ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
29 июня 2023 в 12:24 0 2464

Автоматизация рабочих процессов, и какую роль она сыграла в кейсе одного из партнёров Pedant.ru

Автор нашего сегодняшнего отзыва о франшизе Pedant – Максим – управляет одновременно тремя сервисными центрами. Как ему это удаётся? Читайте о роли автоматизации и хорошей CRM в нашем отзыве о франшизе.

 

Долгое время создание собственного бизнеса казалось мне сложной, практически сверхчеловеческой задачей, вызывающей у меня кучу смутных страхов. Но чем больше я размышлял о сфере ремонта телефонов, тем больше понимал, что именно это мне и нужно. И вот, изучив различные возможности, я решил приобрести франшизу Pedant.ru.

Этап открытия, обучение и поиск персонала

Мне предстояло обучение в Москве, где я мог бы расширить свои знания в этой области, и научиться работать с новыми устройствами и технологиями. После возвращения домой я с энтузиазмом занялся поисками подходящего помещения ремонтной мастерской. Организация пространства, адаптация его под требования бизнеса была новым и интересным для меня этапом. Сколько всё-таки зависит от грамотной планировки и эргономичности рабочих мест!

 

Но что меня настолько удивило и обрадовало – это то, насколько просто мне дался процесс найма сотрудников. Управляющая компания Pedant предоставила мне неоценимую помощь в этом вопросе, находя прекрасных, компетентных людей, которые в дальнейшем стали отправной точкой моего командного состава.

 

Кроме того, я был счастлив обнаружить, что на себя взяла почти всю маркетинговую деятельность компания Pedant. Мне не пришлось решать эти сложные задачи самому, сконцентрировав все свои усилия на руководстве бизнесом и улучшении качества обслуживания.

Почему так важна автоматизация

Будучи владельцем сервисного центра, я часто сталкиваюсь с необходимостью держать под контролем ряд рабочих процессов – начиная от приема устройства в ремонт и заканчивая отслеживанием статуса работы и обратной связью с клиентом. И давайте будем откровенны, управление всем этим вручную не только обременительно, но и вызывает ошибки, связанные с «человеческим фактором». Вот здесь в игру вступает автоматизация рабочих процессов.

 

Автоматизация не только помогает сохранить время и ресурсы, но и упрощает управление рабочими процессами и помогает предотвратить ошибки. Это дает мне больше времени на другие важные задачи, такие как управление персоналом, стратегическое планирование и принятие важных бизнес-решений.

 

Одним из ключевых инструментов, которые я использую в нашем сервисном центре для автоматизации рабочих процессов, является CRM-система, подобранная экспертами Pedant.ru. Она позволяет автоматизировать ряд задач, от планирования и отслеживания заданий до ведения клиентской базы и аналитики продаж – все это в едином интерфейсе.

Кроме того, CRM-система также позволяет быстро и точно анализировать работу сервисного центра, выявлять недостатки, находить «узкие места» и давать рекомендации по их оптимизации.

 

Безусловно, автоматизация и внедрение ЦРМ в мой бизнес изначально стоили определенных усилий и инвестиций, но они оправдывают себя, увеличивая эффективность и качество обслуживания, повышая уровень удовлетворенности клиентов, а значит увеличивая прибыльность и сокращая издержки.

 

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Pedant.ru.
Подробнее о франшизе
4
Как вам статья?
4