АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

17 сентября 2021 в 09:05 23773

Названия для ветклиники - список из 105 креативных вариантов на английском и русском

Помогать животным не только полезно для кармы, но и прибыльно для кармана. За последние пять лет рынок ветеринарных клиник показал 10% рост. В России около 2 000 больниц для животных, которые приносят стабильный доход предпринимателям, несмотря на пандемию и другие перипетии современности. И важно то, что 2 млн. домашних питомцев нуждаются в поддержке не меньше, чем ветклиники в качественном нейминге.

Казалось бы, зачем заморачиваться с названием, если клиент все равно придет, когда его питомец заболеет. На самом деле, название как часть имиджевой кампании в начинающем бизнесе, имеет огромное значение. Оно знакомит аудиторию города с новым сервисом ветуслуг, и «первое касание» особенно важно, когда клиент только ищет подходящую организацию. Как использовать приемы нейминга, чтобы создать цепляющее название, и какие имена уже задействованы в нише ветклиник, — расскажем в данной статье.


Особенности нейминга ветеринарной клиники

Забота. Вот ключевое слово в оказании ветеринарных услуг. Хозяин питомца ждет от клиники такой же доброжелательности, какую он проявляет сам. Поэтому так важно в названии дать понять, что животное находится в надежных руках. 

Далеко не сразу имя новой организации приживается в целевой аудитории. Если вы не собираетесь покупать франшизу с готовым брендингом, рабочей бизнес-моделью и постоянной поддержкой франчайзера, то вам стоит приготовиться к тернистому пути «покорения» рынка. Есть креативные имена торговых марок, которые уже работают в нише. На их основе можно выявить наиболее популярные, чтобы придумать свое уникальное название ветклиники.

В 2025 году вы можете запустить свой бизнес с франшизами из категории медицина! Это идеальный выбор для старта с минимальными вложениями, обеспечивающий высокий доход и стабильность. Мы подобрали 4 надежные франшизы с проверенной моделью и полной поддержкой на всех этапах — от запуска до роста. С ними вы сможете совмещать работу и личную жизнь, получая стабильный доход!

Clean Clinic
Компания Clean Clinic специализируется на создании сети медицинских центров, ориентированных на детоксикацию организма и улучшение общего состояния здоровья. Вот как это устроено: Основные принципы...
Инвестиции: от 600 000 ₽
Оставить заявку
ЭКЗОТЕРАПИЯ
Компания «Экзо Групп» разработала, внедрила и выпустила на рынок уникальную методику магнитно-волнового массажа «ЭКЗОТЕРАПИЯ». Они модернизировали технологию, которой...
Инвестиции: от 2,8 млн ₽
Оставить заявку
BIORISE
BIORISE - это высокомаржинальный бизнес клиник биохакинга на рынке с объемом в 811 млрд рублей со средней наценкой в 400%. Компания дает партнерам возможность открыть первую клинику биохакинга в горо...
Инвестиции: от 5 млн ₽
Оставить заявку
Стоматология ДантистЪ
Франшиза Стоматологии ДантистЪ – это успешный бизнес, который был проверен годами. Медицинский бизнес в сфере стоматологии является одним из самых стабильных. Компания гордится тем, что дает ...
Инвестиции: от 2,9 млн ₽
Оставить заявку

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: зоомагазины, ветеринарные клиники, груминг-салоны
Получить

Породы и виды животных

Данная категория сгруппирована по принципу позиционирования. Есть три причины, по которым ветеринарная клиника может носить имя породы или вида животных:

  • ветбольница специализируется на конкретном виде животных. Если вы пришли к выводу, что целевой аудитории «собачников» достаточно, чтобы вести успешный бизнес, то названия со словами «пес», «собака» подходят как нельзя лучше;
  • личное отношение к конкретной породе или животному. В некоторых случаях названия даются без четкой привязки к потребностям клиента. Это может привести к тому, что в клинике «Желтый попугай» будут лечить кошек. Чтобы избежать подобных казусов, дозируйте креативность в соответствии с характером услуг;
  • популярное или медийное выражение. Домашним животным как самым близким друзьям человека посвящают целые художественные произведения. К примеру мультфильм «101 далматинец» у каждого на слуху, а значит созвучное название будет оказывать благоприятный эффект узнаваемости бренда.
  1. Белый кот.
  2. Рыжий лис.
  3. Рыжий кот.
  4. Розовый слон.
  5. Три кота.
  6. Доберман.
  7. Белый волк.
  8. Светский песик.
  9. Белая медведица.
  10. Здоровый пёсик.
  11. Пинчер.
  12. Котонай.
  13. Белый аист.
  14. Львиное сердце.
  15. Тигренок.
  16. Зайчонок.
  17. Мастино.
  18. Зеленый попугай.
  19. Алый пес.
  20. Золотой лев.
  21. Терра терьера.
  22. Красный лис.
  23. Рыжий пёс.


Клички домашних питомцев

Какие две наиболее распространенные клички для домашнего питомца? Мурзик и Рекс, возможно. Как бы то ни было, имя питомца в названии - не самый лучший вариант, но он способствует формированию доверия. Например, когда вы видите детский магазин с названием «Алиса» или «Мальвина», может возникнуть ассоциация с конкретным литературным персонажем. Так же и в случае с животными:

  1. Дружок.
  2. Снежка.
  3. Мухтар.
  4. Альфа.
  5. Рекс.
  6. Ринга.
  7. Рыжик.
  8. Лорд.
  9. Герда.
  10. Барсик.
  11. Барс.
  12. Роджер.
  13. Дженк.
  14. Мурзик.
  15. Ника.
  16. Мурка.
  17. Агата.
  18. Котофей.
  19. Барон.
  20. Альма.


13 перспективных бизнес-идей на 2025 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


«Вет» и «био» варианты названий

Ниша ветеринарных клиник богата на лаконичные слоги. Здесь помимо ассоциаций включается позиционирование: название начинает закрывать боль клиента, когда в мозг приходят правильные сигналы. Иными словами, клиенты держат в голове слово «ветеринар», и однокоренное название поможет им определиться с выбором клиники.

Названия с «био» имеют меньший триггерный эффект. Их обычно комбинируют с сильным ключевым словом, которое определяет значение или скрытый подтекст. Количество комбинаций для «вет» и «био» практически не ограничено. Наиболее популярные из них представлены ниже.

  1. Медвет.
  2. Мультивет.
  3. Ситивет.
  4. Ветара.
  5. Биоритм.
  6. Айбивет.
  7. Хелпвет.
  8. Бионика.
  9. Ветом.
  10. Веточка.
  11. Ветград.
  12. Био-Вет.
  13. Максивет.
  14. Биосфера.
  15. Ветлига.
  16. Биодом.
  17. Ветико.
  18. Ветпост.
  19. Ветдом.
  20. Ветсовет.
  21. Интервет.
  22. ВетПост.
  23. Ветдоктор.
  24. Добровет.
  25. Биоэтика.
  26. Алисавет.
  27. VetElite.
  28. Веткард.
  29. Унивет.
  30. Бион.


Получи консультацию по открытию бизнес в этой сфере от лидера рынка с более чем 153 точками!

Названия из слогов «мяу», «кис», «гав», «pet», «dog», «cat»

Мультяшность и детская простота не станут преградой для успешного нейминга. Совсем наоборот, если посетитель улыбнулся, значит, половина дела сделано. Можно выстроить в ряд хоть все звуки животных, но от этого не будет толку, поэтому не стоит забывать о важных правилах нейминга. Во-первых, не используйте слишком сложные и замудроватые комбинации. Во-вторых, к красивому звучанию старайтесь добавить смысловую нагрузку.

  1. Мяура.
  2. Мяувет.
  3. Мяу-Гав.
  4. Alphadog.
  5. Doger.
  6. MyPet.
  7. Medcat.
  8. Dogat.
  9. КисЧирик.
  10. Гавка.
  11. Кыс-кыс.
  12. Петландия.


Другие оригинальные названия

Зная нейминговые тренды, можно легко ориентироваться в клиентских предпочтениях. С другой стороны, если к тренду добавить щепотку креатива, то получится нетривиальное, узнаваемое название. Это может быть короткий выстрел типа «Друг» или растянутая конкретика вроде «Здоровый питомец». Главное в деле нейминга ветеринарной клиники не делать креативы ради креатива (потому что материала достаточно и можно увлечься), и использовать минимальное количество звуков для достижения максимального эффекта положительного восприятия у клиентов:

  1. AnimalPlanet.
  2. Питомец.
  3. Мир животных.
  4. Друг.
  5. Пушистый хвост.
  6. Лапка.
  7. Острые ушки.
  8. 4 лапы.
  9. Нежный зверь.
  10. Пушок.
  11. Здоровый питомец.
  12. Пушистые лапки.
  13. Хвостатый друг.
  14. Хвостатый любимец.
  15. Энималс.
  16. Здоровый друг.
  17. Пушистик Джимми.
  18. Ваш питомец.
  19. Все звери.
  20. Любимец.

Ниша ветеринарных клиник имеет большое будущее. Сейчас животным собираются присваивать индивидуальные паспорта, чтобы можно было вести учет каждого домашнего питомца. Ответственность за тех, кого приручили только поспособствует развитию популярности ветклиник. Осталось не прогадать с названием.

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: зоомагазины, ветеринарные клиники, груминг-салоны
Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике Красота и здоровье

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
2,8 млн ₽ 450 000 ₽ 6 месяцев 38
3 млн ₽ 250 000 ₽ 15 месяцев 23
1,7 млн ₽ 250 000 ₽ 10 месяцев 4
2,5 млн ₽ 388 000 ₽ 12 месяцев 388
329 000 ₽ 70 000 ₽ 4 месяца 70
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.