ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Российский бренд Choupette на протяжении многих лет успешно работает как на отечественном, так и на международном рынке, представляя разнообразные коллекции и капсулы ультрамодной дизайнерской одежды для детей. Магазины компании присутствуют в девяти странах мира, в том числе в Индии, США, Узбекистане, Армении и Объединенных Арабских Эмиратах. Открыв фирменный корнер в крупнейших ТРЦ в Дубай, директор по развитию ТМ «Choupette» в России Анастасия Василькова не остановилась на достигнутом, и в декабре 2024 года в Дубае Молл появился флагманский магазин Choupette.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
К открытию флагманского магазина в Dubai Mall мы целенаправленно шли несколько лет, это амбициозный проект, ознаменовавший признание бренда Choupette на рынке Ближнего Востока. До этого в течение трех лет мы были представлены в Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии и Кувейте, получая оттуда хороший потребительский фидбэк. Видя то, как тепло покупатель встречает наши коллекции, во многом благодаря схожести ближневосточного менталитета с российским и ДНК бренда Choupette, мы приняли это смелое решение.
Новый флагманский магазин в Dubai Mall задумывался не просто как место для шопинга, но и как центр общения и привлечения клиентов: мы предлагаем высококачественную продукцию и уникальный опыт покупок, отражающий нашу философию и ценности.
Почему именно Дубай? Концепт Choupette цельный и ориентированный на международный рынок, а стиль детской одежды близок арабской культуре. Слоган компании «Лучшие моменты нашей жизни» выражает душевный и чуткий подход к детям, к тому бесценному времени, что мы проводим с семьей. И нам кажется, что эти ценности присутствуют в странах Ближнего Востока.
Сколько времени у вас занял путь от принятия решения до открытия магазина?
Примерно 5–7 лет назад мы подали заявку в Dubai Mall на принятие нашего бренда в список аккредитованных и были очень рады ее одобрению с первого же раза. Дальше пошел процесс проработки различных гипотез выхода на зарубежные рынки — мы рассматривали африканские и азиатские страны, в частности Китай, и страны Ближнего Востока.
Нужно понимать, что для успешного развития экспорта необходимо провести тщательный анализ целевой аудитории, конкурентов, особенностей рынка и законодательства. Кроме того, важно иметь надежных партнеров и учитывать особенности работы в каждой стране. Весь этот процесс требует времени, усилий и планирования.
Но несмотря на все трудности, мы довольны тем, что смогли успешно вывести Choupette на международный уровень. Это открывает перед нами новые горизонты и возможности для роста, а успех приходит только к тем, кто не боится рисковать и упорно идет к намеченной цели.
Столкнулись ли вы со сложностями за этот период?
Без сложностей и препятствий не обходится ни один бизнес, но именно их преодоление делает нас сильнее и опытнее. Проблемы с логистикой, юридические вопросы со своими законами и правилами ведения бизнеса: это и многое другое, скорее, не трудности, а задачи, которые нам приходится принимать и решать. Все это часть нашего предпринимательского пути, который мы для себя выбрали. И даже если впереди возникнут новые вызовы, мы к ним готовы!
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Этот магазин только начало вашего пути на Ближнем Востоке? Какие планы ставите на ближайшее будущее.
Для Choupette Ближний Восток является одним из основных направлений в развитии экспорта. Мы задумывали наш флагманский магазин в Dubai Mall как витрину для Ближнего Востока, предлагая широкий ассортимент товаров, включающий эксклюзивные коллекции и предметы, которые нельзя найти в других магазинах этого региона. В нашем пространстве создана уникальная атмосфера для привлечения не только покупателей, но и посетителей, интересующихся модой и креативным подходом к шопингу. Помимо этого, мы проводим различные мероприятия, презентации и показы мод, чтобы поддерживать интерес к бренду и удивлять клиентов новыми идеями.
Тщательно исследовав ближневосточный рынок, оценив возможные риски и сложности, изучив культуру, потребности и предпочтения потенциальных покупателей этих стран, мы адаптировали нашу продукцию и сервис под их ожидания. И открытие флагманского магазина в Dubai Mall — это очередной шаг к успеху и узнаваемости Choupette на мировом рынке, а также маркетинговый ход, который поможет нам реализовать планы по экспансии бренда.
Планируете ли вы адаптировать свой бренд к местным культурным особенностям?
Как я уже отмечала, ДНК нашего бренда очень близка к культурному коду ближневосточных стран и соответствует вкусовым и стилистическим предпочтениям их жителей. При создании детской одежды мы используем преимущественно ткани светлых оттенков, а белые, нюдовые, песочные, бежевые и нежно-золотистые цвета всегда в тренде в жарких странах Ближнего Востока. Поэтому большая часть матрицы Choupette не требует глобальной адаптации — наша продукция будто изначально была создана для Восточного рынка. Мы очень надеемся, что публика Дубая по достоинству оценит, примет и полюбит наши волшебные наряды трендовых фасонов для детей.
Что, на ваш взгляд, выделяет Choupette среди остальных брендов одежды?
Наш бренд демонстрирует высочайшее качество и стильный дизайн одежды для детей. Choupette никогда не ориентировался на детскую моду как таковую — команда наших дизайнеров берет за основу коллекции брендов высокой моды, основные модные веяния и адаптирует их для детского ассортимента.
Choupette позиционируется как бренд премиум-сегмента, однако ценовая категория товаров рассчитана на любого покупателя, что делает нашу детскую одежду привлекательной и доступной для каждого потребителя.
Также особое внимание мы уделяем качеству и практичности материалов, удобству и безопасности производимых вещей и гордимся тем, что на протяжении многих лет наш бренд является надежным выбором родителей и их детей.
Какие показатели успеха для вас важны?
Безусловно, успешность бренда может быть измерена различными показателями — от объема продаж до уровня узнаваемости. Для меня открытие флагманского магазина в Dubai Mall уже является фактором успеха, признаком глобальности. Конечно же, очень хочется, чтобы магазин был коммерчески успешным, приносил прибыль и хорошо воспринимался покупателями. Но мы никогда не гнались за цифровым показателем, для нас на первом месте — отзывы клиентов, их лояльность и любовь к нашим вещам. Все это мы уже завоевали на российском рынке и очень надеемся, что понравимся публике в новом для нас регионе и также завоюем ее любовь — это и будет главным фактором успеха Choupette.
Какие каналы продаж будут использованы на рынке Ближнего Востока?
Для формирования более комфортного пользовательского опыта взаимодействия с нашим брендом, мы планируем использовать самый оптимальный путь — омниканальное продвижение. Благодаря нашим партнерам в Индии Choupette удалось добиться наилучшего варианта развития в новой стране: наличия фирменных оффлайн-магазинов, представленности на монобрендовом сайте и маркетплейсах. Очень надеемся, что подобную бизнес-модель мы успешно реализуем и в Эмиратах, работая как в оффлайне, так и в онлайне. А наивысшей наградой станут продажи франчайзингового продукта Choupette в различных странах Ближнего Востока.
Где легче открыть магазин: в Дубае или в Москве?
Хороший вопрос. Я думаю, что для многих легче открыть магазины там, где ты уже работаешь, вне зависимости от региона. Для гражданина Эмиратов — в Эмиратах, для россиянина — в России. Но, бесспорно, процесс открытия флагманского магазина в Dubai Mall — это отличный урок стоимостью в миллион долларов.
Помогают ли государственные власти ОАЭ бизнесу, а точнее русским бизнесменам?
Если говорить о поддержке со стороны государства Арабских Эмиратов, то на данный момент отдельной поддержки нет. Однако стоит отдать должное ОАЭ: в отличие от многих других государств в современных геополитических условиях они уважают и принимают российский бизнес и стараются ему не мешать.
Мы очень рады, что наш бизнес привлекает внимание и получает поддержку со стороны покупателей всех возрастов. Это подтверждает, что наша команда работает эффективно и создает продукцию, которая действительно ценится на рынке. Мы стремимся к постоянному развитию и улучшению нашего бренда, чтобы оставаться конкурентоспособными и соответствовать ожиданиям наших клиентов. Цель бренда Choupette — предлагать качественные товары и услуги, которые будут приносить удовлетворение и радость нашим покупателям. Спасибо за вашу поддержку и доверие!
Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.
Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].
ООО "А1"
ИНН:7721852131
erid:2SDnjdCvr3v