ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Современные реалии бизнеса таковы, что позволяют вполне комфортно существовать не только общим магазинам «со всем в одном месте», но и небольшим специализированным точкам. Взять те же салоны штор — это вполне специфичные места с нацелом лишь под конкретную услугу, связанную с интерьером помещений. Но даже они вполне комфортно существуют, потому что на шторы идёт практически постоянный спрос — кому-то нужна их замена, кто-то только устанавливает.
Салоны штор могут существовать, как минимум, в двух вариантах: магазин штор, продающий уже готовую продукцию, и ателье с магазином, которые сами их производят и тут же реализуют. Само собой разумеется, что оборудуются они немного по-разному. Для обычного магазина нужно лишь соответствующее по размеру помещение и кассовый аппарат, а к ателье требования другие: помимо помещения для демонстрации штор и, собственно, их продажи, необходимо оборудовать рабочие области для швей необходимым оборудованием.
Даже учитывая необходимые финансовые траты на открытие такого салона, всё равно рано или поздно придётся задуматься о представлении своего бизнеса в глазах общественности. Для этого нужно разработать название и дизайн вашего салона. Эти вещи взаимосвязаны, поэтому сначала нужно придумать название, а затем уже дизайн. Дизайн лучше отдать знакомым дизайнерам или в специализированные агентства (оба варианта потребуют денежных вложений, но со знакомыми проще договориться), а название можно попробовать сделать самому. Для этого пригодится «нейминг» — принципы и методы построения названий компаний и их услуг. Он строится на трёх основных принципах.
Название салона, который вы хотите открывать, не должно быть хаотичным. Этот набор слогов должен сообщать потенциальному клиенту о том, что ваше заведение является салоном штор. Причём важно, чтобы название сообщало о том, что это за салон — ателье или просто магазин. Можно сказать, что смысловая нагрузка является приманкой, на которую должен повестись новый клиент.
Помимо смысла, клиент должен запомнить это название. Это достигается его лаконичностью, потому что человеческий мозг намного лучше воспринимает короткую информацию. Вообще, по правилам нейминга, в имени предприятия не стоит использовать более трёх слов. Иначе оно получается перегруженным, как в смысловом плане, так и в графическом.
Помимо предыдущих пунктов, стоит отметить, что потенциальное название должно вызывать приятные ассоциации. Это может быть как что-то отвлечённое от предприятия, вроде приятной эмоции, или же его качество продукции и сервис. Продолжая мысль, высказанную в описании смысловой нагрузки: смысл привлекает нового клиента, а ассоциации удерживают старого.
Стоит отметить, что стоит сверять свои варианты названий с Гражданским кодексом РФ на предмет их описания в законодательном документе. Использование некоторых выражений может привести к отказу в регистрации либо к штрафу со стороны компетентных органов. В заключении стоит отметить, что к разработке названия не стоит легко подходить. Хорошее название будет для вашего салона хорошей рекламой, в то время когда неудачно подобранное название, будет способно погубить ваше дело, несмотря на высокий уровень сервиса.
Если названия у вас не идут, что тоже случается, то стоит подумать о том, чтобы взять уже готовое и раскрученное. То есть, открыть салон по близкой вам по духу текстильной или домашнетоварной франшизе. В обмен на финансовые и управленческие обязанности, эти материнские предприятия позволят вам использовать как своё название, так и другие сопутствующие им привилегии.