ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
На летнем митапе Франшизы Партнеркин Дмитрий Нордин, основатель Smile ROOM и эксперт по WB, рассказал, как подобрать товар для выхода на Wildberries, просчитать экономику и провести первые продажи.
В данной статье вы найдете основные моменты из выступления Дмитрия. Кроме того, у вас есть возможность просмотреть полное видео его выступления и изучить представленную презентацию.
Продавайте то, что дает деньги, а не то, что хочется. Допустим, детская одежда - это отдельная боль. Я часто слышу, что люди хотят продавать детскую одежду, но обороты этой ниши крайне малы.
Как выбрать товар?
Во-первых, есть программа MPSTATS, которая стоит 30 тысяч в месяц. Селлеры знают, что ее можно купить вскладчину всего за полторы - две тысячи. По сути, это таблица экономики для того, чтобы все просчитывать.
Вообще ВБ - это про то, что очень многое приходится считать, но плюс в том, что вы считаете свои деньги.
А еще сервис показывает продажи, как они распределены и по каким брендам.
Через MPSTATS отбери 50 ниш, которые ты просчитаешь по моему шаблону. Но как?
Из 50 ниш, которые вам кажутся востребованными, выбираем 5 лучших для входа. Это просто сделать через EBAY, Amazon и AliExpress.
Мы полностью опирались на Amazon, когда смотрели тренды на коллаген косметику, которая избавляет от растяжек. В России сейчас тоже тренд на коллаген. Мы пьем его внутрь, в США люди мажут его снаружи. Такой тренд мы пробовали, когда заходили.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Выбираем по 10 лучших товаров на каждую из 5 ниш.
Критерии:
Проверяем, продаются ли твои товары на ВБ
Смотрим на первую страницу поиска, там находятся основные продажи. Оставляем товары-новинки для России, то есть товары, которые есть на ВБ, но их продают не более 3-5 конкурентов с первых страниц поиска. В итоге у вас из 50 останется 10-15 товаров.
Просчитай UNIT-экономику
Считать UNIT-экономику нужно обязательно.
Смотрим, по какой цене продается товар на ВБ
Далее считаем все сопутствующие расходы, заносим в таблицу. И понимаем, за какую цену нужно купить товар. Далее с этой ценой подбираем поставщиков и торгуемся с ними. Делаем минимальную закупку. Поставщиков теперь нужно искать в России. Поставщик - это о твой лучший друг.
5 лучших товаров, 10 поставщиков на товар. Итого 50 поставщиков
Разговор с 1 поставщиком занимает 10 минут, в итоге все перемножаем: 50 поставщиков*10 минут = 500 минут = 8 часов. 8 часов придется поработать для того, чтобы провести переговоры. За один день мы нашли лучших поставщиков наших 5 товаров.
Общее правило ВБ
Для выручки 100 тысяч рублей, нам нужно 30 тысяч рублей.
Из чего состоит успех карточки товара?
33% - это сочная фотка, на которую хочется кликнуть, 33% - это SEO - правильные слова, по которым люди ищут товар, 33% остальное (рейтинг, скорость доставки, выручка, наличие и прочее). Это очень сложный алгоритм, по которому нужно действовать, чтобы ваш товар попал в топ. Берем готовое фото с Amazon или делаем фото сами (инфографика обязательна).
Примерно 85% покупок совершается через поисковую строку. Люди ищут товар по ключевым словам. Для этого нужно правильно составлять SEO, которую нужно делать через сервис MPSTATS, и вписываем эти ключевики в карточку.
Как правильно составлять SEO, какие ключи в какую часть карточки вписывать?
Делаем 5 самовыкупов по ключевым словам и оставляем 3 отзыва, чтобы подняться в ранжировании на старте. На самом деле не надо никого просить, есть сервис app.mpboodtd/pro, можно с ними списаться и купить отзыв за 75 рублей.
Поднимаем карточку вверх по запросам с помощью внутренней рекламы
Так покупатель видит ее почти сразу при поиске товаров. Ты не закупил «какой-нибудь товар на Садоводе», а взял крутые товары и уже подтвердил продажи. Теперь берем займ 500 тысяч рублей, чтобы закупить и раскрутить товар и сделать выручку миллион рублей.
Ошибки:
Не нужно усложнять! Есть простой и быстрый способ выбора крутого товара. Самый простой способ - это сезонка.
Почему сезонка?
Люди в ажиотаже сметают все, что есть в сезон. Дикий всплеск, потому что скоро отпуск, резко похолодало, у дочки выпускной.
Как выбрать сезонный товар?
Все очень просто, если сейчас лето, то нужно готовиться к осени. Нужно заходить за 2 месяца. Оборачивая 2 миллиона в товаре за 30 дней, ваш доход будет примерно 1 миллион рублей.
Масштабирование.
Самые частые ошибки:
1. Заходить в несезон. Не заходите на рынки с падающим трендом.
2. Заходить на выжженный рынок. Не заходите на рынки, где много конкурентов с низкими ценами, где не получится сделать наценку х3, а цена продажи меньше 900 рублей.
3. Заходить на маленький рынок. Минимальный объем рынка - 10 миллионов рублей.
4. Заходить в консолидированный рынок - рынок с сильными игроками.
5. Покупать не возобновляемый товар. Убедитесь, что товар есть в наличии.