ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Всем привет, на связи команда "Франшизы Партнеркин", сегодня рассказываем вам о нашем кейсе в рамках упаковки бизнеса во франшизу.
Московская металлоторговая компания "СПЛАВ" - один из наших крупнейших кейсов. Компания обратилась к нам за упаковкой франшизы. И сегодня показываем этапы упаковки и результаты довольного клиента.
Компания прошла жизненный цикл, перед тем, как масштабироваться по системе франчайзинга.
Создана успешная бизнес-модель, проверенная временем.
Компании порядка 13 лет, естетсвенно, бизнес проверен кризисами, местными особенностями и приносит прибыль.
Бизнес упакован: выстроен грамотный маркетинг, прописан, зарегистрирован товарный знак, брендирована вся компания.
Металлоторговая компания “МТК “СПЛАВ” сегодня:
-3 000 тонн металлопродукции в распределительном логистическом центре;
-10 прямых договоров с металлургическими комбинатами;
-500 000 000 рублей оборот компании.
До официального запуска продано две успешно действующие франшизы –Калуга и Обнинск.
Итак, поехали, рассказываем об этапах работ.
1. Анализ бизнеса.
Перед тем как масштабировать бизнес через систему франчайзинга - мы всегда находим ответы на несколько вопросов:
Прибыльный ли этот бизнес?
С этим пунктом вопросов не возникло, потому что ежегодно компания делает отчетности и мы выявили, что есть хороший рост:
Реально ли масштабировать бизнес и нет ли там региональных особенностей?
На этапе анализа мы сразу выявили точки роста, через которые будет расти франшиза. Бизнес налажен, качественно запущен, налажен поток клиентов и предумотрены инструменты обеспечения товаром (металлом) своих будущих франчайзи. Это огромная ответственность, которую мы расписали в виде стратегии для будущей франшизы.
Наличие времени на сам франчайзинг.
Мы имели понимание, что у грамотной франшизы есть упакованный франчбук с абсолютно всеми алгоритмами действий и бизнес-процессами, но партнер все равно будет задавать тысячу вопросов на первых порах, надо этому уделять время.
Компания большая и сезонность у бизнеса - это июнь - сентябрь, в которые не может развиваться франшиза, чтобы не терять обороты сети. Напомним, до старта у нас, уже, есть работающие франчайзи.
Было принято решение за 2 месяца: апрель и май, найти одного франчайзи, дабы качественно его запустить, реально оценивая свои, прежде всего, временные ресурсы.
Если вы хотите развиваться с такой крупной компанией, как "МТК "СПЛАВ", то оставляйте заявку на франшизу и наши менеджеры с вами свяжутся.
2. Анализ рынка.
Надо понимать, что при выводе продукта на рынок франчайзинга - он должен отличаться от всего того, что есть на рынке, чтобы не быть еще одним предложением на рынке, надо что-то уникальное. Благо, конкуренции в нише "МТК "СПЛАВ" практически нет. Будем первопроходцами.
Важное внимание при анализе рынка уделили следующему:
По результатам анализа мы составили список привлекательных регионов для открытия франшизы, учли тенденции франчайзингового рынка и выявили потенциал развития компании на франчайзинговом рынке.
3. Концепция | Разработка УТП франшизы.
Металлопрокат во франчайзинге - довольно специфичный продукт, но мы понимали, как можно отстроиться от рынка:
Формируя само предложение, мы понимали, что можем пойти прямым путем и просто решать задачу, с которой к нам обращаются потенциальные партнеры. В конечном итоге, франчайзинг - это бизнес, здесь важна прибыль и рынок, на котором эту прибыль можно сделать:
4. Определение стоимости, состава франшизы и схемы монетизации.
Имея большой опыт в упаковке и продаже франшиз мы прекрасно понимали, что чем больше УК сможет сделать за своего франчайзи - тем лучше.
Мы приготовили бизнес-модель для потенциальных франчайзи, расписав, что получает клиент за паушальный взнос, утсановив рекомендуемую стоимость франшизы, а что у нас может тарифицироваться отдельно, так, например:
Входит в паушальный взнос:
ПОДДЕРЖКА ЗАПУСКА
НАСТРОЙКА РАБОЧИХ МЕСТ
ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ТОВАРНЫЙ КРЕДИТ ОТ МТК СПЛАВ
Тарифицируется отдельно:
ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ТЕНДЕРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Разработали схемы монетизации для франчайзи и франчайзера:
На этапе формирования пакетов - разработали схемы, по котормы двигались при создании всгео франчайзингового пакета, которые, в дальнейшем, "вшили" в презентационные материалы.
5. Разработка финансовой модели.
Мы сделали финансовую модель максимально понятной для потенциального покупателя франшизы:
6. Юридическая упаковка франшизы.
Важный этап создания франшизы, на котором мы определили для нашей франшизы наилучший франчайзинговый договор.
Мы учли все особенности франшизы, детально прописали предмет договора, права и обязанности обеих сторон, суммы, платежи, периоды и разрешение споров.
Товарный знак у компании зарегистрирован, но мы защитили ноу-хау, особенности предпринимательской деятельности, бизнес-процессы. Вся разработанная франчайзинговая модель, как и финансовая, защищена юридически.
В договор мы "вшили" крючки, закрепляющие за собой франчайзи. Оставляйте заявку, и мы сделаем бесплатный аудит вашего бизнеса и его готовности к масштабированию через франчайзинг.
7. Составление руководства по запуску вашей франшизы.
Мы составили полный франчбук, в котором описали абсолютно все процессы компании.
Наш франчбук вышел на 133 страницы, охватив такие аспекты, как:
8. Визуальная упаковка франчайзингового предложения.
Предпродажный этап упаковки франшизы – красиво подать предложение, чтобы оно заинтересовало потенциальных покупателей.
Стандартно на рынке франчайзинга – это сайт и презентация франшизы. Сайт мы доверяем специалисту, который правильно сможет соединить дизайн и функциональность (оптимизация сайта). Смысл иметь красивую картинку, которую никто не увидит в поисках.
Презентация – четко, по сути, отвечая на главные вопросы любого заинтересовавшегося:
Для кейса мы разработали большое количество материалов:
Чтобы получить визуальные материалы по франшизе - оставляйте заявку и наш менеджер вышлет вам все необходимое.
Ажиотаж и бум вокруг франчайзинга присутствует, но у этого есть и оборотная сторона: порядка 90% франшиз на рынке – просто красивая (а иногда и не очень красивая) внешняя упаковка, не несущая за собой самое главное – генерируемую прибыль бизнес-модель.
Каждый пытается погнаться только за прибылью для себя, НО!
В нашем случае мы выбрали позицию «win-win».
Франшиза "МТК "СПЛАВ" получилась наполненным, "вкусным" и привлекательным продуктом для потенциальных франчайзи.
Компания делегировала продажи франшизы команде "Франшизы Партеркин".
Мы подошли к упаковке, продажам и развитию своей компании максимально серьезно, ответственно и грамотно. Так, например, команда "Франшизы Партнеркин" поможет упаковать ваш бизнес во франшизу и довести до результата, так как уже обладает многолетним опытом в этой сфере.
Если вы хотите упаковать свой бизнес во франшизу или продавать свою франшизу - оставляйте нам заявку, мы сделаем вам бесплатный аудит, выдадим стратегию упаковки/продаж франшизы.
ООО "Издательство "Эксмо"
ИНН:7708188426
erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin