ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
«Разноцветные цыплята» — сеть логопедических центров, в которых выявляют и исправляют детские дефекты речи. Первый центр был открыт в 2015 году, а сейчас по всей стране их уже 83. Разбираемся, как сочетать альтруистическую и коммерческую сущности, и нужен ли опыт в логопедии для того, чтобы стать партнером «Разноцветных цыплят».
На вопросы редакции H&F отвечает отдел маркетинга компании «Разноцветные цыплята».
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Telegram-канала.
Интересное название — «Разноцветные цыплята». Как вы его придумали и с чего все началось?
Название придумала Елена, сооснователь федеральной сети. Разноцветные цыплята — это дети. Они все разные, но для нас они мягкие, пушистые и любимые. В 2015 году Елена открыла кабинет, где помогала самыми разными детям с особенностями развития.
Сколько у вас центров по России?
На данный момент в нашей сети 83 центра в 40 городах России
Какая выручка и какой средний чек по филиалам? Насколько велика разница между Москвой и провинцией?
Средняя выручка на один филиал без учета открытых новых центров — 615 706 рублей. Средний чек одного абонемента на регионы — 11 000 рублей. Средний чек одного абонемента на Москву — 26 000 рублей
Какая минимальная площадь помещения требуется для открытия центра?
Для нас площадь — это второстепенный показатель, потому что важнее планировка по количеству кабинетов; именно они приносят партнерам деньги. Минимальная площадь начинается от 70 кв.м.
У вас строгие требования к подбору персонала?
Все специалисты проходят несколько этапов отбора. Наша задача — обеспечить высокое качество услуг в каждом центре нашей сети от Калининграда до Владивостока, поэтому специалисты сначала проходят стажировку, затем сдают экзамен и только после успешной сдачи допускаются к работе.
Какие каналы вы используете для продвижения? Изменилось ли что-то за последние два года?
Все меняется стремительно. За последние два года мы выросли в геометрической прогрессии, нас упомянул Forbes, РБК, и мы продолжаем расти.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Расскажите об условиях покупки вашей франшизы.
Выбор франшизы и партнера — это очень важный этап, который многое определяет. Чтобы стать нашим партнером, нужно пройти бесплатное обучение, так называемый тест-драйв франшизы, в рамках которого и партнер, и мы определяемся, насколько мы подходим друг другу.
Предположим, я бизнесмен, который ничего не понимает в логопедии, но хочет стать вашим франчайзи. Почему я должен быть заинтересован в сотрудничестве с вами?
Самые успешные партнеры нашей сети не имеют опыта в логопедии. Развитие продукта и методологию мы берем под свой чуткий контроль и поддерживаем абсолютно на всех этапах от открытия до ведения бизнеса.
А теперь предположим, что я владелец относительно успешного логопедического центра. Какая выгода мне будет от сотрудничества с вами? Я жаден и не хочу ни с кем делиться.
Вопрос, что конкретно подразумевается под «относительно успешным». Если владелец становится частью большой сети, то он получает маркетинговую, методологическую и профессиональную поддержку. Это значит, что он будет на уровень выше локальных конкурентов.
Известен случай, когда кафе, открытое по франшизе, проработало год и рассталось с партнером, сменив вывеску, но оставшись на прежнем месте, всю прибыль забирая себе. Были ли такие случаи в вашей практике? Можно ли как-то от них застраховаться?
Единственный способ застраховаться от такой ситуации — создавать партнерам такую ценность, что у них не будет даже мысли менять бренд. У есть нас централизованный маркетинг, методология и многие другие сферы бизнеса. Зачем партнеру уходить в свободное плавание, если с нами он зарабатывает больше?
Прибыль — это нечто эгоистичное, а помощь людям — проявление альтруизма. Как уживаются две этих сущности?
Как сказал один бизнесмен, «чистая прибыль — это не цель успешного бизнеса, а его обязательное условие».
Если бы вы зарабатывали существенно меньше, продолжили бы заниматься этим же делом?
Конечно, мы проводили опрос у партнеров и наравне с прибыльностью ниши для них также крайне важная социальная значимость нашего бизнеса и миссия, в рамках которой мы работаем.
Назовите три российских бренда, которые совмещают помощь людям и успешный бизнес.
Думаю, что в эту категорию входят все бренды и компании, которые занимаются работой с детьми, в сфере здравоохранения и развития человека. Даже общепит и рынок услуг в какой-то степени можно сюда включить.
Как бы вы оценили состояние социального бизнеса в России в целом?
Мы можем с уверенностью сказать, что кризисы и другие изменения и корректировки в экономике нашей страны нас касаются очень косвенно, потому что родители всегда будут тратить деньги на своих детей, поэтому наша ниша не только социально значимая, но и приоритетная.
Какой совет вы бы дали начинающим предпринимателям, которые мечтают пойти по вашим стопам?
«Дело во мне» — главное правило, которому мы придерживаемся. Следуйте ему, пробуйте, и все обязательно получится!
Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.
Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].