ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

13 августа 2021 в 19:04 83390

Названия для пекарни-кондитерской - список из 125 креативных вариантов на английском и русском

Кондитерские пекарни — живой распространённый рынок, который постоянно необходим. В любое время, даже в наше сложные времена, их услуги пользуются большим спросом — всё-таки множество людей очень «любят сладкое». Несмотря на активность рынка, множество фирм такого рода закрываются по различным  причинам, в том числе — из-за неправильного вектора развития, который предопределился неправильным названием. Вы нашли время, чтобы написать бизнес-план.

После месяцев проведения маркетинговых исследований, проработки идеи и анализа методов работы конкурентов, Вы, наконец, готовы превратить этот план в прибыльный бизнес. Но, прежде чем вы сможете продолжить, вам нужно также найти время и для выбора названия для вашей пекарни-кондитерской, которое станет названием бренда. Чтобы не повторять ошибок предыдущих предпринимателей, стоит рассмотреть принципы хорошего названия и как их стоит применить для создания названия пекарни-кондитерской.

Создание такого названия для компании, даже кондитерской, не осуществляется просто из головы. Этот процесс предусматривает несколько этапов, которые позволят подобрать уникальное, звучное и привлекательное название бренда. Несмотря на всю кажущуюся простоту, придумать уникальное название, которое покорит клиента и заставит его перекусить именно у «свежеиспечённой» фирмы не так-то просто. Для этого и существует такая вещь как нейминг. Нейминг — разработка названия компании и её услуг,  является одним из важнейших элементов брендирования. А любая компания в будущем хочет стать известным брендом, который будет у всех на слуху.  Для того, чтобы  стать известным, очень важно правильное название.
 

Это касается любого бизнеса, включая пекарни-кондитерские предприятия. Так вот, для правильного брендирования нужно правильное название, которое будет завлекать клиентов и, не менее важно, возвращать их назад в вашу пекарню. Привлечение и удержание клиентов — всего лишь одна из целей названия. Название должно говорить, чем занимается ваша кондитерская, что печёт, качество вашей выпечки, её вкус и всякое подобное. Иногда название может и напоминать самим сотрудникам, чем компания занимается. В общем, правильное название при не менее грамотном механизме развития — один из кирпичей фундамента успеха фирмы.

Есть множество семантических методов построения названия, от словосочетаний, связанных с продукцией, географией, именем повара до аббревиатур. Конечно, популярность тех или иных методов различается от сферы бизнеса к сфере бизнеса, что можно увидеть при анализе рынка, но практически любое название основывается на этих трёх основных принципах нейминга.

Х | закрыть


Смысловая нагрузка

Название пекарни-кондитерской должно прямо или косвенно, но всё равно очевидно для потенциального клиента, сообщать чем она занимается. То есть, название должно быть более-менее связанно с пекарней-кондитерской чтобы оно могло сказать клиенту «Да, мы — высококачественная пекарня-кондитерская!». 

  1. Кондитерская Cakes
  2. Арт — кондитерская
  3. Натуральные сладости
  4. Тортомания
  5. Пекарня № 1
  6. Фитнес Кексы
  7. Кондитерский цех
  8. Фуд Сервис
  9. Кондитерская Пироженка
  10. Мос-конд
  11. СЛАСТИМОРДАСТИ
  12. Чудо-печка
  13. Бон Батон
  14. Выпечка из Франции
  15. Ирбитский булочник
  16. Синнабон
  17. Пироговый дом
  18. МС-Конди
  19. Пекарушка
  20. Пекарня № 1
  21. Мос-конд
  22. Кубанский кондитер
  23. Сладкий мир
  24. ПряникМания
  25. Трюфель
  26. Фабрика сладостей
  27. Tfd cakes
  28. Cake star
  29. CupCakeSweetStore
  30. I like cake
  31. Elite le dessert
  32. Grand Cakes
  33. BEZ MUKI
  34. House of Bakery
  35. Baker House
  36. Small Bakery
  37. CakeBakery
  38. Bun Bakery
  39. Wheat Bakery
  40. Sweet Bakery
  41. Cakes Ltd.
  42. Ivan the Baker
  43. MSK-Bakery
  44. KETO BAKER
  45. VictoriaCake
  46. Magnum Cake


«Краткость — сестра таланта»

Короткое название — лёгкое название. А лёгкие названия всегда легче запоминаются, что позволит клиенту в нужный для него момент вспомнить про вашу пекарню, и обратиться к её услугам. Помимо этого, краткость упростит работу дизайнеров, которые будут разрабатывать графические элементы вашего бизнеса. В целом, по правилам нейминга, не стоит ставить в названии больше трёх слов, потому что это приведёт к смысловой перегрузке, и такое имя фирмы вполне способно отпугнуть клиента.

  1. 101 Рецепт
  2. Пирожникофф
  3. Пекарня № 1
  4. МС-Конди
  5. От Валентина
  6. Тортюф
  7. Вкусный Выбор
  8. Батонофф
  9. Мос-конд
  10. ФудПром
  11. Пышка
  12. БУБЛИК
  13. Вкус Смак
  14. Пекарушка
  15. Вкусняшка
  16. Пекарня № 1
  17. Колосок
  18. Мадам Эклер
  19. Пироженка
  20. Торт-торт
  21. ИРАФ ПИРОГ
  22. РусСлад
  23. Cake star
  24. Tortikov
  25. Uucake
  26. FitCookies
  27. P-Bakery
  28. Sweetness
  29. BakeryEmpire
  30. CoolBakery
  31. Sweettasty
  32. Nice’n’sweet
  33. Bakeryton
  34. ChocoBakery
  35. Sweetie Pies
  36. Parsons Bakery
  37. The Cakesmith
  38. Bake n’ Flake
  39. Cakes

Дизайн интерьера пекарни-кондитерской - 5 примеров стиля помещения, вывески и фасада [100 фото].


Ассоциативность

Хорошее название пекарни, кондитерской и сдвоенных предприятий должно навевать клиенту приятные ассоциации, связанные с ними. Чаще всего это ассоциации, связанные с запахом и вкусом продукции такого рода. А к названию, вызывающему подобные ассоциации, клиентам будет намного приятней обращаться

  1. Шарли Нуар
  2. Пироженка
  3. Сан-Пиццерино
  4. Французский Кондитер
  5. Грани Вкуса
  6. Чародейка
  7. Ана Мари
  8. Мадам Эклер
  9. Вкусный Выбор
  10. Душа хлеба
  11. Аленкины сладости
  12. Вкусняшка
  13. СлавичЪ+
  14. Кулинар
  15. Агидель
  16. Британские Пекарни
  17. Вкусный Выбор
  18. 101 Рецепт
  19. Пирожникофф
  20. БУБЛИК
  21. Сладкая мечта
  22. Хочу-Хочу
  23. Сладкий дворъ
  24. Mommy Bakes
  25. SweetSide
  26. Queen of cakes
  27. Nut Day
  28. LaViolette
  29. Mamma’s Big House
  30. Impresto
  31. Sweet Home
  32. Sweetness
  33. MaxBakery
  34. SweetMax
  35. Sweet Mine
  36. Red Velvet Bakery
  37. Pie Bar
  38. Sweet Tooth
  39. Bread & Butter
  40. Bake Off

Конечно, эти правила не «вырублены в камне», да и их исполнение не обязательно приведёт к успеху. Хорошее имя — условие для успеха важное, но не достаточное. Название бренда работает лишь в связке с остальными компонентами бизнеса. Негодному товару название не поможет, зато хорошему предприятию хорошее имя заметно расширит дорогу к потребителям.. Помимо этого, при придуманных вариантах названия очень рекомендуется проконсультироваться с Гражданским кодексом РФ, где описаны варианты, при которых можно или нельзя пользоваться определёнными выражениями. К примеру, ГК регулирует использование слова «Россия» и его производных вроде «Российский», «Всероссийский» и прочие подобные, для которых надо получать специальное разрешение. Да и вообще будет глупо если Вам откажут в регистрации компании на основании неподходящего под нормы законодательства названия, и придётся проходить всю процедуру регистрации по-новой.

А если идеи для названия к Вам плохо идут или не идут совсем, то можно обратиться в специальные агентства, занимающиеся неймингом и берущих очень большие деньги за эту услугу, или же открыть пекарню-кондитерскую по франшизе, что даёт право пользоваться уже раскрученным брендом. Это уменьшает затраты на самостоятельное продвижение с нуля, и всякие прочие приятные привилегии и услуги, но вкупе с дополнительными обязанностями, идущими с принадлежностью к франшизе, делает ваш бизнес прибыльным.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды

Получить

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды

Получить
18
Как вам статья?
15

Франшизы по тематике Еда

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1442
1,5 млн ₽ 450 000 ₽ 4 месяца 1200
2,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 150
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 8 месяцев 26
2 млн ₽ 170 000 ₽ 11 месяцев 805
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

Кредитная карта 60 дней без %