ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Я запустила свой бренд на Wildberries 2 года назад. Моей целью было стать иконой стиля в мире женских купальников. Начинала, как и многие, с продаж через Instagram. Вскоре знакомые посоветовали выйти на Wildberries через сторонних продавцов. Я попробовала и со временем ощутила все плюсы площадки. Теперь совершенно не представляю своих продаж без маркетплейсов.
О Wildberries я вообще ничего не знала. Мне казалось, это очень трудно, сотрудничать с ними, и подходит только крупному бизнесу. Знакомые предложили запускать товар на площадке через сторонних предпринимателей. Они тоже берут свою часть комиссии от избавляют от значительной части «геморроя».
Мне не хотелось этим заниматься, но стремление попробовать что-то новое победило. Новый канал продаж оказался привлекательным. У меня на руках появилась готовая аналитика и стабильная ежемесячная выплата. В принципе всем, кто боится маркетплейсов могу порекомендовать этот метод.
Уже в ноябре я оформила первую поставку. Через посредника я работала полгода. Потом осознала, что лучше попробовать всё сделать самой. Я зарегистрировала товарный знак, изучила электронную документацию, поняла принцип работы маркетплейса. В итоге на Ozon я вышла даже быстрее, чем на Wildberries. Мне показалось, что там проще.
Для WB же пришлось даже нанять человека, который сделал мне краткий экскурс и помог оформить поставку. Ещё я нанимала водителя. Это было нужно для доставки на склад в Подольске. Мы работаем с ним до сих пор.
Первый минус, который вызвал моё возмущение – неаккуратная примерка. Женщины рвут купальники, оставляют на них пятна, часто от косметики, иногда отрывают защитные гигиенические плёнки с бикини.
Конечно, этого никак не избежать, если вы продаёте товар с возможностью примерки. Проблема тут в другом. Так как я не вижу состояние примеренного товара, я не могу в критическом случае вывести его из оборота. В итоге кому-то может прийти повреждённый товар, и появляются негативные отзывы.
Вторая проблема – с ростом оборота, я стала всё больше времени тратить на упаковку товара. Уходили рабочие вечера, выходные, даже праздники. Затягивались сроки поставок, товар слишком долго находился на складе и оттягивался момент получения прибыли. Выход я нашла в том, чтобы упаковывать товар прямо на производстве.
Из сильных плюсов Wildberries могу выделить аналитику продаж. Благодаря ей вы понимаете, что хорошо реализуется, попадает в листы ожидания, чего от вас ждут покупатели. Эти данные позволяют держать на складе только актуальный ассортимент.
Мне кажется, что работать с маркетплейсами однозначно стоит. Это замечательные каналы продаж. И всё же я посоветую вам не зацикливаться только на них. У хорошего предпринимателя должно быть много разных путей реализовать товар.
При оформлении есть трудности, типа спецификации и регистрации товарного знака, осуществления первой поставки, ЭДО. Это сложные, но вполне преодолимые этапы. Советую поступить как я, и за деньги попросить вам помочь человека, который уже проходил через всё это.