ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
В наше время кальянные заведения — один из самых распространённых видов бизнеса, который несложно открыть при относительно небольших вложениях. Практически в любом городе страны есть кафе или бары подобного рода, потому что культурой курения кальяна интересуется множество людей различных возрастов и достатка. Но несмотря на высокий спрос, это сезонный вид бизнеса и заранее стоит готовиться к тому, чтобы такое кафе открыть в правильный промежуток времени и не закрыться из-за неправильно выбранного момента.
К тому же, ведение этого рода предприятия очень сильно осложняется многочисленными различными ограничениями на законодательном уровне, от выбора соответствующего удобного места, и до соответствующей рекламы, не нарушающей различные ограничения и законы. Но в то же время, это прибыльный бизнес.
С 2020 года Совет Федерации приравнял кальянное курение (причём даже на базе смесей, не содержащих в своём составе никотиновые соединения) к употреблению никотиновой продукции. То есть, даже безникотиновый кальян нельзя употреблять в общественных местах вроде школ, оздоровительных заведений, библиотек и, самое главное, кафе и барах.
Но несмотря на введенные ограничения такого рода, кальянные предприятия начинают возвращаться к жизни после пандемии коронавируса, и на фоне падения рынка после закрытия многих таких фирм во время вспышки болезни появилась удобная возможность туда войти.
Актуальную информацию про креативные названия и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.
Перед тем, как открывать кальянную, стоит продумать ее ассортимент и визуальное представление. Описание сбора ассортимента и техническое обеспечение вашего потенциального помещения не являются целями данной статьи, но стоит поговорить о представлении. В него входит огромное множество де6талей, таких как дизайн помещения и название кальянной. Название заведения — очень существенная и важная часть позиционирования предприятия, способная при неправильном использовании загубить даже лучшее заведение. Чтобы это предотвратить, стоит разработать имя потенциального предприятия с помощью нейминга.
Нейминг — система способов и правил, включающий в себя принципы и методы построения благозвучного и работающего названия, которое должно понравится большинству клиентов нового заведения. Название является кратким описание заведения, которое должно привлекать и удерживать ваших потенциальных посетителей. Принципы нейминга как раз и составляют эти сигналы для клиентов.
Каждое удачное название несет в себе какой-то смысл, будь это имя предпринимателя или ниша заведения, как и многое другое. То есть, хорошее имя заведения должно описывать принципы работы вашего предприятия. Сюда можно вписать ассортиментную нишу, местоположение (как общегеографическое, так и местное), и имя предпринимателя, и художественных персонажей, и многое другое.
Так же практически любое название в меру краткое, лишь до трех слов. Это связанно с правилом нейминга, заключающимся в том, что в название не стоит включать более трех слов, потому что в обратном случае название получается перегруженным и, следовательно, не запомнится потенциальным клиентом. А это уменьшит вероятность его возвращения.
Успешное название, связанное с клиентскими ассоциациями, успешней выступает на рынке потому что «играет» на этих запоминающихся и приятных моментах, связанных с предприятием. Так же должно поступать и ваше название — сделать так, чтобы при упоминании вашей кальянной, клиенту захотелось туда вернуться.
И напоследок стоит отметить, что несмотря на всю важность хорошего названия, даже просто неудачное имя кальянной может погубить из-за неправильной презентации людям. Учитывая, что бизнес и так достаточно сложный и, признаемся себе- проблемный, то к выбору названия кальянной стоит подходить со всей ответственностью. Для этого, помимо правил нейминга, стоит советоваться и с Гражданским кодексом, описывающим различные ситуации, связанные с названиями предприятий. Всё-таки будет очень глупо, если вам откажут в регистрации из-за юридического несоответствия части названия какой-либо юридической статье. А если названия к вам так и не приходят, то всё равно можно попробовать свои силы в этом бизнесе, открыв кальянную по франшизе.
Это позволит использовать уже готовое раскрученное имя и иные франшизные привилегии, вроде закупки кальянов и оборудования по франшизным ценам, право использовать дизайны франшизы и многое другое. Само собой разумеется, что выбирать франшизу надо осторожно — каждая из них по-своему уникальна и стоит разузнать, какая вам будет ближе. Так же стоит учитывать, что это не бесплатно и франшиза предоставляет свои требования к качеству кальянов и смесей, желаемому помещению, так и к прибыльности вашей потенциальной коммерческой точки.