакомый Доктор
  18. Wonder Doctors
  19. Мать & Дитя
  20. CellD
  21. Будь здоров
  22. Nika Spring
  23. Айболит
  24. LeFemme
  25. Доктор Боголюбов
  26. Harmony
  27. Я здорова
  28. AlterMed
  29. СемьЯ
  30. MedGuard
  31. Мэдис
  32. Open Doors Clinic
  33. Doctor-san
  34. Здоровый центр

Помимо этого, стоит иногда смотреть в Гражданский кодекс РФ. В нём описано использование некоторых выражений, при использовании которых вам могут отказать в регистрации, что при необходимых немалых финансовых вливаний будет глупо. Если же с названиями всё плохо, то стоит задуматься о том, чтобы открыть медицинский центр по франшизе. Если собираетесь открывать стоматологическую клинику, то в этой сфере существуют и свои франшизы. Но главное, что в обмен на финансовые и управленческие обязательства, это даст вам право использовать уже существующее раскрученное имя и иные франшизные привилегии.

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: медицина, стоматология, услуги красоты и здоровья

Получить
1
Как вам статья?
2

Франшизы по тематике Красота и здоровье

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
3,1 млн ₽ 450 000 ₽ 14 месяцев 201
1,2 млн ₽ 250 000 ₽ 12 месяцев 806
900 000 ₽ 250 000 ₽ 8 месяцев 55
2,5 млн ₽ 450 000 ₽ 6 месяцев 38
3 млн ₽ 250 000 ₽ 15 месяцев 23
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса