ООО КЛАБОРГ ГРУПП

ИНН:5018179478

erid:2SDnjeQYeQq

11 августа 2021 в 17:19 1212

Бизнес на предоставлении шеф-поваров на выездные мероприятия - выгодно или нет + отзыв владельца

Знаете, я никогда бы не подумал, что мое призвание лежит в кулинарной области. Мне нравилось готовить, но я не позволял раскрыться своему таланту. До ресторанного дела я занимался продажей кабеля, затем строительством дорог, потом загородных домов. После победы в кулинарном шоу, моя жизнь коренным образом изменилась. Сегодня я владелец необычного сервиса, который предоставляет шеф-поваров на выездные мероприятия.


Обо мне

Ещё во времена, когда я и профессиональная кулинария не были связаны, мне уже нравилось приглашать к себе друзей и баловать их необычными блюдами. Это было моё хобби. Я не слишком серьёзно к нему относился. Однако, читать книги по кулинарии мне нравилось.

Войти в ресторанную тематику мне удалось после кулинарного конкурса. Там я познакомился с судьями – двумя известными рестораторами, Новиковым и Сорокиным, и шеф-поваром, Мирко Дзаго. Благодаря им меня взяли на практику в один из крупных ресторанов. Также я выиграл денежный приз в 1 000 000 рублей и учебу в престижной французской кулинарной академии Le Cordon Bleu. Это был шаг к мечте.



О моей идее

Идею создать свой бизнес на выездной кулинарии подал мне знакомый. Он работал личным поваром известного футболиста Самюэля Это’О. Как-то раз он сказал, что многие хотели бы иметь личного шеф-повара, но не у всех хватает денег. Тогда я подумал, что на каждый день это действительно дорогое удовольствие. А вот, например, на один вечер, это могла бы быть интересная, а, главное, доступная услуга.

Повара часто работают на выездных мероприятиях, но заказы в основном находят их сами. У многих клиентов та же проблема – нужен шеф-повар на вечер, но непонятно, как на него выйти. Я мог бы создать сервис, который позволил поварам всегда иметь подработку, а клиентам знать, где быстро найти исполнителя. Этим я и занялся. Вскоре открылся мой сайт по подбору услуг выездного шеф-повара.

Компанию назвали «Рыба. Мясо. Два ножа». Отсылка была к известному фильму Гая Ричи. Мой партнер – профи по рыбным блюдам, а я абсолютно «мясной» специалист. Два ножа, в нашем понимании, это мы, два повара. Единственной проблемой было то, что мы не понимали ничего в продвижении проекта. К нам присоединился маркетолог. Он взял на себя сайт, рекламу и концепцию бренда.

Я потратил на старт 400 000 рублей. Идея оказалась настолько востребованной и удачной, что окупилась за 2 месяца. Очень выгодной стороной бизнеса оказалось отсутствие постоянных затрат. Во-первых, мы не платим аренду. Во-вторых, у нас нет штата поваров, всё, что они делают происходит в свободное время с их же согласия. В-третьих, у нет затрат на продукты, все обговаривается с заказчиком под конкретное мероприятие.

Можно сказать, что наш ресторан – это вся Москва, которую мы получили совершенно бесплатно. Обычно бывает от 4 до 11 заказов в неделю. Средний чек примерно 15 000 рублей. Ежемесячный оборот достигает 1 500 000 рублей в месяц. Я хочу масштабировать проект, ищу подходящих инвесторов.


О моём бизнесе

Первые клиенты появлялись у нас, благодаря сарафанному радио. Потом запустился сайт, и мы стали набирать известность. У проекта нет ограничения по формату: вечеринки, торжества, дни рождения, девичники и мальчишники, даже мастер-классы. Вы можете пригласить шеф-повара куда угодно, главное, чтобы он согласился. Честно признаюсь, многие клиенты берут услугу не ради еды, а ради шоу и эмоций.

У нас есть подарочные карты. Вы можете «подарить» кому-то личного шеф-повара на вечер. Есть повара, которые могут вас чему-нибудь научить, а есть которые просто готовят и уходят. Можно заказать себе шеф-повара даже на целый день и самому выбрать продукты. Мы постараемся сделать из них нечто оригинальное. Эта услуга востребована у людей на диете.

Один раз мне посреди ночи позвонил один из наших лучших шеф-поваров. Его заказали на выходные за город, готовить для очень обеспеченной семьи. Глава семейства попросить на следующий день приготовить «солянку». То, что известно каждому русскому оказалось эксклюзивом для итальянца. Он буквально орал мне в трубку посреди ночи: «What the hell is «solyanka»?» («Что такое солянка?», если прилично перевести).

В целом мои планы включают в себя выход на 4 000 000 рублей в месяц. Также хочу открыть свою студию. В ней снимать ролики про нашу работу. А ещё организовать свою службу доставки продуктов и кулинарное шоу.

Как вам статья?

Франшизы по тематике Услуги

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
600 000 ₽ 250 000 ₽ 4 месяцев 51
1,98 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 151
600 000 ₽ 400 000 ₽ 3 месяца 126
1,7 млн ₽ 180 000 ₽ 6 месяцев 98
265 000 ₽ 100 000 ₽ 3 месяца 90
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ООО “Цифровой сервис”

ИНН:9725000741

erid:2SDnjejmngy

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями