ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Секонд-хенд — это современный термин, обозначающий:
Чаще всего, термин секонд-хенд применяется к одежде, что вероятно связано с интенсивным распространением повторного употребления и продажи товаров.
На сегодняшний день, открытие секонд-хенда является достаточно востребованным и высоко рентабельным видом бизнеса. Секонд-хенды уже достаточно длительное время пользуются популярностью, особенно у жителей Европы. В данных магазинах можно приобрести качественные и иногда даже брендовые вещи по более низким ценам, также в секонд-хендах можно собрать отличный гардероб.
Однако, для открытия секонд-хенда необходимо выбрать грамотное название, которое будет отражать суть бизнеса. Кроме того, при открытии секонд-хенда многие предприниматель задаются вопросом будет ли это дело выгодным. Поэтому, перед открытием собственного бизнеса мы рекомендуем прочитать статью, в которой рассказывают выгодно ли открывать секонд хенд в 2022 году. Больше статьей с вариантами названий можете найти на этой странице.
Кроме того, самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Конечно же, как и в любой другой конкурентной нише, в сфере секонд-хенда существует немало подобных бизнесов, среди которых предпринимателю необходимо выделяться. В первую очередь, для успешного развития и удержания клиентов, предпринимателям следует ответственно подходить к выбору подходящего названия заведения, в котором будут продаваться вещи, которое действительно может заинтересовать потенциального клиента.
В этом поможет «нейминг». Нейминг — это система принципов и языковых методов построения названий бизнеса, которые при правильной работе предприятия, помогут в том, чтобы закрепиться на рынке, на уровне общественной памяти. Следование принципам нейминга в связке с языковыми методами, поможет создать такое название, которое поможет не только привлечь, но и удержать клиента.
Для секонд-хенда ассоциативность не очень важна, но иногда именно правильная ассоциация связывает мысли людей с данным местом. Они являются ключом к удержанию, а также к возвращению покупателей. Ведь в места, в которых продаются интересные, а главное качественные вещи по низкой цене всегда хочется возвращаться снова и снова. Можно смело заявить, что если смысл названия привлекает нового клиента, то ассоциативность его возвращает.
Сегодня в мире информационных технологий, люди отдают предпочтение более короткой информации. Увидев привлекательное место, люди быстрее воспримут и запомнят короткое название. Именно поэтому большинство предпринимателей отдают свое предпочтение коротким названиям своего будущего секонд-хенда. Это помогает не только привлечь внимание проходящих мимо людей, но и повышает шансы возвращения покупателей именно в ваш секонд-хенд.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
На сегодняшний день, вариант со словосочетаниями является одним из самых распространенных в нейминге секонд-хендов. Все чаще в городах можно встретить места, в названии которых используются именно словосочетания. Данный прием позволяет четко описывать деятельность предприятия, при этом оставаясь лаконичным и запоминающимся для клиентов и будущих покупателей. Однако, стоит упомянуть, что использовать в названии больше трех слов не рекомендуется.
Помимо важных правил, которые были рассмотрены в данной статье, предпринимателю, который хочет открыть собственный секонд-хенд должен обязательно сравнивать и проверять свои варианты названий с Гражданским кодексом РФ. В нем описаны случаи, когда использование некоторых названий может привести к отказу в регистрации или, того хуже, к достаточно большому штрафу. Но некоторые выражения все-таки можно использовать, но с оговорками и соответствующими условиями. Поэтому к выбору названия для будущего бизнеса необходимо подходить с умом.
А для тех, кто еще сомневается в том, стоит ли открывать собственный секонд-хенд, мы советуем прочитать статью о том, сколько же зарабатывает секонд-хенд и выгодно ли открывать его в 2022 году, после прочтения которой, стоит принимать окончательное решение. Кроме того, в статье как открыть секонд-хенд можно увидеть подробный бизнес-план по открытию подобного вида бизнеса.
Некоторым предпринимателям может показаться, что разработка и выбор названия — что-то простое, но на самом деле это не так. Но на деле, выбор нейма будущего секонд-хенда, очень долгий процесс перебора удачных вариантов, которые должны максимально отражать концепцию планируемого заведения. Важно отметить, что удачно подобранное название будет хорошей рекламой для места, в котором будут продаваться вещи. Но только при условии того, что у заведения будет хороший выбор одежды, а также будет оказываться качественный сервис и будут установлены не очень высокие цены. Плохой бизнес хорошее имя не спасет. А неправильно подобранное название способно погубить даже хорошее предприятие. Поэтому не стоит недооценивать силу нейминга. Подобрав удачное название, предприниматель сможет привлечь большой поток новых клиентов, а также долго удерживать постоянных покупателей.