ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
На сегодняшний день в России располагается более 1 900 бизнес-центров. Многие из них появились благодаря переоборудованию невостребованных зданий, доставшихся владельцам в эпоху всеобщей приватизации. Остальные объекты предприниматели построили сами.
Сдача помещений в аренду коммерческим предприятиям способна обеспечить стабильный доход. Но для подобного дела понадобится приличный стартовый капитал. Чтобы просчитать рентабельность, нужно разработать бизнес-план бизнес-центра. Тогда перед глазами будет вся картина, появится представление об экономической целесообразности проекта. Однако, помимо бизнес-плана проекта, для будущего бизнес-центра необходимо придумать и название, которое будет полностью отражать суть бизнеса.
При этом, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Для успешного развития и привлечения клиентов для аренды офиса, предпринимателям следует ответственно подходить к выбору подходящего названия для собственного бизнес-центра, которое действительно может заинтересовать потенциального клиента. Многие пренебрегают данным этапом, бросая все на самотек, однако это неверная позиция. Нейминг является самым важным этапом при создании бизнеса, ведь именно благодаря правильному неймингу клиенты смогут запомнить ваш бизнес-центр, а также при наличии просторных и комфортабельных офисов, будут рекомендовать его своим коллегам и знакомым.
Нейминг — это система принципов и языковых методов построения названий бизнеса, которые при правильной работе предприятия, помогут в том, чтобы закрепиться на рынке, на уровне общественной памяти. Следование принципам нейминга в связке с языковыми методами, поможет создать такое название, которое поможет не только привлечь, но и удержать клиента. Именно нейм формирует первое впечатление и образ марки. Это способ позиционирования, который помогает донести информацию до клиентов и партнеров о самой сути компании и сфере ее деятельности.
На сегодняшний день, вариант со словосочетаниями является одним из самых распространенных в нейминге бизнес-центров. Все чаще в городах можно встретить деловые офисы и подобные объекты, в названии которых используются именно словосочетания.
Данный прием позволяет четко описывать деятельность бизнеса, при этом оставаясь лаконичным и запоминающимся для клиентов и будущих арендаторов. Однако, многие эксперты отмечают, что использовать в названии бизнес-центра больше трех слов не рекомендуется, поскольку это перегрузит нейминг.
Многие опытные предприниматели понимают, что ассоциации, которые вызывают названия для бизнеса-центра играют огромную роль и оказывают большое влияние на будущих арендаторов. Именно поэтому большинство предпринимателей отдают свое предпочтение именно ассоциативности в нейминге бизнес-центров.
Именно ассоциации являются ключом к удержанию, а также к возвращению клиентов именно в ваш бизнес-центр. Ведь в комфортный и приятный офис всегда хочется возвращаться снова и снова. Можно смело заявить, что если смысл названия привлекает нового клиента, то ассоциативность его возвращает.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Говоря о словосочетаниях в названии того или иного заведения, стоит напомнить, что использовать в качестве вариантов нейминга можно не только слова на русском языке, но также и на английском. Однако, не стоит забывать, что арендатор офиса должен понимать смысл названия при его выборе будущего бизнес-центра.
На сегодняшний день многие эксперты утверждают, что люди - это существа, которые быстрее и лучше усваивают более короткую и понятную информацию. Именно поэтому многие предприниматели стараются подобрать для своего будущего бизнес-центра такое название, которое будет не только красивым, но и коротким.
Данный прием помогает привлечь внимание клиентов, но это будет работать только в том случае, если вы оказываете предоставляете арендаторам комфортабельные и просторные офисы, в которых хочется находиться.
Помимо важных правил, которые используются в нейминги, а также которые мы рассмотрели в данной статье, предпринимателю необходимо сравнивать и проверять свои варианты названий с Гражданским кодексом Российской Федерации. Поскольку в нем описаны случаи, когда использование некоторых названий может привести к отказу в регистрации бизнеса или, того хуже, к крупному штрафу. Но некоторые выражения все-таки можно использовать, но с оговорками и соответствующими условиями. Поэтому к выбору названия для будущего бизнес-центра необходимо подходить с умом и осторожно.
Некоторым предпринимателям может показаться, что разработка и выбор названия — это что-то простое, но на самом деле это не так. Но на деле, выбор нейма будущего бизнес-центра, очень долгий процесс перебора удачных вариантов, которые должны максимально отражать концепцию будущего проекта.
Важно отметить, что удачно подобранное название будет хорошей рекламой для нового и недавно созданного центра. Но это сработает только в том случае, если проект выполнен грамотно и имеет приятный дизайн внутри здания. Плохой бизнес хорошее имя не спасет. Однако, неправильно подобранное название способно погубить даже хорошее предприятие. Поэтому не стоит недооценивать силу нейминга. Подобрав удачное название для будущего бизнес-центра, предприниматель сможет привлечь большой поток новых, а также долго удерживать постоянных арендаторов.