ООО "ФИТ АВТОСЕРВИС"
ИНН:5403342038
erid:2SDnjdAHLSb
ООО "ФИТ АВТОСЕРВИС"
ИНН:5403342038
erid:2SDnjdAHLSb
Когда мы с супругой возвращались из отпуска, то нашли интересную бизнес-идею. Ей стала подушка для самолёта, которая при необходимости может превратиться в тёплую кофту.
Дело в том, что в пути может вас может неожиданно застать холод, а согревающая одежда, как правило занимает много места. Имея такую вещь, можно убить сразу двух зайцев.
У моей супруги как раз было небольшое швейное производство на три рабочих места по выпуску женской одежды. Мы сделали пробную партию и попытались выйти на B2B-рынок. Однако, так как это происходило в декабре интересующие нас компании уже оформили предновогодние заказы. Нам места в них не нашлось.
Тогда мы видоизменили основную идею. Подушка стала игрушкой, а кофта – детской кофточкой. Получился абсолютно новый товар. Кофта-трансформер легко превращалась в игрушку и обратно. Я посмотрел идеи мирового рынка, но ничего похожего на нём не нашёл.
Хотите открыть дело под ключ без лишних рисков? Ознакомьтесь с проверенными франшизами, которые реально работают в городе и гарантируют индивидуальное обучение и поддержку на каждом этапе роста.




Нужно было максимально быстро выйти на рынок и «снять сливки» с изобретения. Мы арендовали 100 метров под расширенное производство. Закупили оборудование, материал. Наняли опытный коллектив: конструктор, раскройщица, швеи. Я заказал интернет-магазин.
Первая партия ткани обошлась в полмиллиона рублей. На весь старт было потрачено 1 250 000 рублей. По столичным меркам немного, но это все деньги, что у нас были. Проект запустился за 3 месяца.
Мы делали ставку на ажиотажный спрос, даже почти не вкладывались в рекламу. Основную информацию о товаре я размещал на своей страничке Facebook.
К нашему огромному удивлению рынок не был впечатлён новым товаром. На тот момент мы не понимали, как такое могло произойти. А потом догадались: спрос «убила» высокая цена – по 4000 рублей за кофту.

Это цена взрослых вещей. Родители не готовы платить за детскую одежду такую цену, ведь дети всё равно вырастут через полгода- год!
И хотя наши вещи действительно были премиального качества: один из лучших хлопков с начёсом, это не привлекало аудиторию настолько сильно, насколько отпугивала цена.
В итоге мы перешли на флис, убрали ненужные детали, наподобие шнурков и манжетов и смогли снизить цену товара почти в 2,5 раза! И даже в этом случае, я видел, как многие ищут аналог нашей идеи на AliExpress.
Я сделал из этой ситуации простой, но жизненный вывод. Продавать одежду по 10 000 рублей для мам из Садового кольца мне не так интересно, как делать крутой и доступный продукт для всей России.
Сниженная цена позволила людям взглянуть на наш бренд другими глазами. У нас начались продажи, причём, так как аудитория проекта выросла, продаваться стали даже дорогие кофты из первой партии.

С первой же прибыли мы приняли решение расширять линейку товара. Кроме кофт появился новый продут – кигуруми. Так называют костюмы с мультяшными капюшонами.
Через контекстную рекламу, а интерес тогда был реально большой – до 600 000 человек, мы стали показывать аудитории свой товар. Многие приходили к нам за кигуруми и под впечатлением брали кофту-трансформер.
Цех вырос до 600 кв. метров. В пандемию нам временно пришлось распустить сотрудников, но мы приняли все меры, чтобы как можно скорее восстановить производство. Товарные остатки быстро расходились, нужно было пополнять склады.
Хотите открыть дело под ключ без лишних рисков? Ознакомьтесь с проверенными франшизами, которые реально работают в городе и гарантируют индивидуальное обучение и поддержку на каждом этапе роста.



С растущим спросом в декабре мы не справились. Одних только предзаказов было на 2 000 000 рублей. На сегодняшний день в месяц мы принимаем в районе 4000 заказов, каждый из них в среднем – 1,5 кофты.
Этот товар зарекомендовал себя, как «подарочный». Его аудитория – это мамы от 35 до 45 лет.

В сентябре прошлого года мы вышли на Wildberries. За 2 первых месяца мы достигли показателя: 100 000 рублей за сутки. Это был превосходный результат. А потом началась «черная пятница».
Маркетплейс скидывал до 25% от товара, не спрашивая производителей. Конечно, в соглашении есть соответствующий пункт, но это всё равно сильно бьёт по прибыли. В этот период наши продажи с Wildberries давали около 3% дохода.
Я написал пост в своем Facebook с критикой площадки и буквально сразу наш магазин на Wildberries заблокировали! Хотя по факту ни одного пункта соглашения нарушено не было.
Это помогло мне понять, что не стоит «класть все яйца в одну корзину». Сегодня наши товары есть и в Яндекс Маркете, и на Али, и в Озоне. Последний даёт больше 50% продаж от показателей Wildberries, но, к счастью, с этими маркетплейсами проблем нет.