ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
В далёком 2013 году сувенирная консервная банка с воздухом натолкнула меня на идею классного бизнеса на подарках. В несколько изменённом виде он существует до сих пор. У нас солидные объёмы закупа от оптовиков и отличные продажи, особенно под Новый год и на гендерные праздники.
История началась с того, что в гостях у друга из Казахстана, я увидел консервную банку «Воздух Алматы». Это был обычный сувенир, банка ни с чем, сделанная в Алма-Ате. Мне пришла в голову идея выпускать такие же, только с воздухом Петербурга. Я уже мысленно спускался с трапа самолёта на Доминикану, но, поискав в интернете информацию, осознал, что один гений уже продаёт воздух Питера. Более того, производство этого товара запатентовано. Стало быть, любой кто попытается это повторить, будет оштрафован и лишится станка.
Меня успокоило, но через пару месяцев мы с другом по пьяному делу решили эту идею развить. Воздух продавать нельзя, но консервировать сувениры-то можно! Сделать красивую упаковку и продавать наивным туристам втридорога. Мы договорились с одним консервным заводом, чтобы они прислали нам партию в 2000 банок. Это было не так просто, потому что партия была очень маленькая. В Германии мы заказали закаточный станок, и с кучей проблем доставили его-таки в Питер. Затем напечатали наклейки и накопали земли в исторических местах Петербурга. Моя идея была – продавать туристам землю родного города. Это не воздух, конечно, но по гениальности не уступит.
Я подал заявления в несколько администраций районов Питера, с отметкой на карте и просьбой о выделении мне небольшой торговой площади. Меня включили число точек, разрешённых для уличной торговли. Нашей витриной стал обычный малогабаритный велосипед с прицепом. Люди подходили, смотрели наш товар, но ничего не покупали. Мы застеснялись, собрали точку и уехали. Позднее мы договорились с музеями и сувенирными магазинами, что будем реализовывать товар через них. Прибыль была, но совсем крохотная. Затем у нас случилась неожиданная смена формата. Мой знакомый торговал шоколадом. Это были авторские изделия, поэтому он с радостью принял наше предложение о сотрудничестве.
Мы предоставляли ему банки и дизайн, а он наполнял их вкусным смыслом. Солью этой идеи были предсказания, которые мы докладывали в подарок. Мы старались писать их максимально креативно, что-то типа: «Лысый человек в корне изменит твою жизнь». Это находило отклик у покупателей!
Тем не менее прибыль с продаж не позволяла пока даже уйти с основной работы. Мне в этом плане было проще, чем другу, потому что я - дизайнер и могу легко совмещать бизнес и обязанности перед заказчиком.
Мы продолжаем работать в выбранном направлении оригинальной упаковки для вкусных подарков. Одним из хитов продаж стал золотистый арахис в банках с креативным оформлением: «Арахис для мужика».
Нас заметил один крупный оптовый клиент. Он сам печатает этикетки, а мы для него производим закатку. Он обеспечивает нам объёмы продаж. Недавно он попросил сделать жестяные банки-копилки. Мы согласились, но решение задачи казалось нам непростым.
В итоге через ВК, пообщавшись с токарями на тематических группах, мне дали контакт человека, который изготовил нам под заказ «дырочный» аппарат. Он обеспечивает ровное пробитие крышки в форме аккуратной щели для денег.
У нас постоянно идут эксперименты с новыми форматами. После копилок мы занялись пластиковыми банками с мармеладом, затем начали торговать на ярмарках. Планов на расширение море, но приоритетом всё равно остаётся выход на корпоративного клиента.