ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

12 августа 2021 в 12:48 2197

Бизнес по продаже натуральных продуктов питания - выгодно или нет + отзыв владельца

Я владелец небольшого бизнеса по продаже натуральных продуктов питания. У меня три точки розничной торговли и свой интернет-магазин. Когда я начинал свое дело, меня мотивировала не прибыль. Я хотел, чтобы настоящую деревенскую еду мог позволить себе каждый житель России. Сегодня многие переходят на фермерские продукты – пусть дороже, зато полезнее.


Об идее продавать натуральное

В прошлом я владел маленьким рекламным агентством. Для одной из фирм, с которой мы сотрудничали приходилась делать сайт, рекламу и печатать этикетки. Эти ребята из деревни при встрече угостили меня своей продукцией. Вот тогда я и ощутил разницу между тем, что я покупаю в магазине, и натуральной едой.

Слово за слово, мы обсудили их рабочий процесс. Они покупают цельное сырое молоко и делают из-него сыр или творог. На 1 кг конечного продукта уходит 8 – 10 литров молока, поэтому даже базовая стоимость сыра получается 250 рублей. Это без закваски, вложенного труда и прибыли.

Я с детства люблю деревню, поэтому мне захотелось сделать в этом направлении что-то свое. В магазинах натурального нет, когда начинаешь читать этикетки, хочется плюнуть и не брать вообще ничего. Ну зачем я своими руками буду кормить себя этой дрянью? Я хочу нормальные продукты, а не корм!

Х | закрыть


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: продуктовые магазины, универмаги, эко магазины

Получить

О первой торговой точке

Моей целью было создать доступный продукт для себя и простых людей. Он должен быть неподалеку и, чтобы цена на него была хотя бы не в 3 раза выше, того, чем нас пичкают крупные сети.

Я арендовал небольшой павильон в местном торговом центре. Начал торговать фермерской молочной продукцией. Её легко достать, и спрос есть всегда. Постоянные покупатели появились быстро. Стали просить: «Вези колбасу!». Пришлось поискать, но в соседней области я нашёл качественного поставщика. Деревенские мне подтвердили, что «натуралка».

Были и те, кто «навязывался» в поставщики. Я сразу обозначил, нужны: этикетка, данные производителя, условия и сроки хранения, реализации, состав продукта, дата выработки. Если просто «от дяди Толи», то такого не надо. Люди должны видеть, что мы не переделываем ничего, все по-честному.


О расширении бизнеса

Натуральные продукты – не самый прибыльный бизнес. Первое время я был рад, что выхожу хотя бы на рентабельность. Нормальные деньги в этой сфере делают большие сети от оборота продукции. С одним магазинчиком намучаешься больше, чем получишь.

Я решил параллельно развивать онлайн-бизнес по доставке натуральных продуктов на дом. Повезло с тем, что у нас ниша почти не занята – сайт и сам продвигался неплохо. Товар уникальный, легко индексируется поисковыми системами. Быстро вышли на хороший объем продаж.

Многие поставщики меня нашли самостоятельно именно через сайт. Сейчас их более 30 на различных направлениях. Им выгодно работать со мной. Во-первых, натуральный продукт дороже, его тяжелее продать. Во-вторых, у него меньше срок хранения. В-третьих, сдавать продукты в супермаркет невыгодно – они теряются на полках. Кто там еще станет разбирать, что натуральное, а что нет. Это дорого, и всё. А у меня люди приходят конкретно за такой продукцией.


13 перспективных бизнес-идей на 2024 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


О ценах, качестве и покупателях

Вот, например, докторская колбаса стоит у меня примерно 500 рублей, а в магазине около 350 рублей. Но разница не только в том, что в моей колбасе больше мяса, но и в том, какая у него сортность. Например, у обрезной говядины убирают все жилы. Если хорошего мяса нет, то и толковой колбасы не получится.

Цену я всегда ставлю по рентабельности. Как и у всех, в нее закладываются транспортные расходы и наценка. Сильно не накручиваю. Самая большая наценка на колбасе – 50%. Самая низкая на «молочке» - 33%. В среднем по всей продукции, наверно, около 42%.

Ассортимент товара представлен более 200 позициями, одной колбасы там 20 видов. Модель бизнесе максимально простая – прибыль на обороте. Пришло много людей - прибыль есть, пришло мало – нет. Поэтому и стараемся своим покупателям давать только качественную продукцию, а большую часть прибыли я трачу на рекламу.

Примерно 40% моих покупателей – молодые люди до 35 лет. Женщины покупают в 2 раза чаще мужчин. Молодежь хорошо берет йогурты и кефир, старшее поколение – то, что можно приготовить. Когда вижу пенсионеров в супермаркете, подхожу и рекомендую свой магазин. Говорю: «Купите у меня колбасу, оцените вкус, сравните качество - здоровье дороже!». За свою продукцию мне не стыдно. Сам теперь только её и кушаю.

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: продуктовые магазины, универмаги, эко магазины

Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике Еда

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 1442
2,5 млн ₽ 150 000 ₽ 24 месяца 150
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 8 месяцев 26
2 млн ₽ 170 000 ₽ 11 месяцев 805
4 млн ₽ 250 000 ₽ 8 месяцев 55
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.