ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Свойство | Дата | Значение |
---|---|---|
Франшизных предприятий | 08.08.24 | более 2500 |
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 21 нояб. 2024
Дата истечения: 21 нояб. 2024
Правообладатель:
Франшиза “Ермолино” - отличная возможность открыть бизнес с нуля без лишних капиталовложений.
ТМ “Ермолино” появилась в 1999 году. Ассортимент продукции данной торговой марки включает в себя широкий выбор полуфабрикатов, колбас, макаронных изделий, а также молочной и кондитерской продукции.
Основная особенность компании заключается в том, что ее продукция продается исключительно в фирменных магазинах. Именно поэтому сотрудничество с ТМ “Ермолино” с точки зрения финансовой прибыли - достаточно выгодная сделка.
Особенности франшизы Ермолино
Открытие магазина по продаже полуфабрикатов актуально в городах, население которых превышает 100 тыс. человек.
Основной целевой аудиторией данного направления являются люди средней возрастной группы, ритм жизни которых не позволяет уделять достаточное количество времени приготовлению пищи. Эта категория покупателей составляет 75% от общей массы потребителя данного вида товара. Остальные 25% — это студенты и рабочая молодежь, которые не хотят желают проводить время на кухне.
Преимущества сотрудничества с ТМ «Ермолино»:
Еще одно немаловажное преимущество франшизы — отсутствие сезонности. Объем продаж продукции данной категории не зависит от времени года.
Условия приобретения франшизы
Партнер компании «Ермолино», работающий по франшизе, может заниматься как производством полуфабрикатов, так и их реализацией.
Договор по франшизе заключается минимум на три года. Однако, перед заключением сделки с потенциальным партнером, франчайзер в обязательном порядке оценит регион, в котором франчайзи планирует открывать торговую точку.
Индивидуальный подход к каждому партнеру — основное направление политики ТМ «Ермолино». Более детальные данные, связанные с финансовыми отношениями с компанией, обсуждаются во время личной беседы.
Следует учесть, что компания трепетно относится к своей репутации. Именно по этой причине сотрудники главного офиса часто проводят выездные проверки точек-партнеров. Если во время проверки будут выявлены нарушения условий партнерства, договор франшизы может быть расторгнут в одностороннем порядке по инициативе франчайзера.
требования к помещению: площадь — не менее 20 кв. м и обязательное наличие оборудование для хранение готовой продукции
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
П*здлболы они франшизу не продают. Хотя бы на оф. Сайт зайдите. Там все написано для идиотов чёрным по белому. Успехов в разводке лохов
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я по данной франшизе успел поработать где-то полгода и сильно сильно разочаровался, причём не только как бизнесмен, но и как покупатель. Если я раньше всегда с интересом следил за продукцией магазинов «Ермолино», всегда что-то там покупал, ты сейчас всё изменилось, но дело не в самом продукте, а скорее в моем печальном опыте. Я узнал что большинство франчайзи в первые же годы работы разоряются. Если не верите , я живое этому доказательство. Помню в первые месяцы работы вложил в этот бизнес пол миллиона руб. Оформили договор, открылись, приступили к работе. И тут началось самое интересное. Это были какие-то крысиные бега за нормальной адекватной прибылью, эти бега закончились ничем, мы зарабатывали одни копейки. В общем наш доход составлял обычную среднюю зарплату русского человека. Вот решайте сами стоит с ними работать или нет. Я своим личным мнением уже поделился. Сейчас как будто в клетке загнанный, деваться некуда да долгов куча, приходится как-то рассчитываться. Мы еле-еле держимся на плаву из-за очень высокой конкуренции. Раньше для меня магазин «Ермолино» был единственным в этой нише знакомым брендом. Сейчас я прекрасно понимаю сколько же у них конкурентов, уму непостижимо!!! Более того многие обычные сетевые супермаркеты на их фоне сильно выигрывают. Вот так вот тут всё печально. Я не знаю сколько зарабатывает сама компания, но их франшиза показала себя нерентабельный. Франчайзинг компания открыла относительно недавно, соответственно опыта в этой сфере у них практически нет. Так что я не удивлюсь если проблемы не только у меня. Резюмирую, как это часто пишут в подобных отзывах: «обходите эту франшизу стороной!» вот вам мой добрый совет.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.