ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Всем привет! На связи Виктор Васильев и в этом кейсе речь пойдет о настройке контекста в Яндекс Директе для онлайн школы.
Задача
Основная задача по проекту — реанимировать поток трафика после ухода нельзяграма из РФ.
Работа
Была собрана небольшая семантика (ключевики) из wordstat.yandex.ru вручную. Ключи были разбиты по группам (крипта, трейдинг обучение, конкуренты и тд) групп с ключами получилось у нас 10 + в эту рк добавили сразу 2 лукалайк аудитори:
1) Похожие на посетителей
2) Похожие на тех кто оставил заявку
И сразу в рабочю рк добавили ретаргет (Посетили сайт, но не оставили заявку)
Таким образом рекламная кампания работала как завод - благодаря правильной стратегии и оптимизации.
Вот пример того как собраны группы с ключевыми словами + лал аудитории в одной из рекламных кампаний
скриншот первого рабочего кабинета в этом проекте (Как видите работали только 2 рк безперебойно)
Масштабирование
Первая рекламная кампания дала хороший профит, со слов клиента окупаемость рекламного бюджета Х3, поэтому встал вопрос масштабирования.
Естественно увеличивали бюджет на рабочую рекламную кампанию каждые 2 дня по 20% (чтобы не сбивать обучение рк) и дополнительно решили запустить Мастер кампаний.
Собрали в солянку все наши баннеры, заголовки и текста и запустили на тест. Так как метрика наша была уже обучена на РСЯ, мастер кампаний очень хорошо сработала и работает до сих пор (масштабируем так же по 20% раз в 2 дня)
Выделил на скриншоте результаты МК (мастер кампаний)
Масштабируя РСЯ и МК по 20% в день, начали замечать ухудшение качества регистраций и рост CPA (Цена за регистрацию), а масштабы надо было наращивать дальше, поэтому приняли решение запускать на дополнительном рекламном кабинете (В этот раз мы сделали кабинет через сервис с кэшбэком)
скриншот второго кабинета, запускали по той же схеме как и на первом аккаунте, меняли только объявления. Все ключи и стратегия абсолютно такая же!
Тут мы вошли в кураж, масштабируя бюджет в 1 и 2 кабинете, мы сделали еще дополнительно третий рекламный кабинет) на котором запустили все опять же по нашей связке, но с другими объявлениями
На этом этапе нашей работы мы научились создавать рекламные кабинеты БЕЗ НДС и тем самым снизили траты клиента на рекламный бюджет!
скриншот 3 рекламного кабинета
Итоговые цифры (Общие показатели)
В этом кейсе я описал 3 месяца работы. За это время мы получили:
5 849 регистраций на вебинар (Суммарно все кабинеты)
Потратили ≈ 2 075 415р (Суммарно все кабинеты)
Средняя цена регистрации - 354р
Окупили рекламный бюджет в 3 раза с продажи основного продукта (курса) + многие кто оплатил курс дополнительно оплатили ежемесячную подписку на закрытый телеграм канал с активностями
Пруф по окупаемости рекламного бюджета (Переписка с клиентом)
А это отзыв от клиента
По этому проекту продолжаем работу и сейчас - масштабируем, тестируем новые связки и улучшаем текущие результаты!
Если у вас онлайн школа и вам нужен качественный трафик из Яндекс Директа, обращайтесь! Я проанализирую ваш проект и дам рекомендации по воронке!
Связаться со мной: Telegram
ООО "Издательство "Эксмо"
ИНН:7708188426
erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin