ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Аналитика - сложная, но очень важная услуга для большинства компаний. Именно аналитика дает понять, в каком направлении нужно двигаться бизнесу, чтобы выйти на максимальный заработок.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Компетенции и наш опыт в бизнес-аналитике позволили объединиться в компанию и работать над тем, чтобы помогать предпринимателям больше зарабатывать, решая их бизнес-задачи при помощи наших решений.
Насколько сложно развивать аналитику как бизнес?
Тут важны долгосрочные и доверительные отношения с клиентом, поэтому мы встречаемся с клиентом 2-3 раза, прежде чем предложить решение. После одной проданной услуги клиенты в 62% случаях вновь обращаются к нам.
Почему современный менеджер должен управлять данными?
Объем данных в мире за последние 10 лет увеличился в 40 раз и еще вырастет в пять раз к 2025 году.
Пора признать, работа с данными скоро переедет из сферы работы IT-специалистов в статус рабочего инструмента каждого собственника или управленца, который хочет сохранить конкурентоспособность бизнеса на волне цифровой трансформации.
Кто владеет и управляет информацией, тот управляет миром, и это фраза как ничто другое характеризует современный бизнес.
Владеть информацией мало, нужно управлять, правильно анализировать, представлять и делать правильные выводы по данным. Это главная задача «Агентства аналитики АА+».
Компания уже больше 8 лет оказывает услуги, профессионально помогает клиентам конкурировать на рынке благодаря цифровой трансформации компании и современной аналитики для бизнеса.
Зачем разбираться в аналитике?
Сегодня это нужно не только для решения IT-задач: с анализом больших данных в той или иной степени сталкиваются более 90% компаний, показал опрос IDC.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Причем в самых разных сферах: FMCG, фармацевтика, реклама и маркетинг, логистика, производство.
Поэтому профессиональная аналитика данных необходима всем топ-менеджерам и руководителям, которые хотят, чтобы проект рос и мог конкурировать на рынке.
«Данные могут рассказать о многом: куда движется спрос, какой проект взлетит завтра. Но эти данные бесполезны, если их некому проанализировать, сделать комплексные выводы и принять на их основе стратегические решения в бизнесе», — говорит Юрий Левин, ректор школы управления СКОЛКОВО
А какой эффект для бизнеса? Как аналитика влияет на прибыль и рост компании?
Согласно исследованию Forrester, компании, использующие data-driven подход, в среднем растут на 30% быстрее каждый год. В McKinsey Global Institute выяснили, что такие организации в 23 раза чаще привлекают клиентов и в 19 раз чаще становятся прибыльными.
Опрос Harvard Business Review среди 650 топ-менеджеров подтвердил: более 70% организаций, развернувших аналитический подход, сообщили об улучшении финансовых показателей, повышении производительности, снижение рисков и более быстром принятии решений.
Data-driven подход позволяет эффективно обрабатывать информацию и получать значимые инсайты, чтобы принимать стратегические решения в бизнесе: прогнозировать поведение потребителей, замечать тренды раньше конкурентов, выводить на рынок новые продукты. И находить, казалось бы, неочевидные точки роста.
В McDonald’s анализ данных помог понять, что уровень удовлетворенности клиентов на 20% выше там, где работает хотя бы один сотрудник старше 60 лет.
Нужна ли аналитика небольшим компаниям?
Да нужна, т. к. небольшие компании не видят пути развития, а аналитика помогает им двигаться в сторону расширения. В основном мы начинаем работать с клиентами, у которых в штате работает от 10 человек.
Как я смогу использовать все это на практике в своей компании?
Ответ на этот вопрос и простой, и сложный одновременно.
Чтобы правильно реализовать стратегию Data-driven в своей компании, надо и начать с написания этой стратегии. Провести Data research, выбрать основные драйверы фокусирования, сформулировать гипотезы по выборке данных, обработать данные и передать аналитику для описания результатов и выводов.
Задача решена, если бы было все так просто... Для решения задачи у специалиста без опыта могут уйти месяцы работы, а то и годы… А также надо собрать команду из пяти человек: аналитик, data-инженер, программист, проектный менеджер и менеджер по развитию продукта.
Есть и простое решение. Обратиться в компании как «Аналитическое агентство АА+», специалисты которых имеют большую насмотренность проектов и опыт реализации кейсов. Самое главное, компания позволит вам сохранить время, а это главный ресурс в современном мире.
Если это направление такое востребованное, как я могу на нем заработать?
Вы сможете оказывать все самые востребованные услуги в сфере аналитики, работать с предпринимателями, которые не просто строят бизнес, а строят современный и конкурентоспособный бизнес.
Самый простой способ – купить франшизу. Предложение будет интересно и тем, кто имеет минимальный опыт в аналитике. Все обязательства по исполнению услуг берет на себя управляющая компания. Партнеру надо только проводить встречи и заключать договоры с предпринимателями.
Насколько выгодно партнеру работать с АА+?
Основная задача партнёра работать с клиентами, заключать договоры и закрывать сделки, вести документооборот. А исполнение обязательств и поддержку клиентов управляющая компания берет полностью на себя. Работая по нашим технологиям, партнёр в месяц может заработать от 250 000 рублей. Будучи активным и выполняющим показатели своего офиса заработок партнеров начинается от 463 00 рублей.
Сколько человек сейчас занимаются аналитикой в управляющей компании и насколько сложно найти сотрудника в этой сфере?
15 человек занимаются исполнением обязательств в управляющей компании. Хорошего и проверенного аналитика днем с огнем не сыщешь, т. к. у него должно быть портфолио, образование и опыт работы.
Чем больше у вас партнеров, тем больше необходим штат управляющей компании?
Да, и штат мы расширяем по мере роста числа партнёров и их финансовых показателей.
От каких факторов зависит стоимость аналитики для компании?
От варианта решения, объемов анализируемых данных, сроков и глобальности решения задачи.
Что бы вы могли посоветовать предпринимателям, которые планируют заняться бизнесом в сфере аналитики?
В первую очередь определиться - работать самостоятельно или с командой единомышленников.
А далее получить знания по управлению персоналом, по продукту, маркетингу и продажам, ведению бухгалтерии и юриспруденции, ну и так далее. Благо, мы создали специально для наших партнеров и их команды платформу с обучающими материалы от А до Я.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]
ООО "Издательство "Эксмо"
ИНН:7708188426
erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin