АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КОЛИЗЕУМ"

ИНН:9713021000

erid:2SDnje4BCtD

17 апреля 2025 в 14:00 0 347

Как сеть «ВсеИнструменты.ру» выросла из студенческого проекта в гиганта e-commerce с выручкой 150+ млрд рублей и 12 000 сотрудников за 18 лет

18 лет назад студенты решили открыть интернет-магазин инструментов и заработали первые 50 рублей на продаже шуруповерта. Сегодня «ВсеИнструменты.ру» — это 970 магазинов, 1832 пункта выдачи заказов и один из крупнейших складов в России.

Компания входит в топ-7 работодателей страны и активно масштабируется: по одному новому ПВЗ каждый день.

Редакция HF.ru сделала выборку самых интересных моментов из выпуска на канале «Михаил Гребенюк».

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: одежда и обувь, аксессуары и украшения
Получить

ВВиктор Кузнецов,
сооснователь компании
«ВсеИнструменты.ру»

Как все начиналось?
Мы были на четвертом курсе, и у нас появилось время заняться чем-то еще. Вместе с Николаем Гудовских, моим одногруппником, мы начали выбирать направление для бизнеса. Тогда решили, что e-commerce — интернет-торговля — это перспективный рынок. Я всегда увлекался ИТ, а Николай хорошо разбирался в инструментах и брендах.

Мы решили создать интернет-магазин, начав с базового ассортимента электроинструментов — Makita, Bosch, DeWalt. Создали сайт, заполнили его товарами и разработали уникальное торговое предложение. В то время это было настоящим новшеством: на карточке товара, помимо характеристик и описания, мы размещали информацию о его ключевых отличиях от других моделей. Такой подход быстро стал популярным.

Первый заказ — шуруповерт Makita — принес нам 50 рублей прибыли. После этого мы начали расширять ассортимент: добавили садовую технику, генераторы, расходные материалы и сопутствующие товары.

Вы — №7 среди работодателей в России по HeadHunter и №2 в мире по посещаемости в категории Home & Garden. Как удается конкурировать с мировыми брендами?
Мы на стороне клиента. Быстро адаптируемся, тестируем, улучшаем.

Сейчас у компании порядка 9 млн B2C-клиентов и 1 млн B2B-клиентов.

 Как управляете таким объемом данных?
Сложная CRM-система, полная аналитика и контроль на всех этапах.

4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями

 У вас большие склады?
Да. Например, склад в Домодедово — 188 тыс. кв.м (26 футбольных полей). Там хранится 1,7 млн товаров, и работает более 7000 сотрудников.
Миллионы ячеек, все отслеживается через IT-систему: знаем, где каждый товар, оптимизируем отгрузку.

 Что происходит, если товар не найден?
Сотрудник сообщает в терминал — запускается проверка, включаются камеры.

 Когда началась региональная экспансия?
В 2010 году — с Питера и Екатеринбурга. Сейчас в сети  — 970 магазинов и 1832 пункта выдачи заказов. Мы открываем их по одному в день в разных регионах страны, а наша цель дойти до 6000 точек ПВЗ.

 Клиент может проверить инструмент перед покупкой?
В магазине есть отдельный стол для проверки — клиент сам тестирует товар перед оплатой.

 Есть ли какие-то показатели, которые определяют качество работы магазина?
Да, конечно. У нас их два — NPS индекс лояльности клиентов. Сейчас — 90%. И ENPS — уровень удовлетворенности сотрудников. Сейчас — 4,65 из 5.

 Как вы измеряете счастье команды?
Раз в квартал — опрос из 15 вопросов, пятибалльная шкала.

 Как работаете с крупными B2B-клиентами?
У каждого B2B-клиента индивидуальный менеджер, для них разработаны быстрые счета, есть опция консультаций по товарам и подбор аналогов. Также на B2B сегмент работает спецгруппа бухгалтеров, которые напрямую связываются с бухгалтерами клиентов.

💰Увеличьте конверсию продаж и обслуживания — вместе с МТС Exolve

 Есть ли у вас внутренняя мотивация для сотрудников?
Конечно, за выдающиеся результаты мы поощряем сотрудников внутренней валютой, которая начисляется на их персональные счета. Кроме того, мы регулярно проводим семейные мероприятия, такие как дни с детьми, и отмечаем достижение важных целей — например, 10 миллионов рублей выручки — корпоративами, выездами и церемониями награждения. В завершение года мы традиционно подводим итоги на праздничном новогоднем корпоративе.

Дополнительно мы отмечаем сотрудников, которые сотрудничают с компанией длительное время — после года работы подарок символический — красный шарик. 3, 5, 7 лет — бонусы. 10 лет — вручение часов и упоминание в прямом эфире с топ-менеджерами.

 Какие ценности для вас ключевые при отборе сотрудников?
Главное — доверие и порядочность. Только с такими людьми возможно долгосрочное сотрудничество.

💰 Нашли идеальный бизнес с запуском за 3 недели и прибылью 350к в месяц!

Чтобы попасть в компанию, каждый сотрудник проходит несколько этапов собеседования. Сперва с менеджером по культуре, затем с руководителем, а потом  командное интервью. Далее новичков встречает HR, выдают welcome box с корпоративным мерчем и книгой, создают индивидуальный план адаптации.

 Каков процент сотрудников, пришедших по рекомендациям в вашу компанию?
30%. Это высокий показатель доверия внутри компании.

 Какие обязательные этапы адаптации проходят руководители в первые месяцы?
Минимум: 1 день работы менеджером по продажам, 2 дня на складе или ПВЗ, 1 день с курьером. Это ускоряет погружение. Без него адаптация лидера может занять 6–12 месяцев. Мы ускоряем этот процесс, чтобы быстрее получить результат.

 Какие форматы встреч с руководителями предусмотрены в компании?
Формат «ДТП» — достижения, трудности, предложения. Встречи проходят минимум раз в две недели, иногда — групповые. Это помогает держать фокус, оперативно решать проблемы и выстраивать доверие в команде.

Бизнес по выращиванию павловнии: как инвестировать $75 и получить прибыль от 240$ за одно дерево

 Как устроена система карьерного роста в компании?
Карьерная лестница есть у каждого отдела. Например, в подборе путь такой: ресечер → менеджер по подбору → менеджер по культуре. Рост возможен через 3 месяца, при условии обучения, результата и заявки. 81% руководителей выросли внутри компании.

Если брать общий показатель, то примерно 75% сотрудников растут по карьерной лестнице внутри компании. Мы постоянно мониторим активность сотрудников и делаем «кадровый резерв» на интересные лидерские должности. Таким образом мы быстрее закрываем образовавшиеся вакансии. 

 Какие цели стоят перед компанией в этом году?
Концепция года — «Фокус на главном». Цель — оптимизация процессов и концентрация на ключевых задачах.

 Как вы оцениваете масштаб бизнеса?
Ежегодная выручка компании свыше 150 млрд рублей. В компании работает 12 000 сотрудников. Это вдохновляет! 

Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.

Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту [email protected].

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: одежда и обувь, аксессуары и украшения
Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике Торговля

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
4,66 млн ₽ 130 000 ₽ 18 месяцев 548
20 млн ₽ 700 000 ₽ 26 месяцев 21641
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1302
3,5 млн ₽ 250 000 ₽ 14 месяцев 575
2,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 150
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjcpjSPe


40+ инструментов телефонии для продаж