ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Баканов Евгений Павлович

ИНН:507404862189

erid:2SDnjeX2tHG

31 октября 2022 в 15:35 29485

Названия для бренда чая - список из 191 креативного варианта на английском и русском

Чай – это один из древнейших напитков, который широкопотребляем в мире. Чай – идеальный напиток для ленивого дня или сонного утра. Потребность в чае для любителей чая в мире будет бесконечной, и поэтому поиск эффективных и хороших чайных компаний никогда не закончится.

В чайном бизнесе важно найти свою целевую аудиторию, настоящих ценителей. Сделайте ставку на заинтересованных, разбирающихся потребителей – и ваше дело станет успешным.

При выборе названия для бренда чая важно соблюдать следующие условия:

  • Название должно быть графически запоминающимся
  • Название должно быть уникальным
  • Название должно легко произноситься

Многие предприниматели сомневаются в том, будет ли данный бизнес приносить прибыль. Для того, чтобы ответить на данный вопрос, мы рекомендуем прочитать отзыв владельца бизнеса на чае, после чего сделать конечные выводы. Больше статей с вариантами названий можете найти на этой странице.

Х | закрыть

В данной статье мы рассмотрим 191 название для бренда чая, которые могут приглянуться предпринимателю при открытии своего дела.

Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Мультибрендовая стратегия

Сталкиваясь в магазине с десятками брендов чая, сначала трудно разобраться в обилии названий и марок. На самом деле крупных производителей чая не так много, просто они используют мультибрендовую стратегию, согласно которой одна компания выпускает несколько брендов.

Такая стратегия позволяет выпускать товары разной ценовой категории, ориентированные на разные целевые группы. В результате удается охватить большой сегмент рынка за счет потребителей из нескольких социальных слоев с разным уровнем достатка.

Каждый бренд раскручивается исходя из своей целевой аудитории, для которой придумываются акции и реклама. В соответствии с мультибрендовой стратегией продвигают на рынок свои товары такие крупнейшие производители чая, как концерн “Орими-трейд”: чаи “Принцесса Нури” и Greenfield, компания “Май”: чаи “Лисма” и Curtis.


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды

Получить

Нейминг бренда чая

Чайный бизнес является конкурентной нише. В связи с этим, для того, чтобы удачно занять положение на рынке и самое главное обрести постоянные поток клиентов, предпринимателю просто напросто необходимо выделяться на фоне сторонних заведений. В данном случае, чтобы действительно заинтересовать потенциального клиента, важно подходить к выбору названия заведения с особой ответственностью.

В данном случае отлично работает “нейминг”. Нейминг представляет собой систему принципов и языковых методов построения названий предпринимательской деятельности, которые будут являться главным составляющим при работе заведения в продвижении на рынке, на урове общественной памяти.

Само по себе название представляет самый обычный набор слов и лишь в контексте всего существующего бренда нейминг приобретает какой-то смысл. Зачастую бывает такое, что предприниматель выбирает весьма оригинальное название, которое действительно интересно звучит, содержит в себе ключевой смысл и ряд отсылок, но при этом совершенно не подходит под позиционирование и целевую аудиторию заведения.


Нейминг со словом “чай”

При упоминании чайного бренда потенциальным клиентам всегда представляется непосредственно чай и сопутствующая продукция. В связи с этим, не стоит отвергать ассоциативные названия, которые точно будут ассоциироваться у клиентов с вашим сегментом бизнеса:

  • Чай мира
  • Чай Le Bongai
  • Чай Queke
  • Уютный чай
  • Черный Оссум Чай
  • ЧайТребб
  • Чай из роз и лотоса
  • Чай Velvet Touch
  • Нежный чай
  • Чай голубой сцены
  • Троо Чай
  • Мистер чай
  • Чай Nature Close
  • Ну клик чай
  • Чай авенто
  • Чай Simple Moment
  • Чай блист
  • Травяной чай
  • Чай FeelloCasa
  • JollyBean Чай
  • Налей чай
  • MyBless чай
  • Чай Фрей Тайм
  • Канталоп чай
  • Чай Brewstar
  • Чай PourPure
  • Чай LuckyCharm
  • Чарльстон Чай
  • Сладкий чай
  • Твой Чай
  • Иван-чай
  • Миссис чай


13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


Лаконичные названия

Лаконичные названия имеют особое значении в бизнес-сфере. Дело в том, что запоминать длинные наименования весьма трудно и они редко остаются на слуху. Именно поэтому не стоит давать заурядные названия своей торговой точке. Все же лучше рассмотреть ряд лаконичных наименований, который с легкостью останутся в памяти ваших клиентов:

  • Мак Тивин
  • Искушение
  • Мыстева
  • Урбено
  • Грандчай
  • Фреддин
  • Алое чувство
  • Мандиокар
  • Мерлин Мэй
  • Дадберри
  • Фауна
  • Эспарто
  • Феллация
  • Чайкофский
  • Цейлон
  • ГорЧаКоф
  • Заварка


Нейминг на английском языке

Нейминг на английском языке сейчас находится на пике своей популярности. Но важно понимать, что сложнопроизносимые слова вряд ли будут оставаться в памяти посетителей, поэтому при выборе названия на иностранном языке требуется быть предельно осторожными:

  • Herbarica
  • BioTea
  • Miltea
  • Bon Appetea
  • Loyaltea
  • MegaTea
  • Teagrafia
  • Tea house
  • Tea world
  • Tea now
  • Tea best
  • Zavarnick
  • Chachachay
  • Owertea
  • Vchashke
  • Niketea
  • YourTea
  • Montea
  • Tea o’clock
  • Categorías
  • Rocksoft
  • ForestLoft
  • LoveMist
  • ReasonStone
  • GreenStable
  • Magnizeel
  • FuzionBay
  • EvoQQ
  • GreenMate
  • Feesberry
  • GreenDew
  • GreenLust
  • SipServe
  • EarlyWIsh
  • GoodMrng
  • TeaCrest
  • BubbleBay Bea
  • Happybrews
  • LavisDrop
  • MayerSip
  • BloomFest
  • GreenGram
  • BrownTrail
  • DarkAura
  • WellTaste
  • BlendBlue Brews
  • TastyTime Pot
  • TrueTaste
  • freshDa
  • GreatSip
  • LeafWorld
  • LeafyLoft
  • QuickSip
  • CharlsWave
  • GreenFest
  • SipSky
  • TeaSense
  • Teaspire
  • Holidayz Dots
  • FreshTime
  • GreenVibe
  • GreenCup Cuppa
  • Freshyo Time
  • ExotixBee
  • GoSip
  • Healofeel
  • Freshfeel
  • Cleff
  • Brewin
  • FuzionFeel
  • NewFlavyo
  • Earthjoy
  • GreenCassa
  • FreshVille
  • NorthSip
  • NeonBee
  • UrbanEast


Словосочетания

Весьма часто можно встретить заведения, наименования которых состоит из словосочетаний. Дело в том, что данный формат нейминга позволяет предпринимателю более детально описать деятельность предприятия, но при этом оставаясь запоминающимся для потенциальных клиентов.

Х | закрыть

Важно понимать то, что не стоит перегружать название чайного бренда, так как подобные наименования будут только отпугивать клиентов, а не привлекать их.

  • Секрет Ассама
  • Сладкий Дарзилинг
  • Райское наслаждение
  • Чайный тюрбан
  • Чайный домик City
  • Твой вкус
  • Компания Apurno Tea Bird
  • Зеленая амазонка
  • Кокетливый лист
  • Зеленый цветок
  • Родной аромат
  • Глоток шафрана
  • Новый Moody
  • Глоток суперии
  • Хербби Твист
  • Аромат цзин
  • Город любви
  • Чашка чая
  • Корень имбиря
  • Травяная гармония
  • Честные травы
  • Аравалли ароматы
  • Десять из десяти чаев
  • Веллон завтрак
  • ЧайКуппа
  • Коллекция Teacup
  • Чайное дерево
  • Доверься чаю
  • Идеальные травы
  • Идеальный микс
  • Чайное дерево
  • Зеленая точка
  • Зеленая гора
  • Приятный аромат
  • Велли Вайб
  • Чайник HotVille
  • Компания Trusty Tea
  • Чайник время
  • Сладкая эссенция
  • Чаи EliteFloat
  • Лесные волны
  • Чайная фабрика
  • Чайная компания Stash
  • Чайная компания Macha
  • Чайная Компания
  • Компания Red Blossom Tea
  • Компания Caraway Tea Company
  • Чайная ночь
  • Чайный советник
  • Чайный уголок
  • Стаканчик с чаем
  • Принцесса чая
  • Чайная ложка
  • Большая чашка
  • Лучший вкус
  • Время чая
  • Лесной замок


Сторонние названия

В наше время каждый предприниматель старается выделиться на фоне конкурентов, так как заезженные названия уже давно приелись потребителям. В таком случае, в качестве варианта нейминга чайного бренда можно рассмотреть сторонние названия, которые так или иначе могут привлечь внимание потенциальных клиентов и посетителей:

  • Нолликап
  • Тинджой,
  • Мистический взрыв
  • Рефрешия
  • Ты на вкус как
  • Янтарь
  • Теана
  • Калигая


К выводам

Как мы видим, придумать название для чайного бренда совсем не сложно. Но важно понимать, что наименование заведения должно быть благозвучным и запоминающимся. Название – это то, что будет отличать вашу компанию от остальных. Люди смогут с легкостью узнавать ваш бренд. Так что помните об этом при выборе названия для своего бизнеса.

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды

Получить
5
Как вам статья?
3

Франшизы по тематике Еда

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1442
2,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 150
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 8 месяцев 26
2 млн ₽ 170 000 ₽ 11 месяцев 805
4 млн ₽ 250 000 ₽ 8 месяцев 55
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса