ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

10 января 2022 в 15:00 0 1650

Космические цены на виртуальные наряды. Что будет с модой будущего?

1200 человек за 3 часа раскупили виртуальный свитер, за который отдали по 121 евро. Именно в этом направлении сейчас движется модная индустрия мира. 

Создать виртуальную модель одежды и продать ее за сотни долларов — звучит как бред, но на самом деле рынок fashion-индустрии постепенно начинает уходить в виртуальное пространство, открывая для себя новые горизонты и новых клиентов

По мнению Илона Маска, совсем скоро наш внешний вид в онлайне будет гораздо важнее, чем внешний вид в реальной жизни. Особенно после того, как Facebook будет преобразован в Meta Platforms. Марк Цукерберг уже продемонстрировал, как будет выглядеть его аватар в новом проекте. Также Марк считает, что в дальнейшем модели будут кочевать за своими обладателями не только по социальным сетям, но и переходить в компьютерные игры. 

Уже несколько лет подряд молодое поколение готово платить за скины баснословные деньги. А если ваш аватар в соцсетях станет объемным, как предрекает все тот же Маск, то многие модницы и модники будут готовы покупать виртуальные модели одежды. 

Х | закрыть

А ведь все началось достаточно недавно с виртуальных примерочных, которые должны были упростить жизнь тех, кто не любит ходить по реальным магазинам. Безусловно, огромную роль в виртуализации модной индустрии сыграла пандемия. Многие недели моды ушли в онлайн, а дизайнеры, чтобы идти в ногу со временем, демонстрировали одежду на виртуальных моделях. 

Компания Dematerialised, британский стартап, основанный Каринной Ноббз, представляет из себя магазин цифровых вещей. Проект был запущен 12 декабря 2020 года, а первой вещью стал тот самый свитер за 121 евро. Покупатели цифровых вещей — это активные пользователи социальных сетей и виртуальных чатов, таких как VRChat (уникальный мир с полным погружением в виртуальную реальность). 

Главный разработчик дизайнерских вещей для Dematerialised — нидерландский виртуальный модный дом Fabricant. На данный момент самая дорогая виртуальная модель была продана за 9 тыс. евро. 

13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей

Особенностью данных разработок является лимитированный тираж коллекций, не более 150 шт одной модели. Покупатель получает уникальный сертификат собственности, который можно ввести на своей страничке в VRChat и продемонстрировать новинку всем, кто встречает тебя во время виртуальных прогулок. 

Метавселенная, по мнению Маска и Цукерберга, будет постепенно расширяться и наполняться новыми предметами виртуальной роскоши. И возможно они правы, совсем недавно основатели популярной среди молодежи игры Fortnite заключили сделку с автогигантом Ferrari. 

И если одежду от Dematerialised можно использовать только в VRChat, то такие бренды, как Burberry, Balenciaga и Gucci можно внедрить как в VRChat, так и в Fortnite и Roblox.

К слову, в Roblox можно купить вещи от Gucci, причем довольно дорого. Например, сумочка стоит 4 тыс. долларов реальных денег. А специально для поклонников Fortnite была выпущена цифровая лимитированная коллекция одежды от Balenciaga, которую можно было приобрести за V‑Bucks (а их можно купить за реальные деньги).

Такие крупные бренды, как Nike и Tommy Hilfiger тоже заключают контракты на предметы виртуальной одежды. А коллекция акул от бренда Burberry стала популярна в игре Blankos Block Party от Mythical Games. Кстати, лимитированная коллекция разошлась за 400 тыс. долларов. 

Виртуальная часть коллекция Dolce & Gabbana, представленная в шоу-показе Alta Moda, была продана за 5.7 млн долларов.

В марте 2016 года компания The Fabrican, один из ключевых партнеров Dematerialised, назначила на должность креативного директора выпускницу Института моды в Амстердаме Эмбер Дже Слутен. Именно она первая в fashion-индустрии создала выпускную коллекцию в онлайн-формате. К такому решению ее подтолкнула гибель 1.1 тыс. человек, отшивающих одежду и погибших при обрушении здания в Бангладеше. 

📍Конференция «Кадровый голод» – 45+ нестандартных способов привлечения персонала!

В 2019 году компания разработала платье, которое выставили на саммите Ethereal Summit (посвященный блокчейн-технологиям) в Нью-Йорке. Платье, а по факту JPEG картинка с подтверждением права собственности, ушло с молотка за криптовалюту. В переводе на реальные деньги эта сумма составила 9.5 тыс. долларов. На платформе Fabricant можно не только купить одежду, но и создать свою собственную модель, которую можно использовать в виртуальном пространстве. 

С перепродажи виртуальных вещей Fabricant тоже имеет свой процент. Так, например, с виртуальных сделок одежды от Armani компания получает 10% комиссионных.

Х | закрыть

Минимальные затраты на создание виртуальных моделей позволяют получать практически 100% прибыль. Ведь нет необходимости в аренде помещений, покупке оборудования, заказе тканей и фурнитуры. Нужны лишь минимальный штат дизайнеров, которые модерируют модели. 

Конкуренция, спрос и кризис: как выживает мебельная отрасль в новых экономических реалиях. Мнение экспертов

Эксперты считают, что модная индустрия получит второе рождение после полноценного запуска метавселенной. Ведь можно будет стать обладателями эксклюзивных вещей, таких как платья звезд, а также моделей, которые можно увидеть только в музеях моды или частных коллекциях.

Еще одним полюсом виртуальной моды считается стабилизация цен, причем как онлайне, так и в офлайне. Многие бренды, которые в начале своей карьеры работали на индивидуальный пошив, с ростом заказов стали постепенно переходить в масс-маркет и обесцениваться. А виртуальная реальность может помочь отказаться от постоянных распродаж, повысив при этом средний чек в онлайн и офлайн магазинах. 

Также за счет популяризации виртуальных примерочных офлайн-магазины смогут значительно сократить размеры магазинов, в которых большую часть места занимает широкий ассортимент. Запуск коллекций будет проходить прежде всего на онлайн-платформах. А модели, которые не пользуются популярностью в онлайне, можно будет вообще не отшивать в реальном мире. 

Еще один плюс виртуальной fashion-индустрии — совращение количества подделок, с которыми много лет борются популярные бренды. 

Суперстрижка: 5 отличных идей для развития парикмахерского бизнеса на примере сети Supercuts

Безусловно, переход от мира реальной моды к виртуальной займет какое-то время и возможно немалое, ведь многие модницы категории 40+ любят проводить время как в магазинах одежды, так и на неделях моды. А вот молодое поколение, выросшее на видеоиграх, скорее всего быстро откажется от реальной моды в пользу виртуальной. Для многих из них нет разницы, насколько растянуты коленки на их домашних штанах, но огромную роль играет рейтинг скина, который они купили или заработали в игре. 

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

1
Как вам статья?
0

Франшизы по тематике Торговля

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 236 502 ₽ 3 месяца 677
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1442
3,5 млн ₽ 250 000 ₽ 14 месяцев 570
1 млн ₽ По запросу 220
1,29 млн ₽ 200 000 ₽ 7 месяцев 183
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.