ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Белорусский проект, направленный на мужское здоровье, пользуется большой популярностью. Основатели подобрали в команду 7 врачей, которые помогают с научной точки зрения развивать проект.
Актуальную информацию про самые интересные бизнес-кейсы и актуальные бизнес-идеи смотрите в нашем Телеграм-канале.
В последние несколько лет весеннее расхламление стало трендом. А в связи с санкциями и уходом многих брендов из России отечественный рынок вырос более чем в два раза с 2022 года. И это стало хорошим бизнесом. Клиент оформляет заказ на сайте, указывая, какие вещи хотел бы продать. Операторы обрабатывают заказ и высылают курьера.
После подписания договора он забирает заказ и передает проверенным продавцам, которые делают фото, описание товара и начинают процесс продажи. После этого вырученные средства либо переводятся на счет клиента, либо становятся пожертвованием в один из наших фондов-партнеров. В проект уже вложено 1,3 млн рублей, а по словам бизнесмена, необходимо ещё около 700 тысяч рублей.
Белорусский проект, направленный на мужское здоровье, пользуется большой популярностью в США, и только потом идут подписчики из Беларуси и стран СНГ. Основатели подобрали в команду 7 врачей, которые помогают с научной точки зрения развивать проект. Приложение уже скачало больше 13 тысяч пользователей. На проект уже потрачено порядка 500 тысяч долларов. А на точку безубыточности он должен выйти в 2024 году.
За два года увлечение делать леденцы на палочке превратилось в прибыльный бизнес, хоть и небольшой, но очень перспективный. Конфеты с логотипами и рекламой по достоинству оценили даже такие компании, как РЖД и МФЦ.
Обычная загрузка – 15-20 заказов в месяц, суммы разные, потому что заказывают на разные мероприятия. Например, на выпускные в детские сады по 30-40 штук. Для промоакций в большие компании - по 300-500 и более. На партии до 100 штук уходит сутки на дизайн и сутки – на изготовление. На большие заказы – примерно неделя. 30% уходит на материалы и зарплату дизайнера, а 70% – это прибыль.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Из самозанятого мастера-ювелира предприниматель постепенно вырастил собственный бизнес. Работа начиналась в маленькой мастерской с недорогой рекламой и скандалящими клиентами, но все изменилось после запуска сайта. В 2011 году реклама в интернете была доступной и приносила больше клиентов, чем в настоящее время. Бизнес успешно работает 13 лет и все это время постепенно масштабируется.
Как живет ювелирный бизнес в кризис, читайте в нашем материале.
До организации своего клуба бизнес-леди работала репетитором, разбирала со школьниками домашние задания. А затем решила увлечь детей и взрослых самостоятельным изучением английского языка. Чтение книг вслух, с переводом и с анализом интересных слов и выражений в этом помогает. Бизнес скорее отнимает силы и здоровье, чем деньги. На продвижение ушло около 8000 рублей. Абонемент на 12 занятий стоит 2800 рублей. А заработок за 2022 год составил 357 057 рублей.
Как открыть книжный магазин, читайте в нашем материале.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]