ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Культура общественного питания в России динамично развивается: растет число заведений и блюд в меню, а люди все больше привыкают питаться вне дома. Даже в период экономического спада население не спешит отказываться от посещения кафе и ресторанов, хотя и старается экономить. Ситуацию спасает фастфуд, который благодаря своей доступности стал самым успешным сегментом общественного питания. Ежегодно рынок фастфуда растет на 5-8% и не собирается снижать темпы.
На волне такой популярности появился такой сегмент как бургерные. Эти заведения, замаскированные под рестораны, быстро нашли своего клиента и сейчас переживают свои лучшие времена. На каждом углу крупного города можно встретить бургерную. И, что самое удивительная, каждая из них находит своего клиента.
Для того, чтобы открыть собственную бургерную, предпринимателю необходимо выбрать грамотное название, которое будет отражать суть бизнеса. Также, стоит учитывать платежеспособность населения. Предпринимателю необходимо устанавливать такие цены на изготавливаемые бургеры, которые придутся по карману любому покупателю. Перед открытием собственной бургерной начинающие предприниматели часто задаются вопросом, сколько же зарабатывает точка по продаже фаст-фуда. Поэтому, перед открытием подобного бизнеса мы рекомендуем прочитать статью, в которой рассказывают о заработке точки по продаже фаст-фуда, а также о том, выгодно ли открывать подобный бизнес в 2022 году. Больше статьей с вариантами названий можете найти на этой странице.
Кроме того, самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Конечно же, как и в любой другой конкурентной нише, в сфере бургеров и общественного питания, существует немало схожих проектов, среди которых предпринимателю просто необходимо выделяться. В первую очередь, для успешного развития и удержания клиентов, предпринимателям следует ответственно подходить к выбору подходящего названия для будущей бургерной, которое действительно может заинтересовать потенциального клиента.
В этом предпринимателю поможет «нейминг». Нейминг — это система принципов и языковых методов построения названий бизнеса, которые при правильной работе предприятия, помогут в том, чтобы закрепиться на рынке, на уровне общественной памяти. Следование принципам нейминга в связке с языковыми методами, поможет создать такое название, которое поможет не только привлечь, но и удержать клиента.
Многие опытные предприниматели понимают, что ассоциации, которые вызывают бургеры в заведении или же само заведение играют огромную роль и оказывают большое влияние на будущих клиентов. Именно поэтому большинство предпринимателей отдают свое предпочтение именно ассоциативности в нейминге.
Именно ассоциации являются ключом к удержанию, а также к возвращению клиентов именно в ваше заведение, которое продает продукцию быстрого приготовления. Ведь в места, в которых продаются вкусные бургеры с красивым и привлекательным названием, всегда хочется возвращаться снова и снова. Можно смело заявить, что если смысл названия привлекает нового клиента, то ассоциативность его возвращает.
На сегодняшний день, вариант со словосочетаниями является одним из самых распространенных в нейминге бургерной. Все чаще в городах можно встретить заведения, которые специализируются на изготовлении бургеров и фаст-фуда, в названии которых используются именно словосочетания.
Данный прием позволяет четко описывать место, а также вкусовые качества бургера, при этом оставаясь лаконичным и запоминающимся для клиентов и покупателей. Однако, многие эксперты отмечают, что использовать в названии бургерной больше трех слов не рекомендуется, поскольку это может перегрузить нейминг.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Помимо важных правил, которые мы рассмотрели в данной статье, предпринимателю, который хочет выбрать названия для бургерной, должен обязательно сравнивать и проверять свои варианты названий с Гражданским кодексом РФ. В нем описаны случаи, когда использование некоторых названий может привести к отказу в регистрации или, того хуже, к достаточно большому штрафу. Но некоторые выражения все-таки можно использовать, но с оговорками и соответствующими условиями. Поэтому к выбору названия для будущих бургеров необходимо подходить с умом.
А для тех, кто хочет открыть собственное заведение, которое будет продавать фаст-фуд, но не знает, как это сделать, мы рекомендуем воспользоваться франшизой фаст-фуда. Кроме того, многие предприниматели не знаю как назвать свои бургеры, поэтому мы рекомендуем прочитать статью, в которой рассматриваются 140 вариантов названия бургеров в меню.
Некоторым предпринимателям может показаться, что разработка и выбор названия для бургерной — это что-то простое, но на самом деле это не так. Но на деле, выбор нейма будущего заведения очень долгий процесс перебора удачных вариантов, которые должны максимально отражать концепцию ресторана быстрого питания.
Важно отметить, что удачно подобранное название будет хорошей рекламой для места, в котором будут продаваться блюда быстрого приготовления. Однако, выбранное название поможет привлечь новых клиентов только в том случае, если в заведении продают только качественную продукцию. Плохой бизнес хорошее имя продукции не спасет. А неправильно подобранное название способно погубить даже хорошее предприятие. Поэтому не стоит недооценивать силу нейминга. Подобрав удачное название для бургеров, предприниматель сможет привлечь большой поток новых клиентов, а также долго удерживать постоянных посетителей заведения.