ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Последние несколько лет бизнес по аренде чего-либо стал стремительно масштабироваться даже в маленьких городах. Многие недоумевают, почему так происходит. Но на самом деле успех и популярность каждого арендного бизнеса очень просто объяснить.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Например, аренда инструментов пользуется популярностью по нескольким причинам - во-первых, инструменты хорошего качества стоят довольно дорого, и тем, кто берет их в аренду, нет необходимости в постоянном наличии того или иного инструмента в домашнем арсенале. Во-вторых, сейчас очень много людей живут в съемных квартирах и просто не видят смысла покупать инструменты и перевозить их с квартиры на квартиру.
Причем инструменты для ремонта квартиры берут в 96% мужчины, даже несмотря на то, что в некоторых случаях аренда инструмента и вызов «мужа на час» равноценны по стоимости. А вот женщины чаще отдают предпочтение вызову мастера и даже зачастую не знают о существовании услуги по аренде инструментов.
Если открывать бизнес в данной сфере, то рекомендуется покупать минимальный набор электроинструментов, необходимых для строительных и ремонтных работ. Согласно бизнес-плану 2021 года, на старт бизнеса необходимо было 800 тыс. рублей, из которых 700 тыс. рублей уходили на закупку оборудования. С учетом роста цен сейчас на покупку оборудования надо закладывать минимум 1-1,2 млн рублей.
В среднем цена на аренду инструмента за сутки составляет около 3–7% от закупочной стоимости аппарата. Средняя стоимость аренды 1000 рублей в сутки за один инструмент. Согласно тому же бизнес-плану, среднее количество арендаторов в месяц 200 человек, причем 15% берут 2-3 инструмента за раз. В таком случает средняя выручка в месяц составляет 250 тыс. рублей, а чистая прибыль 30%. При таком раскладе инвестиции в проект окупятся через 12–14 месяцев.
С арендой самокатов дела обстоят несколько иначе. Одни используют самокаты как развлечения и обращаются к услугам кикшеринга периодически. Другие берут самокат в прокат, чтобы решить, насколько эта покупка им необходима. Третьи используют самокат постоянно как средство передвижения, но по каким-то причинам не готовы купить его в личное пользование.
Средняя стоимость аренды самоката 120-150 рублей в час, но чем дольше период аренды, тем дешевле. Для старта бизнеса опытные арендаторы советуют покупать не менее 10 самокатов. Плюс необходимо заложить деньги на открытие ИП, услуги бухгалтера, аренду помещения для хранения самокатов и т. д. Итого на старт бизнеса потребуется около 400 тысяч рублей.
Если хотя бы 5 самокатов будут сдаваться по 2-4 часа в день, ежемесячная выручка составит 67 500 рублей. В таком случае стартовые затраты окупятся за 5-6 месяцев.
У каршеринга автомобилей своя история. Аренда автомобиля избавляет человека от множества хлопот. Благодаря данной услуге можно существенно сэкономить. А для некоторых людей аренда автомобиля – прекрасный шанс обкатать машину, которую они собираются купить. Кроме того, часто образовываются такие ситуации, когда человек приезжает на отдых или в командировку, и ему просто необходимо транспортное средство. Временная эксплуатация автомобиля порой намного выгоднее использования собственного автомобиля.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Если рассмотреть данную услугу как бизнес, то даже на личном авто можно заработать, не говоря уже о автопарке как бизнесе.
Вложив в покупку 5 автомобилей от пользовательского до представительского класса 11 млн рублей, можно выйти на точку безубыточности через 3 месяца и зарабатывать около 450 тыс. рублей в месяц. Такой бизнес-план работал до марта 2022 года, сейчас все немного изменилось, в частности ассортимент автомобилей, их стоимость и техническое обслуживание. А значит запуск бизнеса будет значительно выше, а маржинальность ниже.
Но те, кто уже работают в сфере арендного бизнеса, считают, что несмотря на резкий скачок цен и увеличение стоимости запуска бизнеса шеринговое направление сейчас как нельзя актуально и востребовано среди потребителей.
Санкции сказываются на нашем бизнесе. Закуп основных средств стал дороже в два раза. Также есть вероятность, что многие марки пропадут с рынка. Запчасти к технике также подорожали, и их доступность снизилась существенно.
Пока мы не чувствуем существенного снижения арендаторов. Но есть тенденция, что заказчики стали очень экономить средства. А также некоторые стройки не начинаются, так как боятся снижения спроса.
От этого есть вероятность, что количество заказов снизится в ближайшее время.
Стоимость аренды у нас выросла незначительно. Мы стараемся держать цены на прежнем уровне. Но в связи с увеличением закупочных цен на новые позиции в аренде цены уже будут другими.
Что касается маркетинга, для нас Инстаграм (организация запрещена в РФ) и Гугл были не основными площадками рекламы. Поэтому проблем существенно не почувствовали. Увеличили бюджет на остальных площадках.
Сначала стоимость открытия аналогичного бизнеса увеличилась примерно в два раза. Но цены немного стабилизируются сейчас, поэтому уже в 1,5 раза примерно.
К сожалению или к счастью, для бизнеса нет идеального времени и идеальных условий для старта. Предпринимательство - это всегда определенная доля риска и неопределенности. Поэтому если есть желание начать своё дело, лучшее время - это всегда «здесь и сейчас». Но очень важно правильно выбрать нишу. Арендный бизнес сейчас развивается очень большими темпами. Покупать технику/инструменты и так далее становится все дороже, от этого вариант аренды или шеринга становится наиболее востребован.
Введение санкций сильно повлияло на наш бизнес. Сейчас наше производство ориентированно в первую очередь на российский рынок, мы запустили франшизу по прокату мини-гольф оборудования. Популяризируем игру в мини-гольф в России, совсем скоро прокаты появятся разных уголках нашей родины.
При этом на старте работы над проектом по производству дорожек для игры в мини-гольф мы ориентировались, в том числе, на рынок Европы, т. к. эта игра довольно популярна там.
Но несмотря ни на что, мы не ощутили спад клиентского спроса. Санкции – это же не карантин, люди в России по-прежнему проводят время в компаниях друзей и коллег за игрой в мини-гольф.
Цены мы поднимать не стали. В марте все были в замешательстве в связи с ростом цен, но затем цены на комплектующие стабилизировались. Стоимость открытия нашего бизнеса не поменялась. Да и стоимость аренды мы не подняли.
А вот с маркетингом проблемы возникли. Если раньше у нас было три источника заявок: Инстаграм (организация запрещена в РФ), Яндекс и Гугл, то сейчас остался только Яндекс. Еще Авито используем.
Я считаю, что пробовать и начинать бизнес по аренде стоит однозначно. Поэтому при небольших вложениях и правильной стратегии бизнес, связанный с арендой, это выход, особенно для тех, кто оставил работу в компании и решил стать сам себе начальником.
Санкции на нашем бизнесе сказываются отчасти - на стоимость инструмента, в нашем случае автомобиль. Выросла цена на запчасти, расходники.
Клиентов стало больше, и рост продолжается в ускоренном темпе, так как стоимость авто и его обслуживания стала попросту невыгодна. + новое поколение отказывается от активов в целом.
Мы вынуждены были поднять цены на 6-10%, а также ввести дополнительные оплаты за дальние поездки клиентов.
Маркетинг пришлось немного адаптировать. Наш основной актив - горячий трафик из поисковых сетей. Яндекс прекрасно с этим справляется, и Гугл-поиск тоже был немаловажен. Соцсети давали лишь 20% потока клиентов.
Наш бизнес подразумевает вход практически с нуля, т. к. мы не обладаем собственным парком.
Сейчас самое выгодное и нужное время запускать бизнес в сфере шеринга. Во все кризисы рынок чистится. А в нашей сфере пока ещё нет консолидированных игроков.
Санкции глобально не затронули наши планы и бизнес. Мы подкорректировали использование некоторых сервисов, используемых в работе, но никаких глобальных блокирующих факторов нет.
Самокаты уникальны тем, что в отличие от многих товаров и услуг, они рекламируют себя сами. Чаще всего они стоят на улице в местах с высокой проходимостью, и большинство пользователей, которые к нам попадают, попадают именно через знакомство с самокатом физически или же через интерес скачивания приложения в своём городе, ведь в некоторых городах мы единственные среди кикшерингов.
Все маркетинговые изменения заключались в том, что если раньше рекламные кампании проводились в Instagram (соцсеть запрещенная в России), то сейчас мы переместились на другие площадки.
Количество пользователей увеличилось многократно, потому что мы открывали новые локации вплоть до июля месяца. Мы даже сейчас рассматриваем некоторые локации для открытия, поэтому эта цифра будет только расти.
С начала старта сезона стоимость аренды для наших пользователей не увеличивалась. Мы используем динамическое ценообразование, в определенные часы стоимость даже может быть ниже.
Если быть честными, то аналогичных бизнесов очень мало, потому что здесь инвестиции не такие большие, ввиду того, что не требуется арендовать помещения и искать проходимое место, делать ремонт, покупать мебель или товар.
Стабилизации обстановки можно ждать вечно, мы живем в турбулентное время и постоянно что-то может происходить. Однако именно сейчас человек приходит к осознанию, зачем ему тратить деньги и покупать, если он может что-то арендовать. Сегодня мы можем не тратить деньги на те вещи, которые нам постоянно не нужны, поэтому сейчас лучшее время начинать бизнес по шерингу. Развитие IT -технологий, интернета нам только в этом только помогают.
Санкции не сказываются на нашем бизнесе. Люди как пользовались гаджетами, так и пользуются. Гаджеты как разряжались быстро, так и разряжаются. А мы предоставляем услугу проката зарядок.
С начала марта мы установили еще 310+ собственных точек и более 400 терминалов по франшизе.
Количество пользователей выросло на 46,9% Стоимость аренды у нас не выросла. Мы сохранили тарифы, сервис шеринга должен быть доступным.
Отключение инстаграмм (социальная сеть запрещённая в стране) и гугл. Решили путем перехода в VK, Яндекс и телеграмм. Стоимость запуска нашего бизнеса не выросла. А так как наш бизнес актуален в любые времена, его открытие это хорошее вложение денег.
Бизнес по кикшерингу продают всего несколько человек по России. А одно из самых дорогих и интересных предложений - продажа кикшеринга в Красноярске за 6.5 млн рублей. Покупателю предлагают работающий второй год бизнес с собственным мобильным приложением. Т. к. бизнес не привязан к локации, его можно купить и перевести в любой город.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
За 11 млн рублей в Екатеринбурге предлагают купить налаженный бизнес по аренде автомобилей. Собственного автопарка у компании нет, она выступает как агентство (сдача в аренду машины партнеров с маржинальностью до 50% от суммы чека. По словам владельца, 250-350 тысяч рублей в месяц. В коммерческое предложение входит офис, парковка на 9 машин и СТО, где машины проходят техосмотр и мойку перед выдачей в аренду. Окупаемость бизнеса 44 месяца. Среднемесячная выручка 600 тысяч рублей.
В Ялте есть очень интересное предложение арендного бизнеса за 600 тысяч рублей. Владелец предлагает действующий 6 лет бизнес по аренде скутеров и велосипедов. Покупателю переходят 7 скутеров, 4 велосипеда и микроавтобус, на котором одновременно можно перевозить 5 скутеров и 4 велосипеда. Бизнес продается не срочно, т. к. продолжает работать, но развивать его у владельца нет времени, поэтому готов отдать за себестоимость. Летом сдаётся посуточно туристам, зимой на доставку курьерам. Договоры проката, профиль на Авито с хорошими отзывами, отличное местоположение позволяют иметь стабильный доход.
В Санкт-Петербурге за 7,5 млн рублей продается бизнес, объединяющий три услуги: магазин спортивных товаров, прокат велосипедов, самокатов, лыж, сноубордов, ремонтная мастерская плюс свой интернет-магазин. Помещение 80 кв.м. в долгосрочной и недорогой аренде с пролонгацией.
Бизнес успешно работает с 2016 года и не зависит от сезонных колебаний. Летом идет акцент на продажу, прокат и ремонт велосипедов. Зимой предлагается прокат сноубордов, горных и беговых лыж, продажа экипировки и сопутствующих товаров. Чистая прибыль - 400 тыс. руб. в месяц. Дополнительно можно приобрести имеющиеся товарные запасы (велосипеды, аксессуары) на сумму 8,5 млн руб.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей