ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ИП "ООО Best Franchaise"

ИНН:310188504

erid:2SDnjcGK595

12 сентября 2022 в 00:57 45662

Названия для суши-бара - список из 185 креативных вариантов на английском и русском

На сегодняшний день бизнес по продажи суши (японская кухня) является достаточно высокодоходным и быстро окупаемым видом деятельности. Это происходит из-за возрастающего внимания потребителей к азиатской культуре. Рентабельность суши-бара может достигать 60% с временем окупаемости в 2 года. Высокая прибыльность достигается за счет низкой себестоимости изготовления роллов (основная продукция суши-баров). 

Однако, для открытия суши-бара необходимо выбрать грамотное название, которое будет отражать суть бизнеса. Кроме того, при открытии суши-бара предприниматель должен иметь представление о том, как это сделать. Но многие из них не обладают такими знаниями, поэтому мы рекомендуем воспользоваться вариантом готовой франшизы суши-баров. Больше статьей с вариантами названий можете найти на этой странице.

Кроме того, самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Нейминг суши-бара

Конечно же, как и в любой другой конкурентной нише, в сфере фаст-фуда и азиатской кухни существует немало подобных мест, среди которых предпринимателю необходимо выделяться. В первую очередь, для успешного развития и удержания клиентов, предпринимателям следует ответственно подходить к выбору подходящего названия бара, которое действительно может заинтересовать потенциального клиента. 

Х | закрыть

В этом поможет «нейминг». Нейминг — это система принципов и языковых методов построения названий бизнеса, которые при правильной работе предприятия, помогут в том, чтобы закрепиться на рынке, на уровне общественной памяти. Следование принципам нейминга в связке с языковыми методами, поможет создать такое название, которое поможет не только привлечь, но и удержать клиента. 


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды

Получить

Ассоциативность

Для суши-баров очень важны ассоциации, которые будут связывать мысли людей с данным местом. Они являются ключом к удержанию, а также к возвращению клиентов. Ведь в места, в которых готовят вкусные, а главное качественные блюда всегда хочется возвращаться снова и снова. Этот смысловой принцип названия должен навевать клиенту приятные воспоминания о вкусе азиатской кухни, а также сопутствующих блюд, которые должны заставить человека вернуться именно к вам в заведение. Можно смело заявить, что если смысл названия привлекает нового клиента, то ассоциативность его возвращает.

  • Восток-суши
  • Суши-Традиции
  • Токи суши
  • Фабрика суши
  • Fresh Суши
  • Sun Sushi
  • Sushi Club
  • Sushi Love
  • Sushi Party
  • Суши Лаб
  • Лапша и суши
  • Суши сити
  • Суши-Маркет
  • SushiTop
  • Две палочки
  • Тануки
  • Три самурая
  • Инь-Янь
  • Катана
  • Osaka
  • Самурай Маркет
  • TOKYO BAY
  • Teriyaki DOM
  • Gold Fish
  • Рис и Рыба
  • Ролл Буфет
  • Роллофф
  • ТоДаСе
  • Сушки
  • Васаби
  • Gold Fish
  • Сакура
  • Midori
  • Sushi Product
  • Sushimania
  • SushiRest
  • Sushi Bistro
  • ProSishi
  • СушиШоп
  • СушиШок
  • ДомСуши
  • Онигири
  • Япоша
  • Японский экспресс
  • Японика
  • Кимчи
  • Кимоно
  • SUSHIWOW
  • WOKSUSHI
  • SushiChips
  • Sushi Cafe 
  • SushiBrand
  • Sushi Bean
  • Иль Токио
  • Веселый самурай
  • Хосомаки


Краткость 

Сегодня в мире информационных технологий, люди отдают предпочтение более короткой информации. Увидев привлекательное место, люди быстрее воспримут и запомнят короткое название. Именно поэтому большинство предпринимателей отдают свое предпочтение коротким названиям своего будущего суши-бара. Это помогает не только привлечь внимание проходящих мимо людей, но и повышает шансы возвращения посетителей в это место. 

  • SUFAT
  • Таку
  • Азия
  • Токио
  • Хаси
  • Хокку
  • Ю-мэ
  • SushiMar
  • Ямато
  • SSH
  • SUSHIPING
  • SushiDit
  • Sushisan
  • Sushido
  • Fresh
  • Мушу
  • Пэко
  • Саби
  • Сачи
  • Рис
  • Sea-тория
  • Йо Йо
  • Фреш
  • Buba
  • Guru
  • Maki Maki
  • SufiFood
  • Wok
  • Тамагочи
  • Тапчан
  • Эль Эстэ
  • Tashiro
  • Ямато
  • BAUSushi
  • SushiRoom
  • SushiFer
  • SushiSal
  • SushiTia
  • SushiLTD
  • Sushi Cook
  • ameSushi
  • Кензо
  • СушиБум
  • СушиСет
  • Суши
  • Nami
  • Азия
  • Midori
  • SushiBox
  • CreSushi
  • Sushini

 


13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


Словосочетания 

На сегодняшний день, вариант со словосочетаниями является одним из самых распространенных в нейминге суши-баров. Все чаще в городах можно встретить заведения, в названии которых используются словосочетания. Данный прием позволяет четко описывать деятельность предприятия, при этом оставаясь лаконичным и запоминающимся для клиентов

  • Синьор Суши
  • Это суши
  • Yoshi Sushi
  • Суши-Традиции
  • Эко-Суши
  • Самурай Маркет
  • Sirocco Sushi
  • Sushi With Love
  • Teriyaki Express
  • Крошка Суши
  • Гордый Угорь
  • Шустрые Суши
  • Сытый Сумоист
  • Крутой Краб
  • Господин Сушин
  • Шустрый японец
  • Бамбуковые палки
  • Годзилла Суши
  • Суши Рай
  • Sushi Town
  • KUNG – FU
  • Сейлор Суши
  • Sushi Fish
  • Sushi Product
  • Sushi Farm
  • Sushi Feel
  • Enjoy Sushi
  • Sushi&Co
  • Sushi Diet
  • Sushi Chef 
  • Sushi Bar 
  • Sushi Community 
  • Sushi Eat
  • Menu Sushi 
  • Sushi Beer
  • Sushi Master 
  • Sushi Snack 
  • Sushi Dish 
  • Sushi Make 
  • Eco Sushi
  • Tobacco Fish 
  • Sushi Pita 
  • Sushi Night 
  • Sushi Booze
  • Simple Sushi 
  • Суши Лаб
  • Восток Суши
  • Мир Суши
  • Фабрика суши
  • Рай японца
  • Sushi Party
  • Суши Сам
  • Три самурая
  • Суши Соро
  • Лапша и суши
  • Просто Суши
  • Simple Sushi
  • Rice&Sushi
  • Osaka Sushi 
  • Суши Наслаждение
  • Японские мечты
  • Vegan Sushi
  • Laguna Sushi
  • Суши Остров
  • Суши Ленд 
  • Империя Суши
  • Sushi Beef
  • Сыт и Весел


Смысловая нагрузка 

Название суши-бара должно содержать конкретный смысл, отражающий сферу деятельности будущего заведения, в данном случае — то, что компания занимается изготовлением продукции из японской кухни. Наименование бренда влияет на его узнаваемость, спрос, а также на формирование образа предприятия. Именно смысловая нагрузка является одним из самых распространенных видов названий. 

  • Sushi Club
  • Sushi Kitchen 
  • Sushi Sushi 
  • Добрый японец
  • Цветение Сакуры
  • Разнообразие суши
  • Суши Суши 
  • Sushi Rest 
  • Суши Клуб
  • Мистер Суш


К выводам 

Помимо важных правил, которые были рассмотрены в данной статье, предпринимателю, который хочет открыть собственный суши-бар должен обязательно сравнивать и проверять свои варианты названий с Гражданским кодексом РФ. В нем описаны случаи, когда использование некоторых названий может привести к отказу в регистрации или, того хуже, к достаточно большому штрафу. Но некоторые выражения все-таки можно использовать, но с оговорками и соответствующими условиями. Поэтому к выбору названия для будущего бизнеса необходимо подходить с умом. 

А для тех, кто еще сомневается в том, стоит ли открывать собственный бар, мы советуем прочитать отзыв владельца суши-бара, после прочтения которого, стоит принимать окончательное решение. 

Некоторым предпринимателям может показаться, что разработка и выбор названия — что-то простое, но на самом деле это не так. Но на деле, выбор нейма будущего суши-бара, очень долгий процесс перебора удачных вариантов, которые должны максимально отражать концепцию планируемого заведения. Важно отметить, что удачно подобранное название будет хорошей рекламой для бара. Но только при условии того, что у заведения будет хороший выбор суши и роллов, а также будет оказываться качественный сервис.  Плохой бизнес хорошее имя не спасет. А неправильно подобранное название способно погубить даже хорошее предприятие. Поэтому не стоит недооценивать силу нейминга. Подобрав удачное название, предприниматель сможет привлечь большой поток новых клиентов, а также долго удерживать постоянных посетителей. 

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды

Получить
7
Как вам статья?
3

Франшизы по тематике Кафе и рестораны

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
7 млн ₽ 350 000 ₽ 18 месяцев 59
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 9 месяцев 700
5 млн ₽ 700 000 ₽ 10 месяцев 392
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 8 месяцев 26
4,5 млн ₽ 500 000 ₽ 12 месяцев 22
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса