ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Средние операционные расходы одного боксерского клуба 1,2 млн рублей в месяц. При этом стоимость абонемента на год - 83 000 рублей.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Несмотря на то, что смены в лагере для взрослых длятся всего от двух до семи дней, этот формат пользуется большой популярностью и ради интересного предложения люди едут со всей страны. На старт бизнеса было потрачено 211 тысяч рублей. А первая смена в 2021 году стоила 23 000 рублей и проходила на горнолыжном курорте. Чтобы продать путевки, предприниматели задействовали разные соцсети, но лучше всего продажи пошли благодаря видео в Тик-Ток. Даже после ухода платформы из России она приносит трафик.
Все сотрудники получают достойную оплату своей работы, например, вожатый за 4 дня может заработать 12 тысяч рублей, а педагог от 17 тысяч рублей.
Сейчас цена участия в лагере зависит от количества дней. За семь дней в Питере стоимость может быть 33 000 рублей, а в Москве — 39 000 рублей. И если по итогам 2021 года выручка составила 8,4 млн рублей, то в 2023 году она выросла до 18,1 млн рублей. А организаторы получают за одно мероприятие от 500 тысяч рублей.
Открыть свой бренд шампуней или гелей для душа несложно. Обычно для этого достаточно согласовать с производителем выпуск партии товара по стандартному рецепту и продавать его на маркетплейсах. Многие производители не имеют своей лаборатории, так как это дорого и сложно. Однако бренд Prosto Cosmetics выбрал иной путь: две предпринимательницы объединили свои усилия и навыки, начав продажи в мае 2020 года, начиная с Дальнего Востока. Правда, после старта продаж пришлось изменить название и пересмотреть бизнес-стратегию.
В месяц компания продает около 30 000 единиц товара, а к концу второго года работы планируется выпуск миллионной бутылки. Средний чек онлайн-продаж через собственный сайт – 2-3 тысячи рублей, а на маркетплейсах 1,5-2 тысячи рублей.
Как живут производители косметики в период санкций, читайте в нашем материале.
180 детских клубов и садов в 55 городах России и Казахстана, более 25 тысяч выпускников и амбициозные планы по выходу на новые рынки. Это результат 23-летней работы сети популярных детских центров. А начиналось все с одной студии в обычной самарской квартире. Юрий Белонощенко и его жена Евгения тогда просто хотели развивать свою трехлетнюю дочь, а выстроили крупную франшизу с четкими правилами и принципами, куда не так просто попасть.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
На открытие первого боксерского клуба в 2016 году бизнесмен потратил 5,8 млн рублей. А от идеи до воплощения прошло полтора года. На открытие второго клуба в 2018 году ушло 11 млн рублей. Безлимитный годовой абонемент стоит 83 000 рублей, а если брать сразу на две локации, то на 10% дороже.
Средние операционные расходы одного клуба 1,2 млн рублей в месяц.
На сегодняшний день под руководством предпринимателя в Петербурге работают три боксерских клуба, а совокупный годовой оборот — около 44 млн рублей.
Идея заработка на бесплатной воде не является новой, но в России она была реализована впервые. Основная идея - размещение рекламы компаний на бутылках и раздача их в местах скопления народа. Первыми партнерами молодых предпринимателей стал Сбер. В целом, порог входа для сотрудничества невысокий – примерно 70 тысяч рублей. На эти деньги можно выкупить часть этикетки и выпустить небольшую партию бутылок. По расчетам бизнесменов прибыльность проекта должна составить примерно 10-15%.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]