ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
На сегодняшний день бизнес по продажи суши (японская кухня) является достаточно высокодоходным и быстро окупаемым видом деятельности. Это происходит из-за возрастающего внимания потребителей к азиатской культуре. Рентабельность суши-бара может достигать 60% с временем окупаемости в 2 года. Высокая прибыльность достигается за счет низкой себестоимости изготовления роллов (основная продукция суши-баров).
Однако, для открытия суши-бара необходимо выбрать грамотное название, которое будет отражать суть бизнеса. Кроме того, при открытии суши-бара предприниматель должен иметь представление о том, как это сделать. Но многие из них не обладают такими знаниями, поэтому мы рекомендуем воспользоваться вариантом готовой франшизы суши-баров. Больше статьей с вариантами названий можете найти на этой странице.
Кроме того, самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Конечно же, как и в любой другой конкурентной нише, в сфере фаст-фуда и азиатской кухни существует немало подобных мест, среди которых предпринимателю необходимо выделяться. В первую очередь, для успешного развития и удержания клиентов, предпринимателям следует ответственно подходить к выбору подходящего названия бара, которое действительно может заинтересовать потенциального клиента.
В этом поможет «нейминг». Нейминг — это система принципов и языковых методов построения названий бизнеса, которые при правильной работе предприятия, помогут в том, чтобы закрепиться на рынке, на уровне общественной памяти. Следование принципам нейминга в связке с языковыми методами, поможет создать такое название, которое поможет не только привлечь, но и удержать клиента.
Для суши-баров очень важны ассоциации, которые будут связывать мысли людей с данным местом. Они являются ключом к удержанию, а также к возвращению клиентов. Ведь в места, в которых готовят вкусные, а главное качественные блюда всегда хочется возвращаться снова и снова. Этот смысловой принцип названия должен навевать клиенту приятные воспоминания о вкусе азиатской кухни, а также сопутствующих блюд, которые должны заставить человека вернуться именно к вам в заведение. Можно смело заявить, что если смысл названия привлекает нового клиента, то ассоциативность его возвращает.
Сегодня в мире информационных технологий, люди отдают предпочтение более короткой информации. Увидев привлекательное место, люди быстрее воспримут и запомнят короткое название. Именно поэтому большинство предпринимателей отдают свое предпочтение коротким названиям своего будущего суши-бара. Это помогает не только привлечь внимание проходящих мимо людей, но и повышает шансы возвращения посетителей в это место.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
На сегодняшний день, вариант со словосочетаниями является одним из самых распространенных в нейминге суши-баров. Все чаще в городах можно встретить заведения, в названии которых используются словосочетания. Данный прием позволяет четко описывать деятельность предприятия, при этом оставаясь лаконичным и запоминающимся для клиентов.
Название суши-бара должно содержать конкретный смысл, отражающий сферу деятельности будущего заведения, в данном случае — то, что компания занимается изготовлением продукции из японской кухни. Наименование бренда влияет на его узнаваемость, спрос, а также на формирование образа предприятия. Именно смысловая нагрузка является одним из самых распространенных видов названий.
Помимо важных правил, которые были рассмотрены в данной статье, предпринимателю, который хочет открыть собственный суши-бар должен обязательно сравнивать и проверять свои варианты названий с Гражданским кодексом РФ. В нем описаны случаи, когда использование некоторых названий может привести к отказу в регистрации или, того хуже, к достаточно большому штрафу. Но некоторые выражения все-таки можно использовать, но с оговорками и соответствующими условиями. Поэтому к выбору названия для будущего бизнеса необходимо подходить с умом.
А для тех, кто еще сомневается в том, стоит ли открывать собственный бар, мы советуем прочитать отзыв владельца суши-бара, после прочтения которого, стоит принимать окончательное решение.
Некоторым предпринимателям может показаться, что разработка и выбор названия — что-то простое, но на самом деле это не так. Но на деле, выбор нейма будущего суши-бара, очень долгий процесс перебора удачных вариантов, которые должны максимально отражать концепцию планируемого заведения. Важно отметить, что удачно подобранное название будет хорошей рекламой для бара. Но только при условии того, что у заведения будет хороший выбор суши и роллов, а также будет оказываться качественный сервис. Плохой бизнес хорошее имя не спасет. А неправильно подобранное название способно погубить даже хорошее предприятие. Поэтому не стоит недооценивать силу нейминга. Подобрав удачное название, предприниматель сможет привлечь большой поток новых клиентов, а также долго удерживать постоянных посетителей.