ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Создание частной охранной фирмы — трудный процесс, забирающий и время, и деньги. Для этого нужен и внушительный стартовый капитал, и специальная подготовка, и огромное множество других особенностей. Эти повышенные стартовые условия для открытия фирм такого рода характерны для очень многих стран мира. Это обусловлено повышенной опасностью работы таких компаний. Следовательно, охранных фирм как в РФ, так и по миру не так много как может показаться на первый взгляд и несмотря на это, всё равно нужно проводить грамотное продвижение своих услуг, пусть даже не таком закрытом рынке как охранные услуги. А то самое грамотное продвижение включает в себя создание правильного названия, которое будет представлять свежеоткрывшееся предприятие в мире бизнеса охранных услуг.
Создание правильного названия — удел нейминга, основных правил по которым создаются названия. Нейминг стоит на трёх основных принципах: смысл, ассоциации и краткость.
Смысл названия должен доносить до потенциального клиента какие услуги компания предоставляет – охрана объектов, обучение персонала и тому подобное. Это основная часть названия, на базе которой строятся остальные принципы. Для того, чтобы лучше понять чем смысл так важен, стоит посмотреть на примеры и представить какую смысловую нагрузку они несут.
Название охранной фирмы должно вызывать у потенциального клиента определённые ассоциации. В других сферах лучше всего играть на приятных ассоциациях, но в данном случае лучше чуть отстраниться от клиента, но дать ему возможность ощутить себя защищённым. Иногда успешные названия сами дают новый контекст слову, вроде компании Blackwater. И, опять же, стоит взглянуть на примеры и представить какие ассоциации они вызывают.
Чем короче название компании – тем её проще запомнить, что, в свою очередь, может привести дополнительных клиентов, которые вовремя вспомнили это короткое название и обратились к услугам именно данной недавно открытой фирмы для тех или иных целей.
В заключение статьи стоит сказать, что регуляция такого рода предприятий происходит по своим законодательным, а вот по части названия стоит советоваться с Гражданским кодексом РФ, где описаны ситуации при которых можно или нельзя использовать то или иное выражение. Всё-таки было бы глупо если бы такой фирме в первый раз отказали в регистрации из-за расхождений с ГК.