ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

ИНН:7704218694

erid:2SDnjesUVRk

05 ноября 2024 в 14:00 0 58

Как фотосъемка радужной оболочки глаз за 2 года превратилась в прибыльный бизнес: история Macrolook

Каждая радужная оболочка человеческого глаза уникальна (за счет этого, например, работают биометрические сканеры). Фотограф из России догадался превратить эту особенность в уникальный фотопроект, а потом развил его в бизнес. Так появилась сеть студий Macrolook, специализирующаяся на макросъемке глаз.

Самую свежую и подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Telegram-канала.

ВВладимир Аникин,
основатель сети
студий Macrolook

Как-то с друзьями мы экспериментировали с макросъемкой и заметили уникальные детали в радужке глаза. Простая камера, направленная на глаз, показала текстуры и цвета, которые невозможно увидеть невооруженным взглядом. Меня заинтересовала эта тема, ведь каждая радужка уникальна, ее невозможно повторить, и я понял, что это может стать оригинальным портретом человека. Через месяц я начал снимать радужки друзей, спустя полгода занялся макросъемкой профессионально, а через два года открыл Macrolook.

 Как вы оцениваете рынок подобных услуг в России и за ее пределами?
В России и СНГ среди подобных студий преобладает разобщенность и низкая распространенность, тогда как за пределами СНГ можно встретить очень крупных игроков в этой сфере. Однако у них совершенно другая бизнес-модель. Если мы делаем все быстро, качественно и доступно для людей, то они ориентируются на премиальное качество. Их работы изготавливаются неделями (в отличие от наших, которые создаются за полчаса). Материалы, на которых печатается изображение, всегда очень дорогие, а размеры — крупные. Нельзя просто сделать фото за час или день и получить его в рамке A4. Либо нужно потратить много денег, ждать долго и в итоге получить громоздкую интерьерную картину, либо радужка глаза не для тебя. 
Мы делаем все возможное, чтобы фотографии радужек оставались доступными для людей при максимально высоком качестве.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: услуг, клининг, прачечные услуги, ремонт техники

Получить

 Каковы были стартовые инвестиции для запуска бизнеса?
На момент 2022 года сумма в 300 000 рублей была достаточной для старта. С тех пор наши стандарты значительно выросли, как и цены на необходимое оборудование и расходные материалы. Поэтому на 2024 год мы установили минимальный порог инвестиций в 500 000 рублей. Эта сумма будет достаточной для открытия небольшого островка в торговом центре, который будет приносить хорошую прибыль.

 В чем была главная сложность при запуске этого бизнеса?
Сложнее всего устоять первый год. Как и ожидалось, интерес к новой услуге быстро падает, и именно поэтому большинство подобных студий закрываются в первый год. Мы сделали упор на маркетинг и аналитику. Без этих данных успех был бы невозможен.

Вторая сложность связана с качеством, хотя для многих оно не так важно, как осуществление продаж. Мы же хотим, чтобы сами работы стали лучшей рекламой, поэтому вложили значительные усилия в эту сферу. Правильная цветопередача, высокое разрешение и резкость снимков, расширенный динамический диапазон — все это необходимо, чтобы разглядеть максимум деталей, которые ускользают от нашего взгляда в обычной жизни.

 Какое оборудование вы используете для съемки?
Фотоаппарат, принтер, объектив, ноутбук и, что самое главное, нашу внутреннюю разработку — подголовник-вспышку, созданную нашим инженером. Этот аксессуар обеспечивает идеальный и удобный свет для правильной и максимально детальной цветопередачи на фото. Без него не имеет значения, какой фотоаппарат использовать, как фотографировать и на чем печатать.

У нас есть регламентированный список конкретных моделей фотоаппарата, объектива и других устройств, который на данный момент зарегистрирован в качестве коммерческой тайны и тщательно охраняется. Также как и технология фотографирования и схемы подголовника. 

4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями

 Как формируете стоимость услуг? На что вы ориентируетесь?
Мы стремимся создать справедливые условия для клиентов, одновременно учитывая расходы и необходимость получения прибыли. Таким образом, клиент оплачивает разумную цену за услугу, которую получает, а все наши партнеры зарабатывают прибыль, соразмерную их инвестициям и трудовым вложениям. Мы стараемся соблюдать баланс, который обеспечивает удовлетворение обеих сторон.

 Вы предлагаете клиентам только печатные фото или есть возможность получить цифровую версию?
Цифровая версия фотографии предоставляется клиенту абсолютно бесплатно и идет в дополнение к любой услуге. Если мы сделали фото, оно принадлежит клиенту. Единственное условие — разрешение снимка должно соответствовать разрешению печати. То есть если снимок заказан в маленьком формате, его разрешение в электронном виде будет небольшим, и цена тоже будет ниже.

 Какими способами вы продвигаете ваш бизнес? Сколько тратите в месяц на маркетинг? Какие платформы наиболее эффективны для продвижения вашего бизнеса?
На маркетинг с одной точки в месяц уходит примерно 10 000–20 000 рублей — этой суммы достаточно для многократного возврата инвестиций. Мы не привязаны к конкретным платформам. Наша маркетинговая стратегия заключается в изучении доступных инструментов и успешном их применении.

 Есть ли у вас сезонность?
Модель бизнеса рассчитана на круглогодичную работу и не имеет четкой привязки к временам года. Безусловно, существуют периоды, когда прибыль достигает максимума, а также моменты, когда она бывает достаточно низкой. В минус мы не уходим никогда. 

 Кто ваша целевая аудитория? Есть ли у вас портрет типичного клиента?
Наша маркетинговая стратегия не ориентирована на одну конкретную аудиторию. Молодые пары, одинокие пенсионеры, школьники, студенты, туристы и семьи — все они приходят к нам. Объединяет их одно — умение замечать красоту.

 Планируете ли вы расширяться в другие города или регионы?
Наша цель заключается в том, чтобы предоставить каждому предпринимателю возможность стать частью Macrolook, даря людям красоту и получая при этом доход. Чем больше будет наша сеть, тем больше маркетинговых данных мы сможем собрать, что в свою очередь увеличит прибыль каждого из наших партнеров. Каждый член команды способствует как своему доходу, так и прибыли всех партнеров!

 Каким вы видите свой бизнес в ближайшие несколько лет?
Мы планируем активный рост. Мы уже полностью готовы к глобализации и расширению по всей России. Конечно, впереди нас ждет много изменений. Мы будем продолжать совершенствовать наши технологии, повышать удобство для клиентов и партнеров, а также вводить новые виды услуг. Главная цель — рост!

«Нынешняя выручка — около 130 000 рублей в день, а нужно 300 000»: история ресторана Eat Me, который пока не вышел на прибыль

 Есть ли у вас планы на создание франшизы или партнерской программы?
В настоящее время у нас уже есть упакованная франшиза, которая включает все необходимые юридические документы, бизнес-план и обучающие материалы. Каждый предприниматель сможет легко стать частью нашей команды. Мы активно ищем новых партнеров!

 Как вы считаете, чем ваше предложение отличается от конкурентов? В чем его уникальность?
Что касается преимуществ для клиента, то это отточенное годами качество, скорость работы, удобство на всех этапах, а также высокая ценность положительных эмоций. Наша задача — подарить клиенту приятные эмоции, а не просто выполнить работу на высоком уровне.

Команда студии Macrolook хорошо подготовлена к франчайзингу. У нас есть все необходимые документы, зарегистрированный товарный знак (только с ним возможен полноценный франчайзинг, и мы не знаем ни одной студии в СНГ с подобным подходом). Кроме того, у Macrolook есть собственные инженеры и разработанное внутри оборудование, которого нет в свободной продаже.

17 ингредиентов и 1 рецепт успеха: как тайский боксер стал основателем сети Chicko

Наше основное преимущество заключается в маркетинговых данных, которые мы обширно собираем и анализируем. Именно их отсутствие не позволяет другим студиям долго работать или выходить на новый уровень доходов. Мы стремимся стать большой сетью и работать с большими объемами данных о рынке. 

Пока студия партнера не зарабатывает, не зарабатываем и мы. Мы не берем разовых платежей, а получаем лишь процент с прибыли.

Если у студии партнера возникают проблемы, это становится проблемой всего Macrolook. Партнер не останется один на один с трудностями, мы прорабатываем каждый случай.

 Какой у вас средний чек, выручка и прибыль? Вы удовлетворены текущими финансовыми результатами?
Для студии небольшого формата с минимальными вложениями средний чек составляет 2 000 рублей, выручка — 200 000 рублей, а прибыль — 100 000 рублей. Мы вполне удовлетворены этими показателями, но никогда не перестаем стремиться к развитию и увеличению прибыли и выручки. Чем больше будет партнерских точек, тем выше будет прибыль и выручка каждой из них. Рост этих показателей — лишь вопрос времени.

Проблемы, конкуренция и перспективы развития стоматологических услуг в России. Интервью с Артемом Газаровым

 Есть ли у вас советы начинающим предпринимателям, которые хотят начать свое дело в нишевом направлении?
Обойтись парой коротких советов именно по этой сфере бизнеса не получится, поскольку без проверенных годами планов и обучающих материалов будет очень сложно, и важна каждая мелочь. 

Несколько лет назад я бы сказал, что самое главное — не бояться начать. Можно много думать о своем деле и возможностях, но проблема большинства заключается в том, что они не предпринимают никаких действий. Люди часто не выходят за рамки своих мыслей, ведь любое действие в бизнесе связано с риском, и мы склонны бояться этого риска. 

Команда Macrolook сделала все, чтобы минимизировать этот риск, а работать в команде всегда проще и не так страшно, как в одиночку. Поэтому всех, кто вдохновился, мы ждем в нашей команде. До встречи, уважаемые читатели!

Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.

Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: сфера услуг, клининг, прачечные услуги, ремонт техники

Получить
1
Как вам статья?
0

Франшизы по тематике Услуги

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
400 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 594
600 000 ₽ 250 000 ₽ 4 месяцев 51
100 000 ₽ 500 000 ₽ 2 месяца 16
1,9 млн ₽ 100 000 ₽ 19 месяцев 10
1,98 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 151
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса