ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

31 июля 2024 в 12:30 0 779

Из Италии в Россию: 7-15% прибыли и 5-летние планы развития пиццерии

Как открыть в России пиццерию по итальянскому стандарту? Узнайте историю «Подди-Пиццы», создатели которой на пути к успеху преодолели множество трудностей, от поиска продуктов до сохранений бизнеса в пандемию.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

ССветлана Подди,
сооснователь пиццерии
«Подди-Пицца»

На открытие пиццерии нас вдохновил опыт моего супруга, который работал в Италии у чемпиона мира по приготовлению пиццы Коррадо Скальоне. После возвращения в Россию встал вопрос о трудоустройстве. Мы отправили его резюме в несколько пиццерий и ресторанов Челябинска, но не получили ответов. Это подтолкнуло нас к мысли об открытии собственной пиццерии, несмотря на опасения, связанные с особенностями российского рынка общепита.

 Какую концепцию вы выбрали для своей пиццерии и почему?
Мы не стремились к определенной концепции, а хотели создать место с простой, вкусной и качественной итальянской кухней. Нашей целью было предложить уютную атмосферу без лишнего пафоса и высоких претензий — ее нам так не хватало после переезда из Италии.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: производство вяленого мяса, изготовление шоколада

Получить

 С какими трудностями вы столкнулись на начальном этапе?
Одной из главных проблем стал поиск подходящих продуктов. Итальянская кухня основывается на базовых и всем знакомых продуктах, которые, к сожалению, долгое время были под санкциями. Нам пришлось искать достойную альтернативу. Если с молодыми сырами ситуация была не слишком тяжелой, то с выдержанными сырами и мясными деликатесами до сих пор все очень непросто.

Кроме того, было сложно донести до наших гостей смысл итальянской пиццерии. В Италии пиццерии, остерии, траттории — это заведения с простой и домашней обстановкой, где на первом месте стоят блюда и их вкус. Посуда может быть немодной, подача —- не идеальной, но вкус всегда безупречен. В Италии такие места посещают не ради красивых фотографий, а чтобы вкусно и сытно поесть.

Х | закрыть

Особые трудности возникли из-за пандемии. Мы открыли первый филиал в самом начале COVID-19. Через полтора месяца после открытия нас закрыли на карантин. Сказать, что было сложно, — ничего не сказать, но у нас хватило сил, чтобы выстоять.

 Какой объем первоначальных инвестиций был вложен в открытие бизнеса?
Порядка 2 млн рублей.

 Как вы разрабатываете рецепты для пиццы? Какие виды пиццы являются самыми популярными среди ваших клиентов?
Разработка рецептов проходит в несколько этапов. В первую очередь, мы анализируем заказы наших гостей, чтобы понять, какие сочетания продуктов им наиболее нравятся. Важно учитывать и обратную связь: если какое-то блюдо упоминается нашими гостями несколько раз, мы начинаем работу над его рецептом. Так, например, произошло с ризотто.

13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей

Самыми популярными среди наших клиентов являются пиццы в форме восьмиконечной звезды с начинкой в уголках. Даже в Италии такие пиццы встречаются довольно редко. Итальянцы, посетившие наши пиццерии, признавались, что ни разу не пробовали пиццу такой формы на родине. Если в Италии уголки обычно заполняются рикоттой, то у нас используются творожный сыр, помидорки черри, котлетки и креветки. Мы даже зарегистрировали эту форму пиццы в Роспатенте в качестве логотипа.

 Как вы выбираете поставщиков?
Мы очень редко меняем поставщиков. Со многими мы работаем с открытия. Нам важны стабильное качество, пунктуальность, гибкость, оформление всех необходимых документов.

 Кто ваши основные клиенты? Как вы привлекаете новых клиентов?
Люди, которые искренне любят Италию, ее культуру и кухню. Мы создаем для них атмосферу Италии, которая помогает им восполнить тоску по настоящему итальянскому вкусу и атмосфере. Это достигается через наши блюда, интерьер и музыкальное сопровождение.

Основной источник привлечения гостей — сарафанное радио. Как показала практика это наиболее эффективный метод. Слова наших довольных клиентов, которые рассказывают о нас своим друзьям и знакомым, работают лучше любой рекламы.

 Сколько денег закладываете на маркетинг?
У нас нет фиксированной суммы для рекламного бюджета. Мы рассматриваем каждое предложение по рекламе индивидуально и принимаем решение, исходя из того, насколько оно нам интересно и актуально. Наиболее результативным способом привлечения клиентов остается наша качественная работа и положительные отзывы гостей.

 Какую роль играют отзывы клиентов в вашем бизнесе? 
Ключевую. Мы внимательно относимся к конструктивной критике и всегда стремимся исправить выявленные недочеты. Нам важно понимать мнение наших гостей, чтобы постоянно улучшать качество обслуживания и продукции.

 Проводите ли вы какие-то акции или специальные предложения?
Нет. Мы считаем, что это было бы нечестно. Для нас важнее, чтобы гости делились своими впечатлениями искренне и добровольно. Наша цель — создавать такой опыт, который сам по себе побуждает гостей оставлять положительные отзывы, поскольку, как известно, критиковать гораздо проще, чем хвалить.

Цена ошибки: почему важно зарегистрировать товарный знак и защитить себя от патентных троллей и рейдерства

 Как вы подбираете персонал для своей пиццерии? Какие качества вы считаете наиболее важными для сотрудников?
Персонал подбираем через специализированные сайты и полагаемся на рекомендации текущих сотрудников. Часто наши работники приводят своих друзей и коллег. Это позволяет находить квалифицированных и надежных кандидатов.

Самые важные качества для нас — преданность своему делу и высокая степень самоотдачи. Мы ищем людей, которые искренне увлечены своей работой, готовы учиться и развиваться вместе с нами, а также стремятся создать лучшее впечатление для гостей.

Х | закрыть

 Какой у вас средний чек? Сколько чеков в день?
Порядка 1000-1200 рублей, количество чеков варьируется немного в зависимости от дня недели. В среднем бывает от 60 до 120 чеков в день.

Кровельщик, ставший миллиардером: путь Игоря Рыбакова от молодежных проектов до глобальных инициатив

 Сколько позиций в меню?
Около 80, у бара — порядка 30.

 Сколько человек в вашей команде и какая средняя заработная плата у сотрудников? 
У нас в общей сложности около 40 человек. Мы стараемся брать среднюю зарплату по отрасли.
 
 Как вы оцениваете конкурентную среду в вашем регионе? 
У нас город-миллионник, каждый может найти свою нишу, главное— хорошо работать.
 
 Какие планы на будущее? Как вы видите свою пиццерию через 5 лет?
Наша задача — сохранить и улучшить качество блюд и обслуживания. Возможно развитие сети франчайзинга.

 Какая у вас средняя выручка и прибыль?
В разных филиалах выручка разная. Если брать средние показатели, то от 2 до 6 млн в месяц, прибыль тоже непостоянна и зависит от многих факторов. В среднем — 7-15%
 
 Какая ваша любимая пицца из меню вашей пиццерии?
Я очень люблю нашу восьмиконечную звездочку «Липен-Овощи» с запеченными баклажанами, цуккини и перцем, маринованными в итальянском оливковом масле Extra Vergine. Она в нашем меню с самого открытия, гости ее любят.
 
 Что для вас самое приятное и самое сложное в управлении пиццерией?
Самое приятное, безусловно, это общение с гостями, когда они счастливы после посещения пиццерии. А сложностей много, и они разноплановые. Это и проблемы с поиском сотрудников, и постоянно растущие цены на продукты, и частые нововведения на законодательном уровне.
 
 Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям в сфере ресторанного бизнеса? 
Обязательно учиться у лучших, помнить, что в этой сфере нет чего-то неважного, про что можно забыть или оставить на потом. И понимать — это не просто работа, это образ жизни.

Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.

Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: : производство вяленого мяса, изготовление шоколада

Получить
59
Как вам статья?
10

Франшизы по тематике Кафе и рестораны

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
7 млн ₽ 350 000 ₽ 18 месяцев 59
259 000 ₽ 45 000 ₽ 12 месяцев 555
1,5 млн ₽ 450 000 ₽ 4 месяца 1200
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 9 месяцев 700
5 млн ₽ 700 000 ₽ 10 месяцев 392
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin


Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями