“Два кренделя” - сеть кулинарных лавок, которые сочетают в себе пекарню и кафе-кондитерскую. Все блюда (а их порядка 100) изготавливаются по авторским рецептам. По состоянию на август 2019 года, насчитывает 6 филиалов в России (г. Москва), открытые компанией. Заведения, открытые по модели франчайзинга, отсутствуют.
Заявленные достоинства франшизы:
- большой опыт ведения бизнеса у основателей компании - с 1989 года;
- среди постоянных клиентов есть сотрудники именитых компаний, таких как "Яндекс" и "Mail.ru";
- простая модель ведения бизнеса - франчайзи не нужно создавать кухню и нанимать работников для неё. Изготовлением продукции занимается франчайзер - это позволяет контролировать качество продукции и экономить до 30% бюджета, в сравнении с традиционным кафе со своей кухней;
- работа в растущей нише рынка - недорогой ресторан для офисных служащих;
- широкая целевая аудитория - мужчины и женщины в возрасте от 16 до 45 лет;
- регулярное обновление меню;
- высокая скорость обслуживания посетителей.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Два кренделя” в своей деятельности.
- Дизайн-проект помещения.
- Алгоритм по открытию филиала.
- Консультации, связанные с выбором формы юридического лица, системы налогообложения и получения необходимых для работы документов.
- Содействие при подборе помещения с дальнейшей оценкой пригодности под кулинарную лавку.
- Обучение работников франчайзи на базе собственных филиалов компании в Москве, с последующей стажировкой.
- Макеты рекламных и POS-материалов.
- Доступ к CRM-системе для учета работы филиала “Два кренделя”.
- Стандарты и регламенты работы.
- Сопровождение открытия франчайзингового заведения выездной группой специалистов компании.
- Возможность получения консультаций и общения напрямую с владельцами франшизы.
- Публикацию информации о франчайзи вместе с его контактными данными в официальных ресурсах компании: группы в социальных сетях, сайт.
- Рекомендации, связанные с увеличением количества клиентов, ростом среднего чека и выручки заведения.
- Сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и работы.
- Возможность передать филиал на управление компанией и участвовать впоследствии как партнер.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств (собственных, а не кредитных), которые пойдут на:
- создание дизайн-проекта и перепланировку помещения;
- закупку мебели, а также торгового, холодильного и морозильного оборудования;
- программное обеспечение, медиаматериалы;
- инвентарь, посуду;
- монтаж вывески рядом со входом;
- оформление лицензии на продажу алкоголя и др.;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- опыт предпринимательской деятельности в прошлом;
- желание управлять ресторанным бизнесом.
При ведении бизнеса франчайзи должен иметь в виду, что часть доходов с выручки будет идти на оплату труда, аренду помещения с коммунальными расходами, покупку канцелярии, ремонт оборудования и др.
Требования к помещению:
- площадь - от 130 кв. метров;
- электрическая мощность - от 50 кВт;
- назначение - для ресторана общественного питания;
- местоположение в местах с повышенной деловой активностью;
- наличие витринных окон.