ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Помогать животным не только полезно для кармы, но и прибыльно для кармана. За последние пять лет рынок ветеринарных клиник показал 10% рост. В России около 2 000 больниц для животных, которые приносят стабильный доход предпринимателям, несмотря на пандемию и другие перипетии современности. И важно то, что 2 млн. домашних питомцев нуждаются в поддержке не меньше, чем ветклиники в качественном нейминге.
Казалось бы, зачем заморачиваться с названием, если клиент все равно придет, когда его питомец заболеет. На самом деле, название как часть имиджевой кампании в начинающем бизнесе, имеет огромное значение. Оно знакомит аудиторию города с новым сервисом ветуслуг, и «первое касание» особенно важно, когда клиент только ищет подходящую организацию. Как использовать приемы нейминга, чтобы создать цепляющее название, и какие имена уже задействованы в нише ветклиник, — расскажем в данной статье.
Забота. Вот ключевое слово в оказании ветеринарных услуг. Хозяин питомца ждет от клиники такой же доброжелательности, какую он проявляет сам. Поэтому так важно в названии дать понять, что животное находится в надежных руках.
Далеко не сразу имя новой организации приживается в целевой аудитории. Если вы не собираетесь покупать франшизу с готовым брендингом, рабочей бизнес-моделью и постоянной поддержкой франчайзера, то вам стоит приготовиться к тернистому пути «покорения» рынка. Есть креативные имена торговых марок, которые уже работают в нише. На их основе можно выявить наиболее популярные, чтобы придумать свое уникальное название ветклиники.
Данная категория сгруппирована по принципу позиционирования. Есть три причины, по которым ветеринарная клиника может носить имя породы или вида животных:
Какие две наиболее распространенные клички для домашнего питомца? Мурзик и Рекс, возможно. Как бы то ни было, имя питомца в названии - не самый лучший вариант, но он способствует формированию доверия. Например, когда вы видите детский магазин с названием «Алиса» или «Мальвина», может возникнуть ассоциация с конкретным литературным персонажем. Так же и в случае с животными:
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Ниша ветеринарных клиник богата на лаконичные слоги. Здесь помимо ассоциаций включается позиционирование: название начинает закрывать боль клиента, когда в мозг приходят правильные сигналы. Иными словами, клиенты держат в голове слово «ветеринар», и однокоренное название поможет им определиться с выбором клиники.
Названия с «био» имеют меньший триггерный эффект. Их обычно комбинируют с сильным ключевым словом, которое определяет значение или скрытый подтекст. Количество комбинаций для «вет» и «био» практически не ограничено. Наиболее популярные из них представлены ниже.
Мультяшность и детская простота не станут преградой для успешного нейминга. Совсем наоборот, если посетитель улыбнулся, значит, половина дела сделано. Можно выстроить в ряд хоть все звуки животных, но от этого не будет толку, поэтому не стоит забывать о важных правилах нейминга. Во-первых, не используйте слишком сложные и замудроватые комбинации. Во-вторых, к красивому звучанию старайтесь добавить смысловую нагрузку.
Зная нейминговые тренды, можно легко ориентироваться в клиентских предпочтениях. С другой стороны, если к тренду добавить щепотку креатива, то получится нетривиальное, узнаваемое название. Это может быть короткий выстрел типа «Друг» или растянутая конкретика вроде «Здоровый питомец». Главное в деле нейминга ветеринарной клиники не делать креативы ради креатива (потому что материала достаточно и можно увлечься), и использовать минимальное количество звуков для достижения максимального эффекта положительного восприятия у клиентов:
Ниша ветеринарных клиник имеет большое будущее. Сейчас животным собираются присваивать индивидуальные паспорта, чтобы можно было вести учет каждого домашнего питомца. Ответственность за тех, кого приручили только поспособствует развитию популярности ветклиник. Осталось не прогадать с названием.