ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
В конце февраля SMM-агентство «В точку» из-за блокировки Нельзяграма срочно перенесло уже работающий проект в альтернативные соцсети: ВКонтакте и Одноклассники. Кроме этого удалось снизить стоимость заявки в два раза! Что для этого пришлось сделать? В своём кейсе об этом рассказывает таргетолог Антон Хакимов.
Цели продвижения: заявки на замер балкона
Бюджет: зависит от города, но в среднем по 30-50 тыс. на соцсеть
Соцсети: ВКонтакте
KPI: цена заявки до 1 000 руб.
Сроки: более 4 месяцев
Главное условие от заказчика: по максимуму сохранить стоимость заявки и откручивать положенный бюджет.
Задачи, которые мы выполнили:
Ниша по обшивке балконов относительно новая, аудитория тут ещё не такая выжженная (пока!) как у натяжных потолков и пластиковых окон.
Воронка продаж у таких компаний примерно одинаковая, как и везде в строительных нишах:
Заинтересованный человек оставляет заявку.
Далее с ним связывается менеджер и записывает на бесплатный замер (обязательно рассказав про скидки, бесплатный дизайн-проект и т.д).
Замерщик приезжает, делает свою работу и уже на месте допродает услугу.
Цикл принятия решения достаточно долгий, может длиться несколько месяцев. Судя по рекламе от аналогичных кампаний, конкуренция растёт с каждым днем. Поэтому здесь мы работали с пользователем по всем направлениям: таргет, ретаргет, прогрев контентом, рассылки, регулярный обзвон и т.д.
Мы не первый год привлекаем клиентов из ВК. До февральских событий в этом не было большого спроса: 8 из 10 клиентов продвигались именно в Нельзяграме.
В тот момент надеяться на умные продвинутые алгоритмы мы больше не могли, поэтому, смахнув пыль с парсеров, мы начали вручную собирать нашу ЦА и тестировать огромное количество гипотез.
Портрет нашей целевой аудитории оказался широким:
Пол: М-Ж (80% - женщины)
Возраст: 24-55 лет
Гео: как правило, это сам город и близлежащие районы
Интересы: всё, что связано с ремонтом, переездом, покупкой мебели, ипотекой и т.д.
Акций и спецпредложений было протестировано очень много:
Самыми эффективными форматами стали карусель и запись с кнопкой. Карусель дает возможность показать фотографии разных балконов, а у записи с кнопкой есть конкретный CTA. Также неплохо показал себя формат универсальной записи.
Это была стандартная работа, знакомая каждому таргетологу. Мониторинг тестовых рекламных кампаний с целью выявить рабочую связку. Наконец мы нашли множество таких связок. У нас хорошо работал квиз, лид-форма и сообщения в сообществе.
Формат в сторис и клипах шёл хуже всего, хотя в Нельзяграме это были самые рабочие креативы. По нашим наблюдениям другие таргетологи успешно продвигают строительные ниши через клипы. Это означало, что нам следовало подтянуть и этот момент.
Сейчас рабочие связки мы успешно переносим на другие города и на схожие ниши. Время на запуск проекта сократили с 5 до 1-2 дней.
Стоимость заявки относительно другой соцсети снизилась в 2 раза: с 600 до 300 рублей.
Всего потратили — 35 682 руб.
Кол-во лидов — 114
Цена за лид — 313 руб.
Данными результатами нашей работы заказчик остался доволен. Реклама даёт нужный эффект, заявки поступают регулярно, а вместе с ними растёт и общая выручка. С этим проектом мы продолжаем дальнейшее сотрудничество, а также активно берем в работу проекты из схожих ниш.
Кейсы SMM-агентства «В точку» усилят рекламу и сделают ваше продвижение ещё более эффективным