ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

06 августа 2021 в 11:32 3241

Как зарабатывать на продаже мобильных приложений - мнение руководителя компании

Я основатель и генеральный директор компании по разработке и продаже мобильных приложений. На рынке мы уже более 10 лет и за это время у нас скопился огромный опыт работы с аудиторией. Помимо мобильных приложений, мы занимаемся веб-разработкой. Я хочу поделиться с вами своими наблюдениями в этой сфере.


О том, как мы работаем – от принятия решения до релиза

При работе с новым проектом в первую очередь мы обращаем внимание на 2 вещи: степень сложности и количество разработчиков, необходимое для реализации идеи. Если у проекта стоит отметка «срочно», то мы приглашаем дополнительных людей в проект. Все они работают на одной платформе. 3 человека способны управиться на 40%-60% быстрее, чем один.

Второй важный момент – информация, полученная от заказчика. Если он оплатил нам работу с API и дизайн, это уменьшит время работы. Если у него уже есть наработки, мы проводим тест, как можно их интегрировать в конечный проект. Нередко работать с уже готовыми решениями дольше, чем разработать их с нуля.

Так происходит потому, что мы вносим свои правки, потом клиент и проверяет. Часто такие обмены идеями бывают многоэтапными и страдает скорость выхода проекта в релиз. Ещё одна популярная причина задержек – сам клиент долго тестирует результат работы, тянет с созданием обзора или испытывает финансовые трудности. 60% всего времени уходит на фронтенд и 40% на бэкенд. Сильнее всего на разработку влияют фреймворки и CMS, которые нужны для серверной части.

Х | закрыть


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: ПО, компьютерная графика, создание приложений

Получить

О нашей команде и проектах

В моей команде 12 специалистов, каждый из которых отвечает за своё направление. Из услуг, которые мы оказываем, можно выделить: создание варфреймов, протопипов, API, дизайн UI и UX, непосредственно разработку приложений под IOS и Android, написание бизнес-плана проекта и проведение тестирования конечных продуктов.

Уровень качества нашей работы очень высокий. Мы уже давно в разработке и знаем все подводные камни этого бизнеса. Я ориентируюсь прежде всего на отсутствие задержек по выходу приложения с нашей стороны. Заказчики это очень ценят. Мы редко привлекаем сторонних специалистов и на эти случаи имеем уже проверенных людей.

Наша фирма занималась разработкой для e-commerce и розничной торговли, спортом, фитнесом, планированием мероприятий, играми. Частые клиенты – это стартапы и те, кому нужны клоны популярных игр. Самые частые – те, у кого есть свой продукт, но они хотят для него мобильное приложение.


О выборе платформы

От клиента требуется чёткое понимание, кто его целевая аудитория. Какие устройства, платформы, другие мобильные приложения она использует? Какие мобильные приложения у конкурентов? В чём их сильные стороны? В чём слабые?

Мы вместе с клиентом определяем цель продукта и разрабатываем модели продаж. Всё это в рамках бюджета, который он нам выделяет. Наконец, важно понимать сроки проекта. Будет ли он реализован только на одной платформе или на обеих? Для какой создавать его в первую очередь?

Конечно, ключевые факторы при ответе на этот вопрос – целевая аудитория и задачи, которые она должна выполнить. При низком бюджете, когда клиент хочет сделать узконаправленное приложение, лучше сделать его платным и создавать под IOS. Большая часть платежеспособной аудитории там. Почувствуете, что работа окупается, получите мотивацию. Начинать с IOS проще ещё и потому, что работа будет более академична и понятна.

Я строго рекомендую работать только с одной платформой и довести приложение на ней до совершенства, а только потом переносить его на вторую. Каждый случай уникален. Нативные приложения будут лучше работать. Гибридные позволят сэкономить на стоимости и времени разработки.

В начале работы мы определяем с клиентом все этапы разработки. Он оплачивает их отдельно по мере создания. Обычно стоимость проекта зависит от времени на его создание.

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: ПО, компьютерная графика, создание приложений

Получить
1
Как вам статья?
2

Франшизы по тематике ИТ и интернет

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
1 млн ₽ 300 000 ₽ 4 месяца 131
590 000 ₽ 200 000 ₽ 4 месяца 753
2 млн ₽ 110 000 ₽ 10 месяцев 210
1 млн ₽ 300 000 ₽ 12 месяцев 60
100 000 ₽ 500 000 ₽ 2 месяца 16
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.