ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Автор нашего сегодняшнего отзыва о франшизе Pedant – Максим – управляет одновременно тремя сервисными центрами. Как ему это удаётся? Читайте о роли автоматизации и хорошей CRM в нашем отзыве о франшизе.
Долгое время создание собственного бизнеса казалось мне сложной, практически сверхчеловеческой задачей, вызывающей у меня кучу смутных страхов. Но чем больше я размышлял о сфере ремонта телефонов, тем больше понимал, что именно это мне и нужно. И вот, изучив различные возможности, я решил приобрести франшизу Pedant.ru.
Мне предстояло обучение в Москве, где я мог бы расширить свои знания в этой области, и научиться работать с новыми устройствами и технологиями. После возвращения домой я с энтузиазмом занялся поисками подходящего помещения ремонтной мастерской. Организация пространства, адаптация его под требования бизнеса была новым и интересным для меня этапом. Сколько всё-таки зависит от грамотной планировки и эргономичности рабочих мест!
Но что меня настолько удивило и обрадовало – это то, насколько просто мне дался процесс найма сотрудников. Управляющая компания Pedant предоставила мне неоценимую помощь в этом вопросе, находя прекрасных, компетентных людей, которые в дальнейшем стали отправной точкой моего командного состава.
Кроме того, я был счастлив обнаружить, что на себя взяла почти всю маркетинговую деятельность компания Pedant. Мне не пришлось решать эти сложные задачи самому, сконцентрировав все свои усилия на руководстве бизнесом и улучшении качества обслуживания.
Будучи владельцем сервисного центра, я часто сталкиваюсь с необходимостью держать под контролем ряд рабочих процессов – начиная от приема устройства в ремонт и заканчивая отслеживанием статуса работы и обратной связью с клиентом. И давайте будем откровенны, управление всем этим вручную не только обременительно, но и вызывает ошибки, связанные с «человеческим фактором». Вот здесь в игру вступает автоматизация рабочих процессов.
Автоматизация не только помогает сохранить время и ресурсы, но и упрощает управление рабочими процессами и помогает предотвратить ошибки. Это дает мне больше времени на другие важные задачи, такие как управление персоналом, стратегическое планирование и принятие важных бизнес-решений.
Одним из ключевых инструментов, которые я использую в нашем сервисном центре для автоматизации рабочих процессов, является CRM-система, подобранная экспертами Pedant.ru. Она позволяет автоматизировать ряд задач, от планирования и отслеживания заданий до ведения клиентской базы и аналитики продаж – все это в едином интерфейсе.
Кроме того, CRM-система также позволяет быстро и точно анализировать работу сервисного центра, выявлять недостатки, находить «узкие места» и давать рекомендации по их оптимизации.
Безусловно, автоматизация и внедрение ЦРМ в мой бизнес изначально стоили определенных усилий и инвестиций, но они оправдывают себя, увеличивая эффективность и качество обслуживания, повышая уровень удовлетворенности клиентов, а значит увеличивая прибыльность и сокращая издержки.