ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

25 октября 2021 в 18:50 97110

Реклама бухгалтерских услуг - как привлечь клиентов + 4 примера продвижения бухгалтерских услуг [тексты и картинки]

Качественная реклама бухгалтерских услуг — это реклама, реализуемая в рамках стратегии продвижения, она помогает искать потенциальных клиентов. Опыт множества успешных бизнесов доказывает, что только реклама, в основе которой лежит стратегия, может быть эффективной. Именно поэтому успех рекламы бухгалтерских услуг зависит от качественно выбранной стратегии продвижения. 

Для любого бизнеса качественная бухгалтерия не менее важна, чем правильный менеджмент. Если вы занимаетесь предоставлением бухгалтерских услуг, то грамотно сделанная реклама поможет найти клиентов. Рынок бухгалтерских и юридических услуг консервативен: в первую очередь сначала люди пытаются найти сотрудника по рекомендации, и лишь затем продолжают поиск в интернете. Поэтому очень важно уделять внимание грамотному продвижению в интернете.

Актуальную информацию про рекламу и информацию про бизнес смотрите в нашем телеграм канале.
 


Кейс продвижения бухгалтерских услуг «123НАЛОГ.РУ»

На подготовительном этапе был проведен анализ целевой аудитории. Ей стали мужчины и женщины от 18 до 25 лет, студенты московских вузов, техникумов, колледжей, а также люди, которые приобрели недвижимость и теперь хотели бы вернуть 13% излишне уплаченного налога. На них был сделан дальнейший ориентир. 

Так как конкуренция в данной сфере бизнеса очень высокая, более 2500 конкурентов, то нужно было сделать акцент на преимуществах компании. Главным преимуществом предприятия стала низкая цена услуг. А именно: скидка 50% на обслуживание и оформление справок 3-НДФЛ. Еще одним преимуществом компании является ее удобное расположение. Рядом с «123НАЛОГ.РУ» находится несколько вузов, что очень выгодно, так как услуга по оформлению справок 3-НДФЛ очень актуальна для студентов. 

Х | закрыть

Далее был разработан новый контент план, составлены новые офферы и рекламные объявления. Рекламная кампания проводилась в двух социальных сетях: ВКонтакте и Instagram. 

За 1 месяц работы рекламной кампании из двух социальных сетей было получено 175 заявок стоимостью около 200 руб. А за 3 месяца было получено более 350 заявок стоимостью около 200 руб. На рекламу в социальной сети ВКонтакте было потрачено 16506 руб. На рекламу в Instagram было потрачено 15470 руб. 

Подробная информация о кейсе.



Кейс продвижения бухгалтерских услуг «Профбизнесучет»

Для привлечения новых клиентов использовались различные рекламные каналы, в интернете это ведение рекламных кампаний в Google Adwords и Яндекс.Директ. 

На подготовительном этапе был проведен аудит сайта, по результатам которого были выявлены недочеты и проведены необходимые доработки. Также были запущены новые продающие рекламные кампании, проведен подбор ключевых слов. Кликабельность показов составила 4%.

После остановки рекламы на полгода в связи с кадровыми проблемами клиента рекламу возобновили, но уже отказались от рекламы в Google, вместо нее начали использовать рекламу в Mytarget. 

За время работы рекламной кампании было потрачено 46867 руб. Конверсия в заявку с сайта составила 7,3%. Средняя стоимость заявки составила 1200 руб. за заявку. Показы составили 12232 просмотров. Средняя цена клика вышла на 97,03 руб.

Больше информации о кейсе.


Кейс продвижения бухгалтерских услуг «Бухгалтерия для Вас»

У данного вида бизнеса присутствует высокая конкуренция среди локальных и федеральных компаний на рынке предоставления бухгалтерских услуг. Прямые конкуренты имеют сильные бренды, продуманные сайты и хорошо выстроенный маркетинг: рассылки, акции, ценовую политику и т. д.

На подготовительном этапе была разработана новая маркетинговая стратегия, создан современного сайт бухгалтерской компании, который стал ключевым инструментом маркетинга и бренд-носителем ценностей компании. Каждая страница выполнена как лендинг — содержит конверсионные тексты, уникальное торговое предложение, форму заказа. 

Еще одним сервисом для продвижения стал Яндекс.Директ. Контекстная реклама в Яндекс.Директе использовалась как канал получения клиентов «сегодня», однако использование данного метода в долгосрочной перспективе не рассматривалось из-за высокой конкуренции и стоимости контакта с аудиторией. 

Также были оформлены социальные сети, согласно целевой аудитории бизнеса клиента были подобраны новые темы и рубрики контента. Продвижение велось в трех социальных сетях: ВКонтакте, Instagram и Facebook. 

Х | закрыть

За время работы рекламной кампании было получено 233 заявки. Было опубликовано более 60 статей в СМИ. Индекс репутации компании вырос на 94%. Увеличено общение с аудиторией и клиентами. Было отправлено 181 сообщение клиенту, в ответ получено 342 письма. 

Информация о кейсе.


4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями


Кейс продвижения бухгалтерских услуг «Бухучет онлайн» 

На первоначальном этапе было придумано уникальное название и описание для каждой страницы лендинга, а также были прописаны ключевые слова. Была настроена и запущена поисковая рекламная кампания в Google Ads. Сайт сделали более оптимизированным, был прописан более цепляющий оффер, разделы сайта стали более структурированы, размещен удобный для пользования калькулятор. А также создан подробный прайс на услуги. 

Цепляющее коммерческое предложение очень важно для бухгалтерской компании, так как потенциальным клиентам необходимо показать, чем ваша компания лучше конкурентов. У компании «Бухучет онлайн» не было оффера, поэтому было предпринято следующее решение. При создании уникального торгового предложения были включены только важные факты и указана их конкретная польза. Были описаны выгоды в соответствии с интересами потенциальных клиентов. 

К концу кампании реклама в Google давала стабильный объем заявок в месяц и больше не нуждалась в оптимизации. Рекламный бюджет в месяц составил 50000 руб. Клиент получает по 1-2 заявки ежедневно. 

Подробная информация о кейсе.


Продвижение бухгалтерских услуг через офлайн-рекламу

Из-за высокой конкуренции в сфере бухгалтерских услуг онлайн-реклама не всегда приносит желаемый результат. А денег, потраченных на онлайн-продвижение, может быть очень много. Поэтому некоторые владельцы такого вида бизнеса отдают свое предпочтение продвижению в режиме офлайн. Именно поэтому данный вид рекламы остается популярным до сих пор. Ведь яркие, красочные билборды и вывески привлекают внимание потенциальных клиентов гораздо сильнее, надолго оставаясь в их памяти. Существует несколько видов офлайн-продвижения, которые мы рассмотрим ниже. 

Х | закрыть

А также рекомендуем прочитать статью о том, как назвать бухгалтерскую фирму.


Наружная реклама

Наружная реклама — один из самых ярких и действенных способов офлайн-продвижения. Главной задачей такого вида рекламы является привлечение внимания потенциальных клиентов. Информацию необходимо подавать кратко, но доступно, чтобы прохожие успевали освоить ее. 

Оформление фасада здания является самой важной частью для любого бизнеса. Он должен отражать концепцию компании, а также привлекать внимание людей. Если эта функция будет утеряна, бизнес вряд ли будет успешным. 

Для привлечения дополнительного внимания стоит установить панели-кронштейны — это одновременно и указатель, и реклама, которые невозможно не заметить. Стоит напомнить, что реклама бухгалтерских услуг не должна быть слишком навязчивой. Иначе она быстро превратится в антирекламу. Чтобы реклама была привлекательной даже в темное время суток, стоит устанавливать баннеры с дополнительной подсветкой. Также выгодно смотрятся яркие, красочные баннеры. 

Билборды являются неплохим вариантом продвижения бухгалтерских услуг. Однако не стоит забывать, что если вы открываете свой первый офис и не можете позволить себе установку рекламных щитов по всему городу, то лучше отказаться от этого метода в пользу менее дорогих вариантов, таких как рекламные листовки и т. д. Наружная реклама является самым эффективным методом продвижения из всех возможных. Она привлечет большое количество новых клиентов за достаточно небольшую цену. 

Примерная стоимость вывески начинается от 5600 руб. Нужно учитывать, что цена зависит от размера, качества материалов, расположения офиса, сложности исполнения. Если вы решили установить панель-кронштейн, то также нужно заплатить за работу мастера, примерно 1500-3000 руб. Важно учитывать, что размещение билбордов и баннеров на центральных улицах города обойдется дороже.

    


Рекламные листовки

Распространение рекламных листовок является не таким действенным методом, как наружная реклама, но все же помогает привлечь небольшой трафик новых клиентов, главное придерживаться некоторых правил. 

Все внимание нужно уделять тексту, который вы планируете разместить на своем объявлении. Листовка должна заинтересовать клиента, чтобы он захотел воспользоваться вашим предложением в дальнейшем. Если вы хотите, чтобы листовка принесла максимум пользы, не стоит забывать указывать контактные данные фирмы, такие как телефон и адрес. Также стоит указать часы работы. 

Рекламные материалы также хороши тем, что после того, как человек ознакомится с текстом, он может положить листовку в сумку или карман. Успех данного метода продвижения зависит от нескольких факторов: места и времени раздачи, а также от работы промоутера. Эффективность данного метода продвижения достигает 10%.

Еще одним плюсом данного способа продвижения является его низкая стоимость. Цена данного вида продвижения на 1000 листовок составит 1500 руб. Но важно учитывать, что затраты уйдут не только на создание рекламных объявлений, но и на зарплату промоутерам. За один час работы он должен получать примерно 150-200 руб. Средние расходы на данный метод продвижения составят 8000 руб.

Х | закрыть


Реклама в лифте

Еще одним методом продвижения является реклама в лифтах. Она не уступает рекламным листовкам, однако при неправильном оформлении объявления данный способ может оказаться нерентабельным вложением бюджета рекламной кампании. 

В течение дня люди неоднократно пользуются лифтом и сами того не замечая начинают обращать внимание на рекламу, размещенную в нем. По статистике, более 82% людей считают, что такой вид продвижения интересный и эффективный. 

Стоимость размещения варьируется от 15000 руб. до 95000 руб. за стенд в месяц. Все зависит от города, формата и качества желаемой рекламы, состояния и расположения дома, в котором вы хотите разместить объявление.

 


Рекламные визитки

Рекламные визитки работают почти также, как и листовки. Их распространение можно осуществлять как из вашего офиса, так и из магазинов партнеров. Эффективность данного метода зависит от проходимости точки, из которой ведется распространение визиток. В среднем она составляет 65-80%. 

Стоимость данного метода продвижения варьируется от 900 руб. за 1000 штук до 9700 за 10000 штук.

  



Креативы

            


К выводам

В 2021 году существует огромное количество разных вариаций продвижения бухгалтерских услуг. Мы рассмотрели самые быстрые и эффективные способы с разборами реальных кейсов. Без понимания, как правильно и быстро продвинуть бизнес, сделать это будет сложно, но можно воспользоваться готовой франшизой по бухгалтерским услугам. Опираясь на них, вы сможете реализовать свой бизнес, привлечь новых клиентов, собрать большое количество положительных отзывов, а также выйти на новый уровень заработка.

   

4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями

42
Как вам статья?
44

Франшизы по тематике Услуги

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
400 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 594
600 000 ₽ 250 000 ₽ 4 месяцев 51
100 000 ₽ 500 000 ₽ 2 месяца 16
990 000 ₽ 200 000 ₽ 7 месяцев 15
1,9 млн ₽ 100 000 ₽ 19 месяцев 10
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями