ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

28 сентября 2022 в 09:21 83062

Названия для ресторанов - список из 155 креативных вариантов на английском и русском

Каждый, кто задумывался об открытии собственного дела, наверняка, мысленно перебирал те области, в которых ему будет интересно вести бизнес, и те, которые, конечно же, будут приносить доход. Как показывают опросы, чаще всего «на пересечении» оказывается ресторанный бизнес. Многие хотят открыть собственное кафе, бар или, если позволяют финансы и амбиции, – ресторан высокой кухни. Ниша общественного питания в России еще недостаточно насыщена, следовательно, есть место для смелых начинаний и свежих идей.

Ресторанный бизнес – это один из самых быстро окупаемых проектов. На покрытие расходов потребуется около года. Но и риски в гастрономическом бизнесе велики – примерно каждое третье заведение «прогорает» в течение 12 месяцев после открытия. Чтобы этого не случилось, предприниматель должен подбирать грамотное название для будущего ресторана. 

Для того, чтобы открыть собственный ресторан, предпринимателю необходимо выбрать грамотное название, которое будет отражать суть бизнеса. Также, стоит учитывать платежеспособность населения. Предпринимателю необходимо устанавливать такие цены на блюда, которые придутся по карману любому посетителю. Но чаще всего цены устанавливаются в соответствии со статусом заведения. Также, перед открытием собственного ресторана начинающие предприниматели часто задаются вопросом, сколько же необходимо средств, чтобы открыть подобный бизнес. Чтобы получить ответ на данный вопрос, мы советуем прочитать статью о том, как же открыть ресторан, в которой приведен подробный бизнес-план со всеми расчетами. Больше статьей с вариантами названий можете найти на этой странице.

Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

Х | закрыть


Нейминг для ресторанов 

Конечно же, как и в любой другой конкурентной нише, в сфере кафе, ресторанов и общественного питания, существует немало схожих проектов, среди которых предпринимателю просто необходимо выделяться. В первую очередь, для успешного развития и удержания клиентов, предпринимателям следует ответственно подходить к выбору подходящего названия для будущего ресторана, в котором будут продаваться различные блюда, закуски, десерты и напитки, которое действительно может заинтересовать потенциального клиента. 

В этом предпринимателю поможет «нейминг». Нейминг — это система принципов и языковых методов построения названий бизнеса, которые при правильной работе предприятия, помогут в том, чтобы закрепиться на рынке, на уровне общественной памяти. Следование принципам нейминга в связке с языковыми методами, поможет создать такое название, которое поможет не только привлечь, но и удержать клиента


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды

Получить

Ассоциативные названия

Многие опытные предприниматели рассказывают, что именно ассоциации играют огромную роль и оказывают большое влияние на будущих клиентов. Именно поэтому большинство предпринимателей отдают свое предпочтение именно ассоциациям в нейминге собственных ресторанов

Именно ассоциации являются ключом к удержанию, а также к возвращению клиентов именно за вашими блюдами и десертами. Можно смело заявить, что если смысл названия привлекает нового клиента, то ассоциативность его возвращает.

  • Баклажан
  • Инжир
  • Апельсин
  • Белуга
  • БифФиш
  • Ватрушка
  • ГОРОХ
  • Груша
  • Дичь
  • Дом макарон
  • Дом Шашлыкофф
  • Зеленое яблоко
  • Бабушкин Кабачок 
  • Карамель
  • Китайская устрица
  • Колбасофф
  • Вкусный Лаваш
  • Аладастури
  • Долма
  • Grusha
  • Батат
  • PLITA
  • Ваша Кухня
  • Едим руками
  • Нож справа, вилка слева
  • Meat Line
  • Ramen Master
  • Тако
  • Мисо
  • Балканский гурман
  • Вкус Востока
  • Кавказ – Бар
  • У Армян
  • Как у бабушки 
  • У мамы в гостях
  • Альпийский Дворик
  • Гостиный двор
  • Кавказский дворик
  • Лунный дворик
  • Наш двор
  • BarBaris
  • FISH HOUSE
  • Crab Story
  • Двор Помидор
  • Burik-beer
  • Daily Delicatessen
  • Чабрец
  • Вкус есть
  • Пури
  • Vino di Vino
  • Сулугуни и вино
  • Meat Line
  • Кувшин
  • Большая Кухня
  • Arancino Food 
  • Beer Studia
  • Beergarten
  • Casa del Мясо
  • Curry House
  • Do Eat
  • Eat Together 
  • Best Rest 
  • Grill Rest 
  • Mega Rest 
  • Rest And Drink
  • PlaRest
  • Restena
  • Legume Rest 
  • Restele
  • Rest Feed 
  • Resteal
  • Dinner 
  • Restada
  • Your Rest 
  • Imperial Rest 
  • Restrong 
  • Restik
  • ProRest
  • My Rest 
  • Best Taste 


Словосочетания в названии

На сегодняшний день, вариант со словосочетаниями является одним из самых распространенных в нейминге ресторанов. Все чаще в городах можно встретить заведения, в названии которых используются именно словосочетания. 

Данный прием позволяет четко описывать деятельность бизнеса, при этом оставаясь лаконичным и запоминающимся для клиентов и будущих посетителей. Однако, многие эксперты отмечают, что использовать в названии ресторана больше трех слов не рекомендуется, поскольку это перегрузит нейминг.

  • Двор Помидор
  • ДеДа Хинкали
  • Демьянова Уха
  • Едим руками
  • Ели-Пили
  • И Рис
  • Мангал Сити
  • Пряный щербет
  • Пхали-Хинкали
  • Русская рыбалка
  • Русское застолье
  • Рыба На Даче
  • Соленья варенья
  • Театральная Трапеза
  • Большая Кухня
  • Бутерbroadsky Бар
  • Ваша Кухня
  • Вино&Вода
  • Вкус есть
  • Папаша Клаусс
  • Парк Джузеппе
  • Мистер Бочкин
  • Море Внутри
  • Лимонное Мохито
  • Мохнатый Шмель
  • Недальний Восток
  • Огни Города
  • Невская классика
  • Невский причал
  • Старый Пловдив
  • Buddha Bar
  • Your Chipolino
  • Little Chipolino
  • Giulietta & Romeo 
  • Hamlet + Jacks
  • Marco Polo
  • Mega Maximilian
  • Papa Pizziano
  • Big Probka
  • Ramen Master
  • Red Steak and Wine
  • Tequila-Boom
  • The Eda 
  • Mega Eda 
  • The Repa
  • TWEED & EAT
  • Sweet Vinograd
  • Vkusnoe Mesto
  • Speloe Mesto
  • Your Asia 
  • Mega City 
  • Sweet Chili
  • Rest Been 
  • Mega Restaurant 
  • Rest Beef 
  • Strong Eat 
  • Strong Food 
  • Sweet Food 
  • Rest Snack
  • SunDay Ginza
  • Toskana grill
  • Volga-Volga
  • Sunday Food 
  • Big Food 
  • Bif Food 


4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями


Краткость 

Многие эксперты утверждают, что люди - это существа, которые быстрее и лучше усваивают более короткую и понятную информацию. Именно поэтому многие предприниматели стараются подобрать для своего ресторана такое название, которое будет не только красивым, но и коротким. Это помогает не только привлечь внимание клиентов, но и повышает шансы возвращения посетителей именно в ваше заведение, однако данный прием будет работать только в том случае, если вы оказываете качественный сервис. 

  • RST
  • MGRST
  • Restois
  • RestBar
  • ProRest
  • Рестик
  • Рестплейс
  • Мегаед
  • ЕдОк
  • Поем


К выводам 

Помимо важных правил, которые были рассмотрены в данной статье, предпринимателю, который хочет открыть собственный ресторан должен обязательно сравнивать и проверять свои варианты названий с Гражданским кодексом РФ. В нем описаны случаи, когда использование некоторых названий может привести к отказу в регистрации или, того хуже, к достаточно большому штрафу. Но некоторые выражения все-таки можно использовать, но с оговорками и соответствующими условиями. Поэтому к выбору названия для будущего бизнеса необходимо подходить очень ответственно и осторожно. 

Кроме того, если вы являетесь начинающим предпринимателем и боитесь совершить ошибки при открытии собственного заведения, мы рекомендуем воспользоваться франшизой ресторанов, чтобы избежать различных трудностей. 

Некоторым предпринимателям может показаться, что разработка и выбор названия — что-то простое, но на самом деле это не так. Но на деле, выбор нейма для будущего ресторана, очень долгий процесс перебора удачных вариантов, которые должны максимально отражать концепцию планируемого бизнеса. 

Плохой бизнес хорошее имя не спасет. А неправильно подобранное название способно погубить даже хорошую бизнес-идею. Поэтому не стоит недооценивать силу нейминга. Подобрав удачное название, предприниматель сможет привлечь большой поток новых клиентов, а также долго удерживать постоянных посетителей. 

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды

Получить
18
Как вам статья?
27

Франшизы по тематике Кафе и рестораны

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
7 млн ₽ 350 000 ₽ 18 месяцев 59
259 000 ₽ 12 месяцев 555
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 9 месяцев 700
5 млн ₽ 700 000 ₽ 10 месяцев 392
2,5 млн ₽ 350 000 ₽ 8 месяцев 26
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.