ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

ИНН:7704218694

erid:2SDnjesUVRk

20 октября 2022 в 13:44 170617

Названия для бренда - список из 325 красивых вариантов на английском и русском

Название компании, бренда или торговой марки – это одна из самых важных составляющих успеха продвижения нового бренда на рынке. Имя компании и название бренда повлияют на то, как потребители воспримут новую компания, запомнят ли они ее, станет ли данная торговая марка узнаваемой.

Создание нейминга для компании или бренда на первый взгляд кажется непосильной задачей. На потребительских рынках бесчисленное множество брендов и торговых марок, задействовано огромное количество названий, комбинаций слов и аббревиатур. Поэтому бренд-менеджерам кажется, что чтобы выделиться на рынке среди конкурентов необходимо придумать что-то невероятное и фантастическое. На самом деле, все гораздо проще, как говориться: «Все гениальное – просто!». Чем проще и понятнее для потребителя будет будущее название, тем лучше оно будет воспринято и быстрее запомниться.

Помимо этого, самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Нейминг для бренда

Для успешного развития и удержания будущих клиентов, предпринимателям следует ответственно подходить к выбору подходящего названия для собственного бренда, которое действительно может заинтересовать потенциального клиента. Многие пренебрегают данным этапом, бросая все на самотек, однако это неверная позиция. Нейминг является самым важным этапом создания бизнеса, ведь именно благодаря правильному названию фирмы клиенты смогут запомнить новый бренд, а также при оказании качественных услуг, будут рекомендовать его своим знакомым.

Х | закрыть

Нейминг — это система принципов и языковых методов построения названий бизнеса, которые при правильной работе предприятия, помогут предпринимателю в том, чтобы закрепиться на рынке, на уровне общественной памяти. Следование принципам нейминга в связке с языковыми методами, поможет создать такое название, которое сможет не только привлечь, но и удержать клиента. Именно нейм формирует первое впечатление и образ марки.


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: услуг, клининг, прачечные услуги, ремонт техники

Получить

Ассоциативность в названии бренда

Многие опытные предприниматели понимают, что ассоциации, которые вызывают названия бизнеса играют огромную роль и оказывают большое влияние на будущих клиентов. Именно поэтому большинство предпринимателей отдают свое предпочтение именно ассоциативности в нейминге бренда.

Именно ассоциации являются ключом к удержанию, а также к возвращению клиентов именно к вашему бренду. Ведь продукт, который произведен с хорошим качеством, хочется покупать снова и снова. Можно смело заявить, что если смысл названия привлекает нового клиента, то ассоциативность его возвращает.

  • Brandion
  • Brand Mafia
  • Brandela
  • GroBrand
  • Artistic Brand
  • Brandora
  • CabRand
  • Abridged Brand
  • Brand LLC
  • Brandus
  • Brand Idol
  • Magic Brand
  • Trend Brand
  • Brand Store
  • Brand Glance
  • Brandus
  • Brand Together
  • Branduty
  • EliBrand
  • Brand Idealistic
  • Platonic Brand
  • Element Brand
  • Elemental Brand
  • Brand Make
  • Label Brand
  • New Brand
  • Your Brand
  • Mini Brand
  • Fashion Brand
  • Formal Brand
  • Brandoli
  • Brandini
  • Brandasi
  • Fantasy Brand
  • My Brand
  • Brand Land
  • Brand Planet
  • Brand LP
  • Mega Brand
  • BieBrand
  • Брэндион
  • Бренд Мафия
  • Брандела
  • ГроБрэнд
  • Художественный бренд
  • Брандора
  • CabRand
  • Сомо бренд
  • Ново-Бренд
  • Брандус
  • Идол бренда
  • Волшебный бренд
  • Трендовый бренд
  • Фирменный бренд
  • Взгляд бренда
  • Брандус
  • Бренд вместе
  • Брандути
  • ЭлиБренд
  • Бренд Идеал
  • Платон бренд
  • Бренд Элемент
  • Элемент Бренд
  • Брендовая Марка
  • Марка этикетки
  • Новый бренд
  • Сны и сновидения
  • Одеяльце
  • Уютный дом
  • Тихий час
  • Сон мечты
  • Нежная постель
  • Good Night
  • Quiet time
  • Bad Comfort
  • Bad Bad
  • Magical dreams
  • Perfect Dreams
  • Dreams Dreams
  • Sleepy City
  • Sleepy Kingdom
  • Cotton Dreams
  • Posteleon
  • Textile fairy tale
  • Textile paradise
  • Textile chest
  • PRO TEXTIL
  • Pro Postelnoe
  • Home textiles
  • Cozy textiles
  • Magical dream
  • Soft sleep
  • Sonya
  • Sleepy
  • Colourful dreams
  • Sleepy princess
  • BieBed
  • Bed Sheetseul
  • Bed Sheets Center
  • Bed Sheetseri
  • Bed Sheets Tribe
  • Sleepy world
  • Sweet dreams
  • Soft dreams
  • Ваш бренд
  • Мини Бренд
  • Модный бренд
  • Формальный бренд
  • Брандоли
  • Брандини
  • Брандаси
  • Фэнтезийный бренд
  • Мой бренд
  • Земля Бренда
  • Бренд Планета
  • Бренд LP
  • Мега Бренд
  • Бибренд
  • Надуванчики
  • Кошка в шаре
  • Шарик
  • Дерево желаний
  • Дождь шаров
  • Полет шаров
  • Полет на шаре
  • Давай полетаем
  • GOODMOOD
  • Твое настроение
  • Хорошее настроение
  • Хороший праздник
  • Праздник мечты
  • Wonderland
  • Balloon Land
  • Wonder Ball
  • Wonder Balloon
  • Balloon Toy
  • Perfect Balloon
  • Balloon Circus
  • Balloonuse
  • Happy Ball
  • Happy Balloon
  • Balloon Life
  • New Balloon
  • My Ball
  • Balloon Show
  • Экономница
  • Эксклюзив
  • Рублик
  • Копеечка
  • Добрые цены
  •  Second Hand Corp
  • Second Hand Modern
  • Second Handibe
  • Second Design
  • Удачная покупка
  • Мир одежды
  • Довольные цены
  • Мода для всех
  • Доступные цены
  • Second Hand Cost
  • Second Handomy
  • Second Handgo
  • Accessible
  • Acceptable prices
  • Low price
  • Second Hand Creative
  • Creative Shopping
  • Одень семью
  • Почти задаром
  • Секонд +
  • Секонд для всех
  • Шиворот навыворот
  • Удобная одежка
  • Дикий сток
  • Робин Гуд
  • Сток-бутик
  • Second Fast
  • Good Second
  • Second +
  • PROCLOTHES
  • Одежда из Европы
  • Вторая жизнь
  • Second Life Clothes
  • Hand Wear
  • Exclusive Clothes
  • Exclusive Moda
  • Second Fashion
  • Fashion +
  • ЭлитСток
  • ЕвроСток
  • STOK
  • Euro Clothes
  • New Clothes
  • Second Chance
  • Glamour
  • Брендница
  • Копилка брендов
  • Трендовый мир
  • Бренд в кармане
  • БрендБренд
  • Твой бренд
  • Забрендились
  • Брендик
  • Брендомания
  • Бренды


Словосочетания в названии бренда

На данный момент словосочетания являются самым распространенным видом названия для будущего бренда, который позволяет доступно и понятно описать деятельность предприятия, при этом оставаясь лаконичным и запоминающимся для клиента. Этот метод крайне прост — берется от одного до трех слов, и из них складывается будущее название. Однако по правилам нейминга,  не стоит брать длинные выражения, в противном случае название будет считаться перегруженным и будет отпугивать потенциальных клиентов и покупателей.

  • Brand Design
  • Brand IBC
  • Extra Brand
  • Extract Brand
  • Abstracto Brand
  • Your Brand
  • Little Brand
  • Brand River
  • Brand Object
  • Brand Together
  • Brand PLC
  • FUN Brand
  • Funny Brand
  • Outline Brand
  • Idea Brand
  • Modern Brand
  • Brand Light
  • Center Brand
  • Express Brand
  • Imagine Brand
  • Present Brand
  • Simple Brand
  • Absolute Brand
  • Visual Brand
  • BRAND CLUB
  • Brand Max
  • Дизайн бренда
  • Бренд IBC
  • Дополнительный бренд
  • Привлекательный бренд
  • Абстрактный Бренд
  • Ваш бренд
  • Маленький бренд
  • Брэнд Ривер
  • Бренд Объект
  • Вместе Бренд
  • Бренд ПЛК
  • Веселый бренд
  • Забавный бренд
  • Брендовый бренд
  • Идея бренда
  • Современный бренд
  • Светлый Бренд
  • Экспресс бренд
  • Представь себе бренд
  • Настоящий бренд
  • Простой бренд
  • Абсолютный бренд
  • Визуальный бренд
  • БРЕНД-КЛУБ
  • Макси Бренд
  • Абсолютный бренд
  • Мили бренд
  • Брендовый центр
  • Концептуальный бренд


4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями


Использование несвязанных слов с товаром в названии бренда

Совсем необязательно, чтобы название компании прямо ассоциировалось с ее деятельностью. Ведь назвать фирму можно любым, несвязанным с основной деятельностью, словом. Порой даже многократные мозговые штурмы не дают результатов и нейминг так и остается нерешенной задачей. Однако не стоит тратить много времени и усилий, чтобы придумать название бренда. Достаточно просто оглянуться на то, что нас окружает, на вещи вокруг, все это может послужить толчком к созданию гениально простого, но идеального названия.

  • Baghunter
  • Bag Now
  • Bagocean
  • Bag room
  • Bags Boutique
  • Bags Milano
  • BAGS For You
  • BagsArt
  • BagsButik
  • BagStone
  • Bagway
  • Sumkiest
  • СумМаркет
  • СумОчки
  • Сумочкин
  • Сумочный Рай
  • Та Сумка
  • Твоя сумка
  • Модная сумочка
  • Сумка сумка
  • Собирай сумку
  • PRO TEXTIL
  • Pro Postelnoe
  • Home textiles
  • Cozy textiles
  • Magical dream
  • Soft sleep
  • Sonya
  • Sleepy
  • Colourful dreams
  • Sleepy princess
  • BieBed
  • Bed Sheetseul
  • Bed Sheets Center
  • Белье +
  • Модное белье
  • Мягкий мир
  • Сонное царство
  • Мир снов
  • Добрые сновидения
  • Привлеки сны
  • Заманчивые сны
  • Дикий сток
  • Робин Гуд
  • Сток-бутик
  • Second Fast
  • Good Second
  • Second +
  • PROCLOTHES
  • Одежда из Европы
  • Вторая жизнь
  • Second Life Clothes
  • Hand Wear
  • Модняшка
  • VoStok


Краткость

На сегодняшний день, многие эксперты утверждают, что потенциальные клиенты лучше и быстрее запоминают более краткую информацию. Именно поэтому, многие предприниматели отдают свое предпочтение неймам, которые состоят из нескольких букв. Это помогает клиентам лучше воспринимать названия, а также повышает шансы возвращения посетителей за товаром данного бренда.  

  • BRAND
  • BRND
  • MBRND
  • KUPI
  • PieBrand
  • Брандикам
  • Бренд
  • Брнд
  • МегаБренда
  • Бренда


К выводам 

Помимо важных правил, которые используются в нейминги, а также которые мы рассмотрели в данной статье, предпринимателю необходимо сравнивать и проверять свои варианты названий с Гражданским кодексом Российской Федерации. Поскольку в нем описаны случаи, когда использование некоторых названий может привести к отказу в регистрации бизнеса или, того хуже, к крупному штрафу. Но некоторые выражения все-таки можно использовать, но с оговорками и соответствующими условиями. Поэтому к выбору названия для бизнеса или бренда необходимо подходить с умом и осторожно.

Некоторым предпринимателям может показаться, что разработка и выбор названия — это что-то простое, но на самом деле это не так. Но на деле, выбор нейма будущего бренда - это очень долгий процесс перебора удачных вариантов, которые должны максимально отражать концепцию будущего бизнеса.

Важно отметить, что удачно подобранное название будет хорошей рекламой для созданного бренда. Но это сработает только в том случае, если компания выпускает качественный товар или оказывает качественную услугу. Плохой бизнес хорошее имя не спасет. Однако, неправильно подобранное название способно погубить даже хорошее предприятие. Поэтому не стоит недооценивать силу нейминга.

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: сфера услуг, клининг, прачечные услуги, ремонт техники

Получить
12
Как вам статья?
27

Франшизы по тематике Услуги

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
400 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 594
600 000 ₽ 250 000 ₽ 4 месяцев 51
100 000 ₽ 500 000 ₽ 2 месяца 16
1,9 млн ₽ 100 000 ₽ 19 месяцев 10
1,98 млн ₽ 150 000 ₽ 12 месяцев 151
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса